Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games
-
Новый №1: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью в Японии
17 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
13 -
Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
15 -
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
108 -
Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
4
Как стало известно некоторое время назад, в студии Cloud Imperium Games продвигается создание инструментов процедурной генерации планет для Star Citizen. Проблем ещё много, есть над чем работать, но, по словам разработчиков, процесс идёт достаточно успешно и результаты впечатляют. Также стало известно, что до конца года студия планирует выпустить альфа версию 2.7, которая добавит в проект первую звёздную систему - Стэнтон. Ожидаемые размеры - около миллиона километров в поперечнике. В системе будет 4 планеты, с десяток лун и астероидное поле.
В свежем выпуске немецкого журнала PC Games опубликован довольно объёмный материал о знакомстве с текущим состоянием проекта, а также с одной из первых планет в Star Citizen. Она небольшая, но имеет достаточно плотную атмосферу, реалистичную топографию и обширные водные пространства. На данный момент используемая технология позволяет получать вполне детализированные, но абсолютно безжизненные планеты. Как твёрдые, так и газовые. Планеты с более сложными климатическими условиями, растительностью и животными будут созданы позднее по мере развития технологии.
"Приближаясь к планете мы были поражены тем, как органично сочетаются океаны и континенты."
"Нет, это не фото из нашего морского путешествия во время отпуска. Это процедурно сгенерированное море."
Посадка на планеты будет проходить бесшовно и может осуществляться в двух режимах - ручном и автоматическом. Автоматический режим предусматривает получение разрешения на посадку в специальной посадочной зоне и автоматическое приземление. В ручном режиме можно сесть где угодно - как в специальных посадочных зонах, так и в любых других местах планеты (если это не запрещено какими-то игровыми условиями). По словам Криса Робертса, к концу года ожидается порядка 40 посадочных зон.
Также стали известны следующие подробности:
- Новая система освещения, как часть процедурной генерации планет, выглядит более естественно.
- Приближение к планетам выглядит и ощущается лучше, чем в Elite Dangerous.
- Все планеты и луны вращаются вокруг солнца и имеют естественные циклы смены времени суток.
- Облака представляют собой не просто текстуры, а объёмные массивы, имеющие физические размеры и ограничивающие область видимости при попадании в них.
- На планете не было ничего, что искусственно ограничивало бы обзор. На него влиял только результат объёмной симуляции атмосферы.
- Для поверхности планеты активно используется тесселяция, а также система динамических LOD-ов.
- C видеокартой GTX 980 было 45 fps в игровых условиях на планете и 100 fps в игровом редакторе.
- Разработчики рассказали о том, что активно работают над серверной частью проекта, чтобы в будущем увеличить производительность и количество человек, играющих вместе.
- Было упомянуто, что система категоризации, создаваемая для проекта, позволяет ИИ выбирать свои дальнейшие действия, основываясь на окружении и ситуационном контексте.
- Категоризация ИИ позволит NPC иметь свой собственный виртуальный разум, свои хобби, запоминать игроков и действовать, полагаясь на полученные впечатления о них.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2024 У Elden Ring: Shadow of the Erdtree не будет "полноценного" финала
- 25.05.2024 Джордж Миллер хотел бы увидеть игру по "Безумному Максу" от Хидео Кодзимы
- 25.05.2024 Ключ к молодой аудитории: Sony предсказывает сдвиг в индустрии — разработчики перестанут фокусироваться на одной графике
- 25.05.2024 Глава Naughty Dog Нил Дракманн: Индустрия стоит на пороге ИИ-революции, которая подарит миру более смелые игры
- 25.05.2024 Перезапуск "Блэйда" с Махершалой Али покинул еще один сценарист
- 25.05.2024 Джеффри Райт снимется во втором сезоне сериала "Одни из нас"