-
"Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
11 -
The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
30 -
Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
2 -
«Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»
2 -
Анонс Call of Duty: Black Ops 6 вызвал большой ажиотаж — дебютный трейлер побил рекорд серии по просмотрам
21
Подразделение PlayStation по работе с ПК продолжает расширяться. Издание Game Rant заметило, что Sony ищет директора по управлению продуктами, который будет курировать PlayStation PC Games Experiences по нескольким направлениям — разработка игр для ПК, подбор персонала и организация сотрудничества между разными студиями и группами Sony Interactive Entertainment.
Успешный кандидат на эту должность должен иметь серьезный опыт работы в индустрии и располагать "хорошим пониманием рынка, особенно сегмента ПК, кроссплея, мобильных игр и облачных игр". Другие требования включают профессиональные аналитические и коммуникативные навыки.
Главная задача — обеспечить успешное развитие и рост подразделения PlayStation PC Games Experiences. Директору предстоит курировать все ПК-релизы и следить за обеспечением разработчиков всеми необходимыми инструментариями. В описании вакансии также упоминается интеграция сетевого сервиса PlayStation Network в компьютерные версии игр.
В текущем финансовом году Sony планирует заработать на играх для ПК по меньшей мере $300 миллионов — в несколько раз больше, чем годом ранее. Выйти на такие цифры она надеется благодаря выпуску целой серии портов, среди которых Spider-Man, Spider-Man: Miles Morales и Uncharted: Legacy of Thieves Collection.
Напомним, что помимо подразделения PlayStation PC Games Experiences внутри Sony была сформирована команда Beyond Console ("За пределами консолей").
Судя по всему, она объединяет сразу несколько групп, в том числе направление мобильного гейминга, завязанное на франшизах PlayStation.
Читайте также: Инсайдер: Rockstar Games отказалась от создания ремастеров Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2024 The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
- 13.06.2024 Адвенчура Mixtape, анонсированная на шоу Xbox, подтверждена для PlayStation 5
- 13.06.2024 Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию
- 13.06.2024 "Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
- 13.06.2024 Джефф Кейли продолжит проводить Summer Game Fest: Презентация вернется летом 2025 года
- 13.06.2024 Сложно создать: Эксперты оценили слух о портативной консоли Sony, способной запускать игры с PlayStation 4
.
Ну и отлично, заказал 3070 себе, как приедет плойку продам, Турком не хочу становиться
пс5 не стал покупать, хотя имел все плойки до этого, заказал себе новый комп. удачи Сони.
У консолей помимо api есть фиксированная аппаратная база, под которую поставляется, к девкитам, SDK. Этот SDK специально создан под консоль, под её особенности, под её технические возможности. Касаемо DX12, он также разный, он не равен тому, что используется для ПК (с несколькими уровнями абстрагирования от драйверной модели, ОС и самого доступа к памяти) и для Xbox. Это выглядит также, как попытка ляпнуть заявление, что api Direct Storage тоже есть на ПК и это одно и тоже с консольным, что сильно далеко от правды, потому что программная имплементация разная в своей основе, в том числе и из-за аппаратных особенностей.
Не определённые, а вполне конкретные и однозначные. Cell лишь подтолкнул к тому, чтобы подобных оптимизаций становилось больше, потому-то и появились все эти "низкоуровневые" api для ПК (иначе сборка игрового ПК с отсталым DX11 бы просто перестала быть конкурентноспособной и выгодной и иметь хоть какой-то смысл).
Rebar на ПК это костыль, всё по той же шине pcie, ничего общего с uma на консолях, где есть совместный доступ к памяти и нет никаких проблем снупить и шейрить произведённые результаты вычислений и иметь постоянный доступ к любому из общих буферов. А про Direct Storage на ПК читай документацию, это такой же пекашный колхоз, где даже самый быстрый способ без сжатия игровых данных советуют. "Спасибо, поржал." (с) Поэтому на ПК вся моща будет либо знатно отлетать на декомпрессию, либо игры сильно пожирнеют от сканов и прочих фотограмметрических ассетов для игровых текстур.
Ее маловато и у 3080. 3080ti, как минимум, чтобы в 4к плеить.
@ArtKan
Ох, видела бы моя PS5 под телеком твою аналитику, потекла бы жидким металлом от смеха.
72 градуса GPU, 84 градуса память в стресс тесте на моей 3080ti, а в играх и того меньше. Сильно далеко до критических температур. Отличный показатель. А вообще да, все в этом мире временно, но видеокарты отлично живут по несколько лет.
