Tekken 7 - представлена геймплейная демонстрация PC-версии игры в 4К
24 Комментарии: 30

Tekken 7 - представлена геймплейная демонстрация PC-версии игры в 4К

Автор: GhostHost
Дата: 22.08.2016 17:50
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    20 03.05.2024 10:49 от box360
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    71 03.05.2024 10:44 от Evgeniy
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях

    15 03.05.2024 10:38 от prikolist
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    106 03.05.2024 10:35 от Sanchez
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    21 03.05.2024 10:20 от Ku6opr

Компания Bandai Namco опубликовала новую демонстрацию PC-версии предстоящего файтинга Tekken 7 в -разрешении. Видеоролик демонстрирует Алису, Казую и Хейхачи и доступен к просмотру ниже.

Tekken 7 появится в продаже в начале 2017 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Enrike
Enrike 92.28 23.08.2016 00:50 удалён
19
ну а где же крейзиаспертониг в треде???? реально зашел что б почитать коммент о том как он обмазывается 4к и пк (
Комментарии (30)
Jarl
Jarl 20.36 22.08.2016 22:15 удалён
-1
NotaKuroi: А на что тут в 4к смотреть?.. =\
Ни на что, Лили не показали :\
BillyJones: Чет вообще уныло..про суперудары и вообще стыдно говорить, после mkx и injustice.
Пожалуйста, не упоминай мк10 и инджастис в сравнении с другими файтингами н-и-к-о-г-д-а.
BillyJones: @Chance-O-Brien SF например серьезней и лучше. МК - фановей и веселее (хотя признаю, что это на любителя). Да тот же GG - дает больше возможностей для тактики. Теккент - просто хорошая драчка для компании - весело, фаново, но нифига не Илитно и серьезно. Отредактировано BillyJones 22.08.2016 20:36:47
Эх, щас бы зашквариться сравнением с мк10 и инджом, а потом ставить в пример ГГ и СФ.
Enrike
Enrike 92.28 23.08.2016 00:50 удалён
19
ну а где же крейзиаспертониг в треде???? реально зашел что б почитать коммент о том как он обмазывается 4к и пк (
Xenosag
Xenosag 14.09 23.08.2016 01:29 удалён
1
ощущение будто картинка с эмуля, т.е. эдакая PS3-графика и рендер огромного разрешения.
THP.LP
THP.LP 91.05 23.08.2016 05:47 удалён
2
BillyJones: @Chance-O-Brien SF например серьезней и лучше. МК - фановей и веселее (хотя признаю, что это на любителя). Да тот же GG - дает больше возможностей для тактики. Теккент - просто хорошая драчка для компании - весело, фаново, но нифига не Илитно и серьезно. Отредактировано BillyJones 22.08.2016 20:36:47
я хоть и тоже фан игр буна но на сложность они никогда не тянули. с его дисбалансом он больше тянет на посиделки с друзьями и получения фана. на фоне теккена вф и даже сол калибура он ничего не может сделать
BillyJones
BillyJones -0.51 23.08.2016 09:15 удалён
0
Brandon госпади, еще один сказочник про сложножность и зубодробительность боевок теккена - ну не надоело такую чушь нести??? По сравнению с каноном SFIV - это прям как детская песочница. Повторюсь, даже с GG теккен - драчна на диване под пиво. Но нет, будут с пеной у рта доказывать обратное...фанбои блин.
BillyJones
BillyJones -0.51 23.08.2016 09:26 удалён
0
@THP.LP так я и писал - что MK/Injustice более веселые для посиделок компанией ))
Samael187
Samael187 0.21 23.08.2016 13:25 удалён
1
Brandon прямо бальзам на душу! Те, кто никогда не участвовал в турнирах, даже любительских, никогда не поймут о чём вы. Я, когда 10 лет назад первый раз открыл для себя фрейм-дату, тоже был примерно на уровне "диванного файтера", типа супермена из треда, хотя уже на тот момент принимал участие в любительских баталиях и играл в файтинги лет 15. Потому, ваш пост просто им непонятен, а непонятное пугает, а когда пугаются происходит естественное расслабление сфинктера, что мы и наблюдаем в комментах)) И бесполезно объяснять, чем MK9 отличается от MKX и почему они с Injustice унылые. Почему люди до сих пор играют в двухмерный спрайтовый KoF и почему SFV в текущем состоянии, мягко скажем, нехорош. К конце-концов, из-за чего Tekken, если не лучший, то уверенно входит в тройку лучших файтингов нашей реальности. Такое им не понять. Для этого надо много знать и прилично поиграть во всё. И вам низкий поклон за то, что сэкономили мне время на объяснение и защиту здравого смысла! Спасибо!
Brandon
Brandon 1.49 23.08.2016 18:26 (изменен) удалён
-1
