Sony первой в истории продала более 500 миллионов домашних игровых консолей
-
Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию
23 -
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
48 -
Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
9 -
The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
22 -
18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
14
Компания Sony уже несколько десятилетий выпускает игровые консоли под брендом PlayStation. За это время платформодержатель два раза выходил на рынок портативных устройств с PSP и PS Vita, однако в центре внимания всегда находились приставки для домашнего использования.
После публикации недавнего отчета о рекордных продажах PlayStation 5 один из пользователей форума ResetEra подсчитал, что на сегодняшний день Sony удалось реализовать больше стационарных консолей, чем любому другому производителю в мире.
Суммарно японская корпорация продала более 500,5 млн штук домашних консолей — в эту цифру входят все PlayStation, начиная с PS1 и заканчивая PS5, но не учитываются PlayStation Portable и PlayStation Vita.
- PlayStation 2 - 155 млн
- PlayStation 4 - 117 млн
- PlayStation - 102,5 млн
- PlayStation 3 - 87,4 млн
- PlayStation 5 - 38,4 млн
На втором месте находится Nintendo c 403,42 млн проданных консолей для дома, тогда как Microsoft и близко не подобралась к своим конкурентам, сумев реализовать за все время около 185 млн Xbox.
Если же говорить о том, кто продал больше игровых приставок в целом, то здесь уверенную победу одерживает Nintendo, поскольку она преодолела рубеж в 500 млн устройств еще до выхода Wii.
Если точнее, всего Nintendo реализовала на данный момент более 833,58 млн единиц аппаратного обеспечения с момента основания компании.
Читайте также: Чешские разработчики показали красочную славянскую адвенчуру Scarlet Deer Inn с вышитым вручную анимациями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
- 14.06.2024 Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
- 14.06.2024 18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
Ну для меня помимо графона и звука в плане некстгена было наполнение - встроенный wifi (в боксе продавали отдельно модуль), HDMI(в первых ревизиях бокса его не было), беспроводной контроллер с аккумулятором и гироскопами (да, на ПС2 были беспроводные, но от сторонних фирм), даже сенсор вместо кнопок включения был чем-то футуристичным для консолей. И да, сетевой функционал был огромным шагом вперед относительно того, что было во времена ПС2/Гроба
На GC вышли ремейк RE1, RE4, Metroid Prime, Zelda: Wind Waker, Eternal Darkness, MGS TS... GC была мощнее, чем PS2. Т.е. это была последняя топовая нинтендовская консоль по железу, а не только по играм.
На N64 вышли Super Mario 64 и Ocarina of Time. В принципе, можно было больше ничего не выпускать. Не только на самой N64, но и в индустрии в целом ))
Шутка, конечно.
Но суть в том, что провальной у них была только Wii U. Так себе консоль, очевидная нехватка "систем селлеров" (а ныне практически все значимое портанули на Switch). Это даже близко не случай N64 и GC.
Если они там отстали от "Сони" по продажам, это не делает их автоматически "провальными". С одними из лучших игр ever, повлиявшими на всю индустрию -- о чем вообще речь? ))
И самый главный, фундаментальный и основополагающий, постулат сонирелигии:
"Эксклюзив - игра.
Мультиплатформа - не игра. Поэтому не считается."
Ну, разница там большая в плане тех же полигонов и прочего. А различие в тех же моделях между PS2 и PS3 намного сильнее заметна.
Скорее Белоснежка любимица детей до 6 лет