Мы прошли первые пять часов Final Fantasy XV. Наши впечатления от версии для PS4
Спецматериал 42 Комментарии: 43

Мы прошли первые пять часов Final Fantasy XV. Наши впечатления от версии для PS4

Дата: 16.08.2016 22:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    38 25.04.2024 15:04 от nightmare2013
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    35 25.04.2024 14:59 от ComradeBulbing
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    11 25.04.2024 14:58 от Sith_1ord
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    30 25.04.2024 14:56 от ComradeBulbing
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    18 25.04.2024 14:50 от BloodRayne4ever

Несколько дней назад мы побывали в офисе компании Софтклаб и наиграли в первые пять часов Final Fantasy XV. На мероприятии были представлены версии для PS4 и Xbox One. К сожалению, мы не можем говорить о сюжете, поэтому расскажем об игровом процессе и графике.

      

Хорошая новость заключается в том, что разработчики смогли оптимизировать игру, поэтому Final Fantasy XV больше не тормозит. Редко можно заметить падения фреймрейта, но чаще всего игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду (на глаз. - Примечание редактора).

С другой стороны, мы наблюдали постоянные подгрузки текстур и объектов, размытые поверхности, плоские деревья, угловатые горы и низкое разрешение. Последнее особенно заметно на волосах героев, которые чаще всего покрыты огромными пикселями и эффектом “решеточки”. Движения губ местами не совпадают с речью, но представитель Square Enix, который находился на мероприятии, заверил нас, что эта проблема будет решена к релизу игры.

      

Во время дождя снижается дальность прорисовки, а вокруг появляются лужи. В эти моменты все проблемные места скрываются за характерной дымкой и графика выглядит приятно и атмосферно.

Боевая система кардинально отличается от прошлых номерных частей серии и не сильно изменилась со времен второй демоверсии - вы все так же удерживаете одну кнопку, пока герой автоматически наносит последовательные атаки выбранным оружием, смена которого поставлена на крестовину. Вес и тип оружия влияет на геймплей. Тяжелые мечи и топоры наносят в разы больше повреждений и могут задеть нескольких противников сразу, но медлительны и неудобны в использовании. Копье точно бьет далеко вперед, но не задевает врагов по бокам. А короткий меч идеален против слабых, но быстрых врагов.

      

Также нам удалось найти один из видов огнестрельного оружия. Это была большая пушка - с ней главный герой не мог телепортироваться, а на кнопку треугольник был поставлен выпуск ядовитого пара вокруг себя. Эффективнее всего это оружие показало себя вблизи противников - оно практически убивало врагов с одного выстрела. Нашли мы его на просторах игровой карты в виде неприметного блестящего огонька на полу - обычно за ними скрываются предметы для крафта.

Важной частью игрового процесса является создание зелий и магии. Для зелий необходимо находить вышеупомянутые реагенты в виде светящихся огоньков, но с магией всё куда интереснее. Повсюду разбросаны кристаллы, а в некоторых местах и бочки с энергией определенного цвета, который обозначает магию. Мы встретили желтые кристаллы (электрическая магия) и бочки с огнем внутри. С них вы можете пополнить энергию, максимальное количество которой 99 единиц. Далее, в отдельном меню можно скомбинировать в определенной пропорции силу магии с предметами из инвентаря для получения уникального заклинания. Так, у нас получилось добиться спелла огня, наносящего трехкратный урон, и получить магию электричества, временно останавливающую врага.

      

Приятной, но чисто визульной мелочью также стала прокачка автомобиля. Общаясь с Синди, Ноктис открывает изменение цвета салона, дисков и кузова. Также мы видели много других закрытых опций для настройки автомобиля.

Практически у каждой остановки находится NPC, который торгует оружием и необходимыми эликсирами. А еще есть гостиница, где можно остановиться и отдохнуть. То же самое можно сделать в специальных местах для установки палатки. Герои не только получают переход на новый уровень во время отдыха, но и могут перекусить, что добавит некоторые бонусы.

