Media Molecule покинул Марк Хили — второй из четырех основателей студии Sony
-
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
67 -
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
9 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
21 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
65 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
29
Марк Хили, один из четырех основателей Media Molecule, объявил, что покидает студию Sony.
Хили был творческим директором студии и проработал в Media Molecule с момента её создания 17 лет назад. В своём сообщении в Твиттере он написал, что гордится ролью, которую сыграл в создании серии LittleBigPlanet, Dreams и других игр, а также намекнул, что в дальнейшем займется новым игровым начинанием.
"Сильный космический бриз подталкивает меня, и мое пиратское сердце пробудилось. Я не становлюсь моложе, поэтому собираюсь предаться ветрам своих любопытств и посмотреть, куда они меня занесут.
Так что выпьем за новые начинания, следование зову сердцу и исследование неизвестного... Я отправляюсь в пиратское приключение (которое включает в себя создание игр)".
Уход Хили произошел на фоне недавних новостей о запланированном прекращении поддержки Dreams ради нового проекта.
В начале этого года Media Molecule покинул еще один сооснователь, Карим Эттуни, занимавший должность арт-директора.
Читайте также: Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" собрал 678 млн долларов, "Джон Уик 4" обошел третью часть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
Да уже и так всё ясно)) после japan studio, как говорится
Чуваки 6 лет жизни выкинули.
Хз,Дримс изначально выглядел так,что вставал один только вопрос,а кто всё это делать то будет?
я думал у них там план какой то есть,что это и для кого. в итоге они и сами не знают что со всем этим делать. и разработчики зря старались и тех кто всё таки старался над играми,просто кинули.
Но тут наверное и сами ММ виноваты,не смогли донести что это вообще такое и безбожно затянули с разработкой.
Политика Джима добивать лежачих меня что-то не радует. Ей бы немного поддержки, а не полное забвение спустя пару лет после релиза
А что Japan Studio сама сделала за последние лет 5, что ее ни в коем случае нельзя было закрывать?
@Ceratunity
Как будто у других по другому. До Райана Сони закрывала студии. Майки тоже закрыли много кого, сейчас не делают из-за имиджа, но уже понятно что 343 и Инициатива не жильцы в перспективе. Бизнес есть бизнес.
Дримс вроде как не первая неудача у них. Сорванец не стал хитом, да и ЛБП2 помнится не повторила успех оригинала
Ему можно выразить только слова благодартности за креатив и пожалать удачи в дальнейшем.
Минус в карму сони, ну а дядьке удачи на новом месте
Если LBP был крут в свое время, особенно вторая, то Dreams уж слишком мутный проект.
К сожалению они оказались Ван трик пони
@Ceratunity политика алкаша добить плейстанцию, с релизом гт6 на пк все окончательно закончится, надеюсь для него
Не то чтобы мутный, скорее не для консольной аудиторииПроект безусловно смелый и интересный, но не вполне понятно зачем он нужен был на приставке, большинство даже в редакторы уровней не особо залипают, а тут вообще "сделай игру сам", вот и обожглись... Проблема усугубляется тем, что обжегся еще и крупный издатель.
Скорее в бюджет сони за провальный Дримс ...