BillyJones, я тебе ещё раз говорю, ты и близко не понимаешь о чём говоришь. Теккен - один из самых сложный 3D-файтингов с самым сложным мувментом эвер. Для того, чтобы поставить одну только движуху в игре, ты потратишь несколько лет и то, она будет не идеальна. Одни только Wave Dash, Light Dash, Korean Back Dash, Мультистепы чего стоят. Поверь мне, с твоим образом мышления ты в жизни это не задрочишь на достойном уровне. И ни пад, ни аркадный стик, ни, о Боже, клавиатура тебе не помогут. Помимо мувмента к твоим услугам практически все виды продвинутых инпутов. От джаст фреймов до линков и кенселов. Их постановка, в купе с продвинутой движухой - это чистейший адок. Даже корейские топы многое порят, хотя играют по 6-7 часов в день на аркадах. А есть такие адские вещи как Казуевский CH аболишинг фист - PEWGF, которые ни то что в игре, а в тренировке выходит 1 из 10 даже у топовых игроков. Я подозреваю, что ты и понятия не имеешь что это такое, но постараюсь объяснить: ты делаешь удар в контер хит и затем выполняешь идеальный EWGF для того, чтобы подбросить противника. На всё про всё у тебя есть 1/60 секунды. Тебе мало того, что надо точно знать тайминг в который нужно вводить EWGF, так ещё и исполнить его идеально, что бы он обладал стартапом в 13 фреймов. Увидеть такое на чемпионате - истинное наслаждение и хайп. Аналогично и Taunt Cancel - Jet Upper у Браяна. Подобного ада в игре - вагон. Это тебе не 10-ти хитовые комбульнки делать на боте. Ну и конечно же в Теккене глубочайший фундаменталс и майнд гейм. Держать в голове более сотни ударов для каждого чара (напомню, в 2D-файтингах набор обычно ограничен 20-30 мувами в лучшем случае), помнить какой удар в какую сторону степится, тречит ли он степы, реагировать на коммандные и обычные броски, ставить вейкап игру, ставить игру у стены, ставить футсис и паниш игру (попробуй запаништь удар с -13 на блоке Пёрфект EWGF'ом), рвать и сокращать дистанцию, учить матчап спицифики на 30-40 чаров, читать противника и ещё десятки и десятки пунктов рождают глубочайшую механику на изучение которой уйдут многие годы. И далеко не факт, что в рамках одной номерной части ты сможешь играть хотя бы на среднем мировом уровне тупо исходя из техники твоей игры. В России нет ни одного человека, чья движуха и инпут были бы близки к корейским/японским топам. Не веришь мне? Глянь последний MFA куда приезжали корейские игроки и всё станет ясно. В Теккене есть полный набор практически всех продвинутых инпутов и техник, которые появлялись в 3D-файтинг и даже более того. Что касается Street Fighter, то мне ты можешь вообще ничего не говорить о серии и её механике. Я 7 лет играл (и до сих пор играю) в 4-ую часть и считаю её лучшим файтингом эвер, только говорить о том, что это сложнейший файтинг в мире - бред полнейший. Иди расскажи это фанатам KoF'а или любителям Street Fighter III: 3rd Strike. Им будет очень интересно это послушать. SFV же в плане сложности и рядом не стоит ни со Street Fighter IV, ни c Tekken 6/Tag 2. Минимальное окно для линка - 3 фрейма, "встроенный" инпут лаг - 8 фреймов, огромный буффер на всём, кроме реверсалов, огромное количество чейнов, отсутствие продвинутого инпута по сравнению с SFIV. Про твой "канон" я даже спрашивать не буду, ибо одному Богу известно, что ты под этим имеешь в виду. Тем не менее, 5-ая часть всё ещё остаётся Street Fighter'ом, там всё ещё есть отличный баланс и несколько сложных техов и муток, а придуманная ещё в SFII кор-механика работает и по сей день. Я знаю о чём говорю, хотя бы потому, что активно играю в игру с релиза. А платиновая лига - лишнее тому подтверждение. Необычный такой фанбой Теккена из меня выходит, да? По поводу же игр от NetherRealm, то тут тебе даже фанаты обоснуют, почему эти игры можно любить за их вселенную и огромное кол-во контента, но никак не за механику, сложность и уж тем более баланс. В общем, если же ты реально веришь в весь тот бред, который несёшь, то я тебе ещё раз высылаю приглашение в Теккен или любой Street Fighter. Можешь погонять меня в онлайне и на деле доказать, что я некомпетентен в вопросе. Заодно продемонстрируешь хотя бы те элементы игры, которые я тебе перечислил. Иначе, "Go home and be a family man" со своими "илитностью" и "экспириансом".
Samael187
Samael187 0.21 24.08.2016 02:57 удалён
5
Brandon не хочу показаться слишком правдивым, но тут 50% просто не осилят "многа букаф", а остальные 49.9% не поймут даже прочитав. Я же, в свою очередь, после вашего поста вновь почувствовал себя "диванным файтером")))) Ещё раз спасибо и я очень рад, что тут есть человек, который на несколько порядков глубже может отстоять честное имя файтингов вообще и Теккена в частности \(^_^)/ А то у меня прецеденты тут по этому жанру уже возникали, теперь буду пугать вашим ником(+_+)
kosteg555
kosteg555 4.59 25.08.2016 15:08 удалён
1
Не выглядит игра как новая часть и некст-ген. Больше тянет на ремастер с ПС3
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!