      

Разнообразие магического оружия увеличивается по мере прохождения истории. Эти уникальные образцы обильно расходуют ману, из-за чего вы не сможете долго и активно их использовать. С учетом того, что игра то и дело подкидывает врагов и боссов, уровень которых превышает ваш в несколько раз, наилучшей остается тактика использования удара в телепорте и специальных способностей напарников, которые время от времени накапливаются и активируются по нажатию отдельной кнопки. Правда, стоит отметить, что в представленной версии попадались ошибки, которые приводили к тому, что напарник не реагировал на приказы или застревал в заборах.

Странным выглядит решение по регенерации здоровья и маны. Вы либо используете дорогие эликсиры, либо ищете укрытие, вроде огромного валуна, груды камней или мешков с песком, чтобы сесть на корточки, нажав на квадратик. Это запускает медленную регенерацию - и вы ждете пока она завершится в надежде, что противник на время забудет о вашем существовании. Причем данный способ не восстанавливает серую область здоровья, заставляя вас время от времени использовать эликсир, либо верить в ИИ напарников, который при критических показателях немного подлечивает вас автоматически.

      

Мана также обильно тратится на увороты и телепортацию, что оставляет вас беззащитными при ее обнулении. Остается надеяться, что перенос игры на два месяца все же даст разработчикам время на изменение баланса и механик в лучшую сторону.

Получая в битвах специальные очки опыта, общие для всей партии, вы можете прокачать умения персонажей. Это небольшие древа, которые открывают приятные бонусы. Уже в третьем эпизоде мы смогли практически полностью улучшить одного Ноктиса. При этом не умения, а прокачка оружия более заметно отражается на игровом процессе.

      

Система квестов предполагает основной сюжет и побочные задания, до которых вы долго и упорно едете на машине по огромной бесшовной карте, используя автопилот (управляет Игнис) или ручное управление (Ноктис). Быстрого телепорта между локациями обнаружено не было, но авторы разрешают бесплатно телепортироваться к машине или транспортировать ее к себе за 10 монет. На дорогах происходят странные вещи - ездить можно только по асфальту, ваш автопилот может врезаться в другую машину на перекрестке и вы ждете пока этот глюк не исчезнет сам. Иногда игра и вовсе становится темной или наоборот слишком светлой, будто вас ослепили, - помогает перезагрузка сохранения.

Вслед за I am Setsuna авторы Final Fantasy XV ввели выборы реплик в некоторых диалогах, но они ни на что не влияют. Если вы откажете персонажу, вас все равно заставят выполнить заранее прописанное действие.

Бесполезной также видится способность Промпто автоматически и случайно фотографировать персонажей. Фотографии получаются плохого качества, а позы героев на них прописаны заранее и то и дело повторяются. Причем эту способность можно прокачивать, открывая новые фильтры для камеры.

      

На данный момент Final Fantasy XV выглядит сырой - разработчикам есть над чем поработать. Остается надеяться, что за два месяца команда Хадзиме Табаты сможет поправить большинство проблемных моментов, и мы сможем получить достойную игру.

Авторы - ACE, ASarafanov

Редактировние - SkyerIst.

Читайте также: Много новых скриншотов из Final Fantasy XV.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
1Prison
1Prison 8.43 17.08.2016 11:47 удалён
15
@Spirit-ford: Bobber игра не может выглядеть одинаково, если учесть, что на пс4 900р, а на хуане 720р. Отчетливо видно сильное мыло на ване, на пс4 чуууууть-чуть получше
Обе версии выглядят так будто работают даже не в 720р
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 17.08.2016 11:05 удалён
10
Bobber игра не может выглядеть одинаково, если учесть, что на пс4 900р, а на хуане 720р. Отчетливо видно сильное мыло на ване, на пс4 чуууууть-чуть получше
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
Stepan
Stepan 173.99 16.08.2016 22:44 удалён
2
Мне было страшно открывать это превью-:))
ACE
ACE 520.2 16.08.2016 22:53 (изменен) удалён
0
Stepan а ты скриншоты на полный экран открой)))) первые 12 - пс4. вторые 12 - хо
Lambdass
Lambdass 52.06 16.08.2016 22:57 удалён
1
Я уже соскучился по временам ПС3, когда невозможно было разглядеть лица персонажей из-за хренового разрешения. Спасибо Скваречникам за ностальгию.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 16.08.2016 22:59 (изменен) удалён
0
графика просто АД. ничего общего с пиарными скринами от самой сквареникс
ACE
ACE 520.2 16.08.2016 23:00 удалён
0
ZippityDooDah это скрины от сквер эникс. сейчас залью еще много отдельной новостью
maxhope
maxhope 19.09 16.08.2016 23:03 удалён
1
выглядит просто ужасно и судя по обстановке вокруг игры, выйдет сырой и на половину не доделанной. За 2 месяца нереально вообще что то сделать.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 16.08.2016 23:04 удалён
0
ACE: ZippityDooDah это скрины от сквер эникс. сейчас залью еще много отдельной новостью
у них просто есть "скрины" постановочные в нормальном разрешении и с суперсемплингом. Тут же просто ахтунг.
Badger_Charly
Badger_Charly 4.21 16.08.2016 23:07 удалён
4
maxhope: За 2 месяца нереально вообще что то сделать.
ну допустим к ПК релизу графику теоретически можно подшаманить, но саму игру то они не изменят, а с ней тоже походу проблемы немаленькие
fukknerv
fukknerv 122.89 16.08.2016 23:08 удалён
0
Завод по производству мыла.
bender
bender 44.35 16.08.2016 23:14 удалён
1
омг, чокобо со времен версуса наверное не переделывали http://gamemag.ru/images/uploads/20/57f18030c8d95cd40a388f660bffc3ae.jpg
kef1r
kef1r 52.78 16.08.2016 23:16 удалён
1
Я бы игре многое простил, но реген за укрытиями и атака с зажатием кнопки (как с оружия стрелять) - это перебор. Табата в шутаны что ли переиграл? Если история будет интересной, то поставлю низкую сложность, чтобы с прокачкой не париться и скипать большую часть боев.
pathfinder1
pathfinder1 1.69 16.08.2016 23:17 удалён
0
ACE: Stepan а ты скриншоты на полный экран открой)))) первые 12 - пс4. вторые 12 - хо Отредактировано ACE 16.08.2016 22:54:15
Такими лесенками можно человека напополам разрезать.
pathfinder1
pathfinder1 1.69 16.08.2016 23:19 (изменен) удалён
2
bender такие лапы даже во времена пс2 было делать непростительно. текстура уровень пс1, не иначе.
Vano2776
Vano2776 6.07 16.08.2016 23:24 удалён
2
Табата за задержку релиза извинялся, а как он будет за это извиняться? тут минимум год работы еще
Brandon
Brandon 1.49 16.08.2016 23:30 удалён
6
Скрины с ютуба?
TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.49 16.08.2016 23:31 удалён
0
Скрин с рыбалкой о которой в превью не слова. Журналисты от бога...
Wersari
Wersari 2.28 16.08.2016 23:35 удалён
0
Жесть. Тот момент, когда игры от юбиков можно поставить в пример другому разработчику. Сейчас как раз играю в дивижн на плойке - текстуры в разы лучше, объектов постоянно очень много и все хорошо детализированы, лод выше, качественное динамическое освещение,. и всё в стабильных 1080p30fps. Прошлая демка вроде даже лучше смотрелась. Графон конечно не главное... но это слишком.
ACE
ACE 520.2 16.08.2016 23:48 удалён
4
TA_Rubedo мы за пять часов не могли всю игру пройти. - ваш капитан
pingvinrus
pingvinrus 1.33 16.08.2016 23:51 удалён
0
Wersari Можно сколько угодно ругать юбисофт, но после всех патчей пк версия assassin's creed unity выглядит настолько красиво и практически не тормозит, что смотря на фф15 ждешь уже с опаской на боярскую платформу.
maxhope
maxhope 19.09 16.08.2016 23:53 (изменен) удалён
0
Brandon: Скрины с ютуба?
а ниче что ХУД четкий? а так то можно подумать что с ютуба 360р
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!