Слух: Sony заблокировала выпуск Cult of the Lamb в Xbox Game Pass
-
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
52 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
64 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
23 -
Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
13 -
Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel
10
Быстро завоевавший популярность рогалик и симулятор религиозного культа Cult of the Lamb, созданный силами команды Massive Monster, мог стать частью подписки Xbox Game Pass. Однако этого не произошло, поскольку компания Sony якобы заключила с издательством Devolver Digital договор, запрещающий премьеру новинки на площадке Microsoft.
Об этом в рамках нового выпуска подкаста Kinda Funny Games заявил журналист Гэри Уитта. Информатор не уточнил свои источники, однако отметил, что, согласно его данным, отсутствие Cult of the Lamb объясняется именно действиями Sony.
Cult of the Lamb — мультиплатформенная игра, но у Sony, по всей видимости, есть маркетинговые права на рекламу PlayStation с ней в связке. По словам Уитты, на этом фоне платформодержатель не может допустить бесплатного распространения проекта в подписке на конкурирующей платформе.
Недавно руководство Microsoft прямо заявило, что Sony сдерживает развитие Game Pass, запрещая партнерам выпускать игры в сервисе. Бразильским антимонопольным органам были представлены примеры, но этот документ в сеть не попал.
Cult of the Lamb вышла на всех актуальных платформах неделю назад и уже привлекла миллионную аудиторию.
Читайте также: Продажи Elden Ring выросли до 16,6 млн копий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
- 21.05.2024 Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
Шикарное время для независимых разрабов крутых игр. Одни предлагают деньги за добавление в пасс, другие за недобавление.
В минусе не останешься)
Как любит говорить зелень когда речь об покупке какой либо студии Майками и не выход её игр на PlayStation - "Это бизнес"...
@Ironclad Конечно другое. Филя раздал в своей подписке и Хеллблейд, и Психонавтов. А Сони забрила свою аудиторию, не раздав игру, а тупо проплатив блок во вражеской подписке. Что выиграла от этого аудитория плойки?) Собака на сене короче))
Очень забавно наблюдать полыхание у биллибобусов (один из которых сидит на ведре с трёхгиговой 1060, а другой вообще продал к чертям свою днищенскую Series S)))))), когда Майкрософт подписывает похожие договорняки с издателями и это обычная практика в игровой индустрии.
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/712515/000071251520000075/ex-101xboxconsolepubli.htm
Ну да, я прямо верю.
На столько знаковая игра, что Сони разорилась бы, выйди она в пассе в день релиза.
Если правда, то не очень красиво. С другой стороны оба платформодержателя занимались абсолютно ретардной деятельностью подобного рода. То Сони заключают эксклюзивную сделку с Активижн на эксклюзивный режим в колде на год. То МС покупают эсклюзивность Ларки на год (правда потом Сквари скулили, что продажи обосрались).
Одно дело профинансировать игру и выпустить её у себя, другое - дать денег на мультиплатформенную игру, только бы лишь в неё не поиграли ~20 млн пользователей геймпасса, даже в свой сервис её не добавив. Это мразотное антигеймерское вредительство.
Была бы знаковая - эксклюзивность попытались бы купить. А так только поднасрали геймерам незадорого. Всё как раз логично.
Смысл тратить деньги, силы и временя на индюшатину, которая ровным счётом ни на что не повлияет где бы ни вышла.
Выход этой игры в пассе переманил бы туда поклоников бренда Плейстейшен? Нет. Лишил бы Сони значительной прибыли? Нет.
Ну и зачем им это тогда? Просто потому, что это злая Цони, которая злая потому, что злая и противостоит всему доброму и светлому, что олицетворяет собой ХБокс и Фил игры дарующий?
@shenmu3 МС так знатно профинансировали, что Сквари до сих пор наверно локти кусают. Правда тут со слабыми продажами может коррелировать и то, что игра сама по себе говно. Хотя особого негатива по ней я не слышал в отличии от третьей игры.
Конечно слух
https://gamemag.ru/news/158119/kotaku-sony-indie-fail
Казалось бы - смысл тратить деньги, силы и время на аналог геймпасса, если Сони его говном поливала всю дорогу? А потратили и сделали. И факты заноса денег за невыпуск в геймпассе проскакивали не единожды. И это не первая игра из вишлиста, которую это говно на компании у меня из ГП вынуло. И да, всё, что Майки сделали хорошего, Сони вечно копирует, но почему-то попутно превращая в такое же говно, как и она сама. И ещё пытается измазать этим всем окружающих. Что вообще за привычка MS втягивать? Я доп для The Ascent не могу без геморроя купить в MS Store, и MS у меня сегодня недалеко от Сони на кукане вертится. Только это никак не отменяет того факта, что Сони - кусок говна вместо игровой компании, которой я ни копейки не дам, даже если они будут каждый день штамповать 12/10 шедевры при той политике, что они сейчас проводят.
Ты про что?
@shenmu3 про тот случай, когда МС проплатили годовую эксклюзивность Томб Райдер 2 на боксе. Если для МС это был вопрос денег и привлечения интереса пользователей, то вот для Скварей данное решение принесло не хилые убытки, ведь игра по итогу слабо продалась на боксе и не то что бы нагнала спустя год на плойке.
Я не знаю, что именно они проплатили, игры бы без них не было или просто прикупили эксклюзивность временную. Я такое не особо одобряю, но если МС ограничивает только плоечников, то Сони кидает большинство геймеров. И оно делает это несколько лет подряд и не первый раз, а томб райдер был пару поколений назад
@shenmu3 с чего ты взял, что без них ларки 2 бы не было? Какие пара поколений тому назад? Игра 15 года.
Мне плевать что там Сони делает, равно как и МС. В своем первоначальном посте я приводил примеры жопного отношения что от одного, что от другого платформодержателя. Нет святых, все пи****сы.
@shenmu3 да я тоже против того, чтобы Сони копировала всё лучшее, что придумали Майки...был на Пурустэйшен бесплатный онлайн сейчас...
Да ну на фиг, платить за то чтобы это не вышло в Геймпасс? Вот это вот? Видали мы рогалики и поинтересней, и в пассе в том числе.
Мелкая слизкая компашка алкаша Райана. Надеюсь Фил лишит их колды.
Пряток в траве нет там что ли?
Одно дело платить что бы сфокусировать продажи на своей платформе, и совсем другое платить что бы поднасрать конкуренту.
1. Купить студию, чтобы выпускать эксклюзивы для своей платформы
2. Заплатить издателю, чтобы его мультиплатформенная игра была недоступна у конкурента на более выгодных условиях.
Если не видите разницы - то мои полномочия здесь всё, как говорится.
@heavy_rain
Ведро, днищенская эска. Но полыхает все равно зелень
Я написал, что я не знаю, было бы, не было или просто проплата эксклюзивности. Вроде они помогали при разработке, но это не точно. 15 год это 8 лет назад. Тогда ещё 360 живее всех живых был.
Я и не спорю. Но если Майки обыкновенные, то Сони - грязные.