И другие мечты с фантазиями, высосанными из пальца. А консоли работают от белой магии, не от электричества?
@Svexi Ты отчасти прав. Но есть одно НО, большое такое - фактическая мощность, которую не компенсирует никакой прямой доступ по шине.
Фактическая мощность - это всё, чем ПК и может-то выгодно отличаться, помимо пользовательских случаев, мощностью своих отдельных комплектующих. Только вот фактическая мощность будет выполнять то, что у консолей берут на себя аппаратные акселераторы, декомпрессоры и аудиоблоки. ПК универсален, что есть его плюс, но также и минус, т.к. он существенно теряет в эффективности при операциях копирования в памяти, управлением доступом в память и т.д. Я не вижу смысла сравнивать напрямую консольное железо и пекашное, просто не имеет практического смысла. Если PS4/XBO ещё могли выдаваться, как бюджетные игровые ПК (120-140Вт), для самых бедных, то PS5/XBSX это уже буквально игровые супер компы (200-240Вт), и до возможностей которых ещё предстоит доковыряться, ведь они намного сложнее своих предшественников и имеют куда больше технических перспектив, так как имеют более грамотный дизайн.
Компенсирует скорость доступа и эффективность в операциях с памятью, что само по себе дорогостоящий (для железа) процесс. Только не прямой доступ (dma), а унифицированный (uma). Для гетерогенных вычислительных систем, коей является и ПК, это важно. Консольный вариант huma (heterogeneous unified memory access) имеет массу преимуществ, как для игровых систем, перед пекашным numa (non-uniform memory access). ПК многое бы выиграл от общего пула быстрой памяти, но это вредит всей идее его универсальности. Поэтому вот вам rebar и хватит, правда, эффективность этого ребара зависит от скорости и латентности самой шины, которая ну совсем не ровня тому, что обеспечивает когерентная sdf в soc консолей и не отменяет необходимости постоянного копирования данных, но то ладно.
@Ilya_sss то есть до этого момента ты был без пк?
Ну братан, теперь тоже тебе открыты Куси игр)) по самой низкой цене)
Времени не хватит все пройти
Очень хорошо. Раз на консолях не разрешаете заносить бабло, будем играть в ваши шедевры на пк
Правильно как тут ктото однажды сказал, пс6 будет видеокартой под пк
Рэтчета портанут уже спустя 16 месяцев после выхода, окно сонибойской эксклюзивности сжимается как шагреневая кожа.
Не бреши, а?
@CTHULHU конечно был, но подчас играл на консолях, в своё время на икс бокс 360, на пс4 прошке в экзы. играю только в хорошие игры, можно сказать ААА. ну теперь буду в сонивские экзы играть на пк бесплатно, они все их выпустят на пк и уверен даже, что не с очень большой затяжкой. молодцы сони, раньше не знал, что делать, они сами за меня выбор сделали, ещё и финансы сэкономлю.
Корпорация Сони и так стоит одной ногой в гробу, Алкаш решил добить и Плойку и лечь в него, теперь вопрос? зачем следующие поколение я буду покупать если есть Торрент-ПК-эдишин.
Вообще пофиг. Если это поможет делать больше крутых игр я только рад.
Не нужно равнять СНГ помойку и весь прогрессивный мир. У Сони дела, как никогда хорошо и от того, что пара нищебродов из СНГ не купят их игру на мегараспродаже для них ничего не изменится.
@Ilya_sss ну на консолях экзов нормальных не так и много было для меня. Всегда был я пк игроком )
Чушь несёшь, моя GTX 1070 за 6 лет не выгорела и прекрасно работает.
Фанаты Сони напряглись)
госпаде, вся оптимизация это в том чтобы сделать объекты на виду красивыми, а то что не бросается в глаза урезать. Вот и вся оптимизация. Идёшь по карте вроде все красиво, свернул во двор смотришь на стену а там красота со времён ps3. Вся эта ваша элитная архитектура , это кастомный zen2, который уже устарел. Единственный момент при портировании это сделать настройки под разное железо и все. Даже код не придется переписывать особо
Ждем еще больше игр от Сони на пк
Так и скажи, что ты ничего не знаешь о процессе оптимизации. Это не должно быть стыдно, а стыдно, когда пишешь и не знаешь о чём пишешь.
Не элитная, а грамотная, если соображать и разбираться в железках.
Да конечно, не придётся, ахахах.