Обзор Dead Island: Definitive Collection
Обзор 0 Комментарии: 23

Обзор Dead Island: Definitive Collection

Подгнившая коллекция

Авторы: KOZIK
Дата: 24.07.2016 23:41
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:

Ехидные издёвки про “поколение переизданий” преследуют современные консоли словно тень. C одной стороны, в этом нет ничего криминального, ведь немало классических серий жуть как хочется перепройти в лучшем виде и в полном комплекте. С другой же, новых проектов выходит меньше, чем хотелось бы. Есть немало удачных переизданий, но порой мы зачем-то получаем Dead Island: Definitive Collection.

Dead Island: Definitive Collection

Оригинальная Dead Island запомнилась в первую очередь творческим анонсирующим трейлером, свежим взглядом на кооперативное прохождение и многочисленными техническими проблемами консольных версий. И хотя шедевром от пациента не пахло, многие поклонники ожившей мертвечины с удовольствием погружались в атмосферу тропического ада, проходя многочисленные задания с друзьями. Автор этих строк был среди них. Неспешно бродить вдоль ослепительного пляжа, перемалывать протухших мадам в бикини и давать волю своей клептомании в местных бунгало было в меру весело, особенно в компании друзей. Головы мертвецов смачно лопались от удара веслом, руки задорно отлетали от взмахов электромачете, пока заряженные током бездыханные тела бились в конвульсиях. Старое доброе ультранисилие, реализованное на современных для того времени технологиях, сглаживало никудышность всех остальных аспектов проекта.

Но в 2016-м году выудить из Dead Island хоть грамм удовольствия не получается. Игра бессовестно устарела и протухла во всём, а мир узрел волну куда более качественных и любопытных проектов на тему ожившей нежити. Даже сами поляки из Techland во многом поднаторели. Выяснили, что схватки с мозгоедами отлично сочетаются с паркуром, что периодически сменять день ночью, разбавляя привычные механики гарниром из хоррора, - отличная идея, научились выстраивать густую атмосферу, разнообразили сражения и всё это достойно воплотили в недавнем Dying Light, закрепив успех дополнением The Following.

Dead Island: Definitive Collection

Откреститься от непроизвольных сравнений с новинкой тяжело, ибо Dead Island слабее наследника в каждом аспекте. После навороченной боевой системы с эффектными ударами с разбега, переломами ног в подкате и прочих изуверств возвращаться к примитивным дракам в “два притопа, пол прихлопа” грустно.

Ещё грустнее осознавать, что этим предстоит заниматься около 25-ти часов - крайне скучной сюжетной кампании. Тогда в Techland слабо представляли, как нужно выстраивать сюжет и интриги (и нужно ли вообще?), поэтому 90% времени мы… просто всем помогаем. “Оу, привет, мы тоже выжили. Ну раз уж ты здесь, принеси сюда ключ-карту”, “мы тут есть хотим, притащи-ка провизии”, “Принес? Ну давай ещё пару пакетов сока с вон той заправки”, “Тут тела воняют, нужно сжечь, смотайся-ка за бензином”... Естественно, глупо даже заикаться о таких высоких терминах, как “мотивация героя” и “эмоциональная привязанность”. Кампанию не проходишь, а слезно перемалываешь, как чан пресной каши без соли и специй. Даже не ждите крутых поворотов, харизматичных персонажей или, чего доброго, душевных моментов.

Еще в наличии море дополнительных квестов. Карта острова захламлена восклицательными знаками до упора. Качество поручений, конечно, держится в районе дна Марианской Впадины, ибо такого раздолья заказов для почтальона вы вряд ли увидите в другой игре. Единственный более-менее убедительный мотиватор выполнять задания - чертежи модификаций, позволяющие, к примеру, покрыть бейсбольную биту гвоздями или заставить секач бить током.

