Bioshock все еще очень важен для Take-Two, заявил Штраус Зельник
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
27 -
Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
2 -
Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
7 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
17 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
26
Франшиза Bioshock остается крайне важной для издательства Take-Two, несмотря на то, что в настоящее время в ней не анонсировано никаких новых игр. Об этом на конференции Technology, Media, & Telecom Conference в Нью-Йорке заявил генеральный директор компании Штраус Зельник.
Общие продажи представителей серии достигли отметки в 25,000,000 копий. При этом на один только Bioshock Infinite приходится 11 миллионов.
«Я не сделаю сейчас никаких новых анонсов, но это действительно очень важная интеллектуальная собственность для компании», - сказал он.
В мае прошлого года было объявлено, что разработкой следующих частей Bioshock займется студия 2K Marin. Тогда же сам Зельник отмечал, что, по его мнению, франшизе есть куда расти и в креативном, и в коммерческом плане.
Читайте также: Perception - новый ужастик от создателей Bioshock.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
какой смешной пост. Надо бы его как-то осмыслить. Во-первых, концептуально и геймплейно второй Био был обыкновенным суррогатом оригинальных идей Левайна, без каких-то нововведений. Во-вторых, сюжетная часть этого "аддона" на фоне драматургии первой игры смотрится сочинением школьника средних классов. Что и говорить, а Инфинит задрал планку буквально до небес, это действительно Бесконечная игра, с исчерпывающим, бесконечным финалом, полностью исключающим возможность штампования продолжений. Ну серьезно: о чем они будут? О том, как очередной ноу-нейм приземляется/приводняется/оказывается радом с неким маяком, и попадает в странный и пугающий утопический городок? Но мы ведь уже знаем, что всегда есть маяк, и всегда есть город. Константы и переменные. Вот. А еще у нас есть богическая Лизавета, которая может попасть в любую точку во вселенной в любой момент времени, и переписать историю на новый лад. Yeap)