Хидео Кодзима рассказал об одном из лучших элементов в играх серии Metal Gear Solid
31 Комментарии: 21

Хидео Кодзима рассказал об одном из лучших элементов в играх серии Metal Gear Solid

Дата: 01.04.2023 23:51
11 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    49 21.05.2024 16:34 от Juju
  • Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch

    3 21.05.2024 16:34 от Rindroid
  • Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store

    4 21.05.2024 16:33 от Elyonorro
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    9 21.05.2024 16:33 от DragonHero
  • Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"

    12 21.05.2024 16:26 от Grantovich
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 16:22 от 3edd
  • Король лицензии

    3100 21.05.2024 15:11 от L3onS
  • Elden Ring

    1 21.05.2024 15:08 от Bergamot
  • System Shock (Remake)

    8 21.05.2024 14:44 от OkaRin
  • Ghost of Tsushima

    612 21.05.2024 14:25 от FKNerv

Знаменитый японский геймдизайнер Хидео Кодзима заявил, что считает систему радиосвязи одним из лучших элементов, придуманных им для игр серии Metal Gear Solid. Также разработчик рассказал о том, как был придуман кодек для его культового стелс-экшена. 

Идея с переговорами по кодеку возникла во время разработки первой Metal Gear Solid, когда по причине технических ограничений нельзя было реализовать полноценное управление командой из NPC. В результате игрок в роли Солида Снейка действовал в одиночку, тогда как поддержку ему оказывали посредством переговоров по высокотехнологичной рации.

Кроме того, данное геймплейное решение было проще и дешевле реализовать, чем полноценную систему управления командой. Впоследствии разговоры по кодеку, во время которых игроки получали массу различной информации и больше узнавали о персонажах, стали неотъемлемой частью игр серии Metal Gear Solid.

Ранее Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

Читайте такжеMicrosoft: Game Pass не вредит индустрии, а дополняет её.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Gelious
Gelious 12.62 01.04.2023 23:59 удалён
6

Для серии Metal Gear, блин, а не Metal Gear Solid! В старых Metal Gear тоже были уже радиопереговоры. Как обязательная для прохождения часть причем.

ArgonUK
ArgonUK 11.16 02.04.2023 00:06 удалён
0

Для серии Metal Gear, блин, а не Metal Gear Solid! В старых Metal Gear тоже были уже радиопереговоры. Как обязательная для прохождения часть причем.

 

Угу, тоже для себя отметил. Кажется, тут больше про то, что других опций во время перехода на PS1 у него не было.

BonJovy
BonJovy 180.56 02.04.2023 00:07 удалён
-1

Прочитал заголовок,увидел Metal Gear Online в шапке, согласен и мне этого достаточно. а что,он,там имел ввиду,уже не важно)

GorshocheG
GorshocheG 18.6 02.04.2023 01:37 удалён
0

в Death Stranding тоже yes

Gelious
Gelious 12.62 02.04.2023 01:50 удалён
0

@ArgonUK да, похоже на то. Жаль, что сейчас в играх такую фишку не делают. Довольно забавная. Не чувствовать себя одному во время сражений

SJey
SJey 109.76 02.04.2023 01:54 (изменен) удалён
3

В итоге в пятой части (в которой много чего похерили от классики)  от кодека отказались, заменив его унылыми радиопереговорами, как это реализовано в 99% других игр.

Agent
Agent 185.59 02.04.2023 02:05 удалён
5

Кодзима с 2008 года так ничего нормального и не выпустил 

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.22 02.04.2023 03:07 (изменен) удалён
2

В итоге в пятой части (в которой много чего похерили от классики)  от кодека отказались, заменив его унылыми радиопереговорами, как это реализовано в 99% других игр.

И V в разы интереснее геймплейно. Смысл какой в кодеке? Жать на все подряд и слушать часы диалогов? Просранный в никуда потенциал. 

Это все прикольно было до открытых миров, мощного железа и тд, сейчас уже новые игры без уныния кодеков. Типа паймона летающего, говорящей перчатки в атомик харте и тд

legato
legato 71.93 02.04.2023 03:22 удалён
2

В итоге в пятой части (в которой много чего похерили от классики)  от кодека отказались, заменив его унылыми радиопереговорами, как это реализовано в 99% других игр.