Dead Island: Definitive Collection

Печальнее всего воспринимается вторая половина Dead Island, когда мы попадаем в город Мосби. Тут игра начинает щеголять кучей недоделанного контента. Вот вам погодные эффекты в виде мгновенно появляющегося и исчезающего дождя; создатели вспоминают, что в классическом зомби-апокалипсисе можно впихнуть злых людей, отчего осточертевшие танцы с мертвецами разбавляются кошмарными вставками из польских шутеров начала 2000-х. Проявляется идиотический респаун. Можно навечно остановиться в переулке, отбиваясь от зараженных, выбегающих из ниоткуда ровными порциями через равные промежутки времени, словно по секундомеру. Тут же мы видим первые зачатки паркура. Крыши с секретами и шорткаты вроде как есть, но карабкаться и лазать герой не умеет, поэтому приходится довольствоваться редкими лестницами и кривыми прыжками с постоянными недолётами и перелётами.

Ролевая система и прокачка могут смело бороться за медаль как самые бесполезные в видео-играх. Формально мы получаем горы опыта за убийства и выполнение квестов, видим растущую полоску здоровья и наблюдаем увеличенные циферки урона. Но с каждым нашим левелапом все враги получают соответствующую прибавку ко всему. Само древо умений практически не предлагает новых способностей, а состоит из череды невнятных “+5% прочности режущего оружия” или "+10% к прибавке здоровья при использовании аптечки”.

То есть геймплей не меняется вообще. Что на первом, что на 41-м уровне драка с прибрежными мертвецами будет проходить одинаково. И умирать он будет с одинакового количества ударов и убивать нас за примерно одинаковое время.

Dead Island: Definitive Collection

Ну и для самых ненасытных гурманов напомню про слово “Collection”. В сборник затесалось невыносимо позорное дополнение Dead Island: Riptide, увидевшее свет в 2013-м году. Видимо, посчитав оригинальную игру граненным бриллиантом, разработчики просто выдали на бис то же самое на новом островке. Добавочка в виде корявых оборон поселений может порадовать максимум первые пять раз. Естественно, ни о какой работе над ошибками никто заморачиваться не стал.

Что в переизданиях заслуживает похвалы, так это качественный графический макияж. Игровое освещение переделано с нуля, большая часть текстур заменена, тени отныне отбрасывает каждый объект, честные 1080p на PS4 с почти честными 30 кадрами в секунду радуют взор… В определенные моменты картинка вполне может сойти за современную, особенно когда в кадре нет персонажей.

Но пыль в глазах быстро рассеется, когда вы вырвитесь на свежий воздух и замахнетесь веслом на своего первого зомби. Корявая анимация и никудышное ощущение удара быстро отрезвят вас. Вскоре даст о себе знать бедная интерактивность окружения: железобетонные резиновые мячики, цельнометаллические стулья, зонтики - обо всё это вы будете запинаться и во всём этом будете застревать, улепетывая от очередных оживших трупов.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
Куча багов Куча багов
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
тупой сюжет тупой сюжет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Dead Island: Definitive Collection

Больше всего раздражают технические проблемы. Зомби нередко начинают бессмысленно циркулировать взад-вперед, завидев героя, или наматывают круги на месте. Они без стеснения протискиваются сквозь декорации и друг друга, а один особо голодный сеньор прошел сквозь капот машины, которой я управлял, и принялся мутузить меня прямо в водительском кресле. Пару раз я был съеден во время сюжетного ролика!

Бетонные стены частенько засасывали в себя брошенное в противников оружие. Но самое страшное приключилось в бунгало с вечно просящей воды мадмуазелью. Выйти на улицу по непонятным причинам не удавалось, хрупкая китаянка Сянь Мэй, которой я играл, никак не пролазила в дверной проём. Игра отметилась чекпоинтом в этом месте, навечно похоронив моего персонажа в деревянных стенках. Пришлось перепроходить игру с самого начала.

Dead Island: Definitive Collection

Последний экспонат коллекции, Dead Island: Retro Revenge, - задорная аркада, словно сбежавшая с игровых автоматов 80-х. Управляя бесконечно бегущим вправо бородачем, игроку нужно промчаться сквозь толпы знакомых по играм серии врагов, грамотно применяя четыре вида ударов и редкие пауэр-апы.

