Final Fantasy XV - разработчики готовят больше платных DLC, вторая половина игры будет линейной
-
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
21 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
5 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
41 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
58 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
46
Руководитель разработки ролевой игры Final Fantasy XV Хадзиме Табата дал интервью японскому журналу Weekly Famitsu, в котором раскрыл несколько новых подробностей проекта. Как оказалось, в анонсированный недавно сезонный пропуск стоимостью в $25 войдут не все запланированные авторами платные DLC. В настоящее время команда прорабатывает идею выпуска других дополнений, которые придется покупать отдельно. Сейчас они еще пока не финализированы, но Табата дал понять, что шесть уже анонсированных - это не все.
Куда более громкая новость касается структурирования Final Fantasy XV. Выяснилось, что разработчики решили не делать игру полностью «опенворлдной». По словам Табаты, первая половина пятнадцатой Final Fantasy XV предложит открытый мир со всеми вытекающими, тогда как вторая будет структурирована линейным образом, чтобы вести игроков в первую очередь по сюжету. Разработчик считает, что это позволит постоянно держать игроков в напряжении и избежать возможной скуки от беготни по большому миру.
На фанатских форумах уже успели назвать образовавшуюся ситуацию «Final Fantasy XIII наоборот». В игре Мотому Ториямы пользователи могли побегать по большому пространству в самом конце, а здесь у них будет такая возможность - куда более богатая - в начале. Пока, правда, не совсем ясно, перенесется ли во второй части дело полностью в коридоры, или на что-то отвлечься мы все же сможем. Ведь в классических Final Fantasy с большими картами это было возможно.
Табата также рассказал, что всего в игре будет 15 глав. На их прохождение уйдет порядка 40-50 часов. Недавно мы поиграли в первые главы - 0-3 - и поделились своими впечатлениями в превью.
Final Fantasy XV выходит 29 ноября 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: GameMAG: Впечатления от выставки Gamescom 2016.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"