Мы прошли первые пять часов Final Fantasy XV. Наши впечатления от версии для PS4
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Несколько дней назад мы побывали в офисе компании Софтклаб и наиграли в первые пять часов Final Fantasy XV. На мероприятии были представлены версии для PS4 и Xbox One. К сожалению, мы не можем говорить о сюжете, поэтому расскажем об игровом процессе и графике.
Хорошая новость заключается в том, что разработчики смогли оптимизировать игру, поэтому Final Fantasy XV больше не тормозит. Редко можно заметить падения фреймрейта, но чаще всего игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду (на глаз. - Примечание редактора).
С другой стороны, мы наблюдали постоянные подгрузки текстур и объектов, размытые поверхности, плоские деревья, угловатые горы и низкое разрешение. Последнее особенно заметно на волосах героев, которые чаще всего покрыты огромными пикселями и эффектом “решеточки”. Движения губ местами не совпадают с речью, но представитель Square Enix, который находился на мероприятии, заверил нас, что эта проблема будет решена к релизу игры.
Во время дождя снижается дальность прорисовки, а вокруг появляются лужи. В эти моменты все проблемные места скрываются за характерной дымкой и графика выглядит приятно и атмосферно.
Боевая система кардинально отличается от прошлых номерных частей серии и не сильно изменилась со времен второй демоверсии - вы все так же удерживаете одну кнопку, пока герой автоматически наносит последовательные атаки выбранным оружием, смена которого поставлена на крестовину. Вес и тип оружия влияет на геймплей. Тяжелые мечи и топоры наносят в разы больше повреждений и могут задеть нескольких противников сразу, но медлительны и неудобны в использовании. Копье точно бьет далеко вперед, но не задевает врагов по бокам. А короткий меч идеален против слабых, но быстрых врагов.
Также нам удалось найти один из видов огнестрельного оружия. Это была большая пушка - с ней главный герой не мог телепортироваться, а на кнопку треугольник был поставлен выпуск ядовитого пара вокруг себя. Эффективнее всего это оружие показало себя вблизи противников - оно практически убивало врагов с одного выстрела. Нашли мы его на просторах игровой карты в виде неприметного блестящего огонька на полу - обычно за ними скрываются предметы для крафта.
Важной частью игрового процесса является создание зелий и магии. Для зелий необходимо находить вышеупомянутые реагенты в виде светящихся огоньков, но с магией всё куда интереснее. Повсюду разбросаны кристаллы, а в некоторых местах и бочки с энергией определенного цвета, который обозначает магию. Мы встретили желтые кристаллы (электрическая магия) и бочки с огнем внутри. С них вы можете пополнить энергию, максимальное количество которой 99 единиц. Далее, в отдельном меню можно скомбинировать в определенной пропорции силу магии с предметами из инвентаря для получения уникального заклинания. Так, у нас получилось добиться спелла огня, наносящего трехкратный урон, и получить магию электричества, временно останавливающую врага.
Приятной, но чисто визульной мелочью также стала прокачка автомобиля. Общаясь с Синди, Ноктис открывает изменение цвета салона, дисков и кузова. Также мы видели много других закрытых опций для настройки автомобиля.
Практически у каждой остановки находится NPC, который торгует оружием и необходимыми эликсирами. А еще есть гостиница, где можно остановиться и отдохнуть. То же самое можно сделать в специальных местах для установки палатки. Герои не только получают переход на новый уровень во время отдыха, но и могут перекусить, что добавит некоторые бонусы.
Разнообразие магического оружия увеличивается по мере прохождения истории. Эти уникальные образцы обильно расходуют ману, из-за чего вы не сможете долго и активно их использовать. С учетом того, что игра то и дело подкидывает врагов и боссов, уровень которых превышает ваш в несколько раз, наилучшей остается тактика использования удара в телепорте и специальных способностей напарников, которые время от времени накапливаются и активируются по нажатию отдельной кнопки. Правда, стоит отметить, что в представленной версии попадались ошибки, которые приводили к тому, что напарник не реагировал на приказы или застревал в заборах.
Странным выглядит решение по регенерации здоровья и маны. Вы либо используете дорогие эликсиры, либо ищете укрытие, вроде огромного валуна, груды камней или мешков с песком, чтобы сесть на корточки, нажав на квадратик. Это запускает медленную регенерацию - и вы ждете пока она завершится в надежде, что противник на время забудет о вашем существовании. Причем данный способ не восстанавливает серую область здоровья, заставляя вас время от времени использовать эликсир, либо верить в ИИ напарников, который при критических показателях немного подлечивает вас автоматически.
Мана также обильно тратится на увороты и телепортацию, что оставляет вас беззащитными при ее обнулении. Остается надеяться, что перенос игры на два месяца все же даст разработчикам время на изменение баланса и механик в лучшую сторону.
Получая в битвах специальные очки опыта, общие для всей партии, вы можете прокачать умения персонажей. Это небольшие древа, которые открывают приятные бонусы. Уже в третьем эпизоде мы смогли практически полностью улучшить одного Ноктиса. При этом не умения, а прокачка оружия более заметно отражается на игровом процессе.
Система квестов предполагает основной сюжет и побочные задания, до которых вы долго и упорно едете на машине по огромной бесшовной карте, используя автопилот (управляет Игнис) или ручное управление (Ноктис). Быстрого телепорта между локациями обнаружено не было, но авторы разрешают бесплатно телепортироваться к машине или транспортировать ее к себе за 10 монет. На дорогах происходят странные вещи - ездить можно только по асфальту, ваш автопилот может врезаться в другую машину на перекрестке и вы ждете пока этот глюк не исчезнет сам. Иногда игра и вовсе становится темной или наоборот слишком светлой, будто вас ослепили, - помогает перезагрузка сохранения.
Вслед за I am Setsuna авторы Final Fantasy XV ввели выборы реплик в некоторых диалогах, но они ни на что не влияют. Если вы откажете персонажу, вас все равно заставят выполнить заранее прописанное действие.
Бесполезной также видится способность Промпто автоматически и случайно фотографировать персонажей. Фотографии получаются плохого качества, а позы героев на них прописаны заранее и то и дело повторяются. Причем эту способность можно прокачивать, открывая новые фильтры для камеры.
На данный момент Final Fantasy XV выглядит сырой - разработчикам есть над чем поработать. Остается надеяться, что за два месяца команда Хадзиме Табаты сможет поправить большинство проблемных моментов, и мы сможем получить достойную игру.
Авторы - ACE, ASarafanov
Редактировние - SkyerIst.
Читайте также: Много новых скриншотов из Final Fantasy XV.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией