Titanfall 2 - Digital Foundry провела анализ частоты кадров мультиплеерного технического теста в версии для PlayStation 4
14 Комментарии: 21

Titanfall 2 - Digital Foundry провела анализ частоты кадров мультиплеерного технического теста в версии для PlayStation 4

Дата: 17.08.2016 17:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям

    44 01.05.2024 23:26 от Fellbeast
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    31 01.05.2024 23:19 от Evgeniy
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    66 01.05.2024 23:13 от Evgeniy
  • В России выпустят переиздание «Самогонок»

    14 01.05.2024 23:13 от Cheewbakka
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    19 01.05.2024 23:10 от Hell_Neighbor

Специалисты из Digital Foundry провели исследование частоты кадров в пре-альфа версии мультиплеера грядущего футуристического шутера Titanfall 2 в версии для PlayStation 4. Серия впервые заглянет на Sony в этом году. Видео анализа вы можете глянуть ниже.

Так стало известно, что игра запускается на PS4 в разрешении 900p. Проект уже сейчас наглядно показывает хорошую оптимизацию и подтянутую графику. Значение кадров стремится к 60, но всё равно плавает. Впрочем, до 28 октября еще полно времени на полировку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
clark15b
clark15b 0.53 18.08.2016 17:19 удалён
2
Главное что б на X1 работало не хуже чем первая, а уж Плойка справится, к счастью не Frostbite.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!