Индустрия спецэффектов Голливуда подняла бунт против Marvel
-
Blizzard покидает генеральный менеджер франшизы Warcraft
8 -
"Джон Уик" с мечами выйдет: Объявлен год премьеры перезапуска "Горца" с Генри Кавиллом
1 -
Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
92 -
«Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»
5 -
"Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
16
Работа над спецэффектами в современном Голливуде является одной из самых проблемных и неблагодарных профессий. И очередной скандал вокруг студии Marvel это наглядно доказывает.
Если вы внимательно смотрели проекты студии, то могли заметить, что очень часто со спецэффектами в них творятся странные вещи. Наиболее известна сцена с финальной схваткой в фильме "Черная пантера" (Black Panther), которая отпугивала ужасной графикой. Из последних неудачных примеров можно вспомнить фильм "Доктор Стрэндж: В Мультивселенной безумия" (Doctor Strange in the Multiverse of Madness)
Как же так происходит, что при огромных бюджетах CGI-графика умудряется быть хуже, чем в нынешних видеоиграх? Ответ прост - завышенные требования руководства студий, сжатые сроки разработки и пересъемки в последний момент.
Так, на Reddit набирает популярность тема, посвященная критике Marvel со стороны VFX-специалистов. Последние пожаловались на нереалистичные сроки разработки, недостаточное финансирование и давление со стороны студии. В результате страдает итоговое качество работы, а пережившие негативный опыт и стресс люди больше не хотят работать с Marvel.
Проблема в том, что сейчас студия стала одним из крупнейших клиентов VFX-студий, что дает ей возможность навязывать свои условия. Как рассказал один из разработчиков, в случае с фильмом "Тор: Любовь и Гром" (Thor: Love and Thunder) Marvel потребовала предоставить ей завершенный эпизод за пару недель до ранее оговоренного дедлайна.
Если же VFX-компании начинают отстаивать свои позиции, то Marvel просто может просто выбрать другого партнера.
"Мне потребовалось больше шести месяцев, чтобы оправиться от кризиса под названием "Ванда/Вижн" (WandaVision). Это того не стоит", - добавил другой разработчик.
При этом Marvel только подлила масла в кипящий котел негодования. В рамках продвижении фильма "Тор: Любовь и Гром" был опубликован ролик, в котором режиссер Тайка Вайтити и актриса Тесса Томпсон высмеивают плохие спецэффекты в картине. Естественно, это вызвало недовольство в индустрии VFX.
Читайте также: Абракадабра Рэйми: Обзор фильма "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 Лаунчер игр Assassin's Creed Infinity переименовали в Animus Hub
- 14.06.2024 "Джон Уик" с мечами выйдет: Объявлен год премьеры перезапуска "Горца" с Генри Кавиллом
- 14.06.2024 Blizzard покидает генеральный менеджер франшизы Warcraft
- 14.06.2024 «Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»
- 14.06.2024 Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
- 14.06.2024 "Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
ну работал я раньше и за 100 р. в день с утра до ночи бывало, особенно "радовали" те кто приносил срочную работу в типографии под закрытие рабочего дня и ее нужно было сделать тут же без всяких доплат. Если бы мне заплатили лимон за одну работу то я бы закончил работу в кратчайший срок и послал бы их всех к чертям потом с лимоном.
Раньше мы мечтали о такой графике в играх, как в фильмах. Радует что игры шагнули далеко вперед.
@TerobiteX бесплатно. Там контракты устроены таким образом, что платят за фиксированное количество кадров с графикой
На Бэя гнали, сейчас посмотришь трансформеров, да у него ебать спецов на всех марвелов..
есть дауны которые в 2022 смотрят марвел?
Да, не сморя на то, что Стрэндж2 сам по себе вышел лютым говнищем, так и графен был на уровне того, что нынче рисует ПС5, совсем Марвел берега попутали конечно.