В пятой части продолжили идею с кассетами из PW, только теперь не надо было сидеть в отдельном меню и все это слушать, можно заниматься своими делами и слушать кассеты на фоне. Как по мне это отличная эволюция кодека.

SkaarjD
SkaarjD 41.67 02.04.2023 03:32 удалён
3

В итоге в пятой части (в которой много чего похерили от классики)  от кодека отказались, заменив его унылыми радиопереговорами, как это реализовано в 99% других игр.

Кассеты -- это тот же "кодек", и они появились еще в PW.
Их единственное отличие -- это "запись, на пленке", т.е. переговоры происходят не в настоящем времени, а в один из моментов в прошлом. По механике тут отличия минимальные и в основном в сторону удобства.

fukknerv
fukknerv 129.87 02.04.2023 04:23 удалён
2

Кодзима с 2008 года так ничего нормального и не выпустил 

Скорее уж, после МГС3.

В итоге в пятой части (в которой много чего похерили от классики)  от кодека отказались, заменив его унылыми радиопереговорами, как это реализовано в 99% других игр.

Там это кассеты, но да, это максимально уныло и халтурно (слоган мгс5)).

folklord13
folklord13 0.22 02.04.2023 05:06 удалён
0

@SJey алло 70 годы, какие кодеки

Только радиорации и пустыня

Fellbeast
Fellbeast 9.25 02.04.2023 05:14 удалён
0

Это конечно, в одной 3 части сколько контента и рофлов с кодека...yes

Единственное что это статичные сцены где ты не играешь по сути, как катсцены, это не прямой геймплей. Но геймплея и так в серии предостаточно всегда было, кодек его прекрасно дополняет.

Жаль правда что создателю все приходится просто рассказывать годами мелкие детали и интересные факты о серии, а делает он не нужный совершенно 1 части сиквел DS и хоррор который до сих пор показать не могут...wink Хотя мог бы что то масштаба GoW:R или Ведьмака 3 выпускать, ещё и со своим гениальным видением.

Savrof
Savrof 0.7 02.04.2023 10:01 удалён
1

Gow:R и Ведьмака 3 в один ряд ставить... сильно конечно.

legat86
legat86 105.19 02.04.2023 10:31 удалён
2

Часами слушать никчемную болтовню, о да, это лучшая геймплейная фишка... Хотя у кодзимы какие то свои соображения о геймплее. 

Spirit-ford
Spirit-ford 126 02.04.2023 15:24 удалён
0

У третьего мгс один из самых кайфовых кодеков. Все прослушал что можно

indecision

SnakeRman
SnakeRman 255.61 02.04.2023 16:11 удалён
3

@SJey алло 70 годы, какие кодеки

Только радиорации и пустыня

МГС3 60-е и джунгли, кодек был, алло, привет, ты обосрался 

Fellbeast
Fellbeast 9.25 02.04.2023 17:26 (изменен) удалён
0

Gow:R и Ведьмака 3 в один ряд ставить... сильно конечно.

Ну Рагнарёк ещё круче Ведьмака 3, может и не совсем верно конечно, да.)

saf0001
saf0001 21.44 02.04.2023 17:29 удалён
0

Кодзима с 2008 года так ничего нормального и не выпустил 

МГС 5 отличная игра, жаль не законченная.

SJey
SJey 109.76 02.04.2023 18:48 (изменен) удалён
2

 

В итоге в пятой части (в которой много чего похерили от классики)  от кодека отказались, заменив его унылыми радиопереговорами, как это реализовано в 99% других игр.

И V в разы интереснее геймплейно. Смысл какой в кодеке? Жать на все подряд и слушать часы диалогов? Просранный в никуда потенциал.

Это все прикольно было до открытых миров, мощного железа и тд, сейчас уже новые игры без уныния кодеков. Типа паймона летающего, говорящей перчатки в атомик харте и тд

Кодек никак не влияет на геймплей. Это просто часть диалогов. Кодек - это просто место, где игрок мог отдохнуть от игры и узнать больше о лоре и персонажах. Внутри кодека даже драматические моменты происходили, с ним были связаны некоторые загадки. Идея с кассетами из PW - максимально унылая, не работает она так, как работал кодек.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!