Разнообразие достигается за счет новых видов противников: кто-то неуязвим для определенных типов атак, кто-то не прочь запустить в вас силовую волну, а к кому-то и вовсе приближаться противопоказано. Видов врагов довольно много, из-за чего 2 часа прохождения получились далеко не такими утомительными, как оригинальный Dead Island. Действительно расстраивает разве что отсутствие боссов, в остальном, не самое худшее развлечение на вечер.

  • Комментарии
  • Форум
  • Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    2 30.04.2024 21:42 от lex
  • Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях

    4 30.04.2024 21:40 от lex
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    2 30.04.2024 21:32 от vitos8289
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    6 30.04.2024 21:30 от raziel
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    34 30.04.2024 21:23 от stanis6

В итоге мы имеем одну из самых странных коллекций современности. Каждая минута, проведенная в Dead Island: Definitive Collection, всё отчетливее отпечатывала в голове вопрос: “Зачем это всё и для кого?”. Если что-то увлекательное и было в этой серии, рак времени выжрал это “что-то” с потрохами, оставив лишь пыльную кучу хлама, дополнительно подпорченную фатальными ошибками программистов. В Dead Island изначально отсутствовали вещи оригинальные и нетленные, оставляющие эту игру актуальной через годы и консольные поколения. Иными словами, те вещи, благодаря которым, собственно, и задуманы переиздания, ремейки и прочие ремастеры. Оголтелые фанаты зловещих мертвецов без труда найдут залежи более качественных и оригинальных игр для себя в другом месте. А пачкать руки об эту коллекцию мы не рекомендуем.

Dead Island: Definitive Collection

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 35
1-2 злое говно
4 3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
TheFrzi
TheFrzi 0.67 25.07.2016 00:23 удалён
-5
@Setupball: Да ну вас,отличная игра между прочим. Если не ставить ее в сравнение с Dying Light,DI эталон в своем жанре,проходил с удовольствием,много холодного оружия,крафтинг,все это реализовано отлично. В ремастере картинка стала лучше,но игра от этого не изменилась. Если углубиться в игру,атмосферу зомби ленда,то играется на одном дыхании. Ну современный игрострой наполнен в основном стадом,которые привыкли идти за мнением большинства,даже не поиграв в игру.
Даже когда игра вышла, она, для меня, была скучна и однообразна, крафтинг не спасал. Ты бегаешь по островку, в котором , практически, не чего делать и однообразно убиваешь зомбей в купе с паршивым сюжетом. Игру вытягивал только кооп. И спустя много лет переиграть в нее не хочется, игра не прошла проверку временем, для такого рода развлечений,есть более успешный и интересный Dying Light. Самое лучшее в ней было, это трейлер. Но это лишь мое мнение А написал я это, потому что меня дико бесят такие как ты. Все стадо, я один тут Дартаньян с мнением, которое истина в последней инстанции. Для кого то игра скучная до безобразия(для меня), для кого то игра интересная(для тебя), это не значит что у меня и у тебя вкус говно, просто он разный. Статья лишь описывает, что ремастер не имеет смысла по 2м причинам 1 - Изменений практически нет 2 - Уже есть Dying Light, а это просто выжимка из игроков от жадных издателей, которые потеряли талантливую команду, но оставили права на серию.
Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 25.07.2016 00:36 удалён
-1
@Setupball: Если не ставить ее в сравнение с Dying Light,DI эталон в своем жанре
че за аутизм, зачем ее не сравнивать с даин лайт, если он есть, и эталон теперь именно он
Enrike
Enrike 92.28 25.07.2016 00:39 удалён
1
не верю вашей 4ке
Blaze
Blaze 68.57 25.07.2016 00:42 удалён
0
Какой в задницу дед айленд, какой даинг лайт... Есть дед райзинг. Идите и играйте
nijyan
nijyan 25.72 25.07.2016 00:59 удалён
3
@Setupball: потому что DI вышел раньше,чем DL. На тот момент именно DI была эталоном.
А если сравнивать по критерию зомбо-кооп игр то тот же Left 4 dead который вышел за 3 года до Dead Island, как и после его выхода,так и после выхода Dying Light играется хорошо, чего нельзя сказать о самом Dead Island.
Beren
Beren 81.22 25.07.2016 01:18 удалён
1
Каким то образом у меня есть лицензии DI в стиме/на ПС3 и недавно купил за 63р переиздание. И знаете? Ни одна из версий не зашла. Ни тогда, ни сейчас.
Beren
Beren 81.22 25.07.2016 01:22 удалён
2
@Setupball: Если не ставить ее в сравнение с Dying Light,DI эталон в своем жанре,проходил с удовольствием,много холодного оружия,крафтинг,все это реализовано отлично.
Она даже на выходе по жесткому сливалась на фоне L4D, а ты про эталон жанра говоришь. Сейчас даже копеечные коорперативные инди и то лучше будут. Единственное чем выделилась игра - это потрясающий CGI трейлер с ревайндом.
Velldanas
Velldanas 41.58 25.07.2016 01:42 удалён
0
Помню когда первый DI вышел, я долго играл в него...даже до города не дошёл. Дропнул ибо надоело. Другое дело DL который в разы лучше оказался. Сюжет пробегался за 2 дня/ Паркур и ПВП сделали своё дело. Зачем даже нужен ME, если есть DL ? Поляки вообще отжигают в последнее время. Сначала Ведьмак, потом DL.
1Prison
1Prison 8.43 25.07.2016 04:19 удалён
1
От игры и на выходе пованивало, естественно спустя пять лет трешак лучше не стал.
prikolist
prikolist 94.56 25.07.2016 08:48 (изменен) удалён
1
все что вы сейчас описали-было в игре еще при первом выходе,бросил ее дойдя до города. после шикарных первых хромов и хуарезов техланд начала скурвиваться в моих "тру геймерских" глазах))) и еще вам не хватает смешных подписей под скринами)) п.с. дуинг лайт для меня такое же говно,типа-"открой 100500 ящичков и возьми100500 нахрен не нужных проволочек, имхо конечно))
Pixel720
Pixel720 19.58 25.07.2016 09:13 удалён
0
Dead Island многим понравился первым актом, где действие происходило на острове. Дальше многие или не проходили, или бросали, так как гемйплей постепенно надоедал, да и локации сменялись на какую-то ерунду.
Versalis
Versalis 19.61 25.07.2016 11:20 удалён
2
Вот я вообще не играл в эту игру, но если начну, то мне лучше в оригинал поиграть или сразу в ремастер?
ACE
ACE 520.2 25.07.2016 12:57 удалён
0
Versalis что лучше проходняк с устаревшим графоном или тот же самый проходняк, но с графоном? только учти, что в ремастере могут случиться фатальные баги - в обзоре про них указано. короче, проще что-то другое купить и не париться
peccatum
peccatum 6.13 25.07.2016 13:17 удалён
0
Versalis игра очень на любителя, мне не понравилась. Никак не могу заставить себя ее пройти чтобы исправить общий процент ачивок в профиле :( . Жалею что купил эту игру...
milksup
milksup 0.94 25.07.2016 13:19 (изменен) удалён
0
Странный обзор переиздания, в основном поливают гразью саму по себе игру, которая мне лично зашла довольно весело, с другом пробежали компашку с удовльствием в свое время, так же другие знакомые отмечали что игра хорошая, да и на тот момент игра была популярна, собирала много хвалебных отзывов, за то что можно вдоволь побегать в коопе и покромсать зомби, а тут пытаются сказать что игра скучна и нет в ней ничего интересного. Тех. огрехи это другой вопрос.Обзор очень имховый, запомню кто его написал и не буду всерьез относится к публикациям этого автора.
Karl666Smith
Karl666Smith 0.2 25.07.2016 13:52 удалён
-1
Blaze ДР тоже весьма унылая, да и ещё и с ограничениями временными
mchammer
mchammer 4.9 25.07.2016 14:13 удалён
0
Первую часть прошел полностью, вторую не вытянул даже часа. Хотите крутого мочилова с графоном, идите в Dying Light
Dreamfalll
Dreamfalll 1.39 25.07.2016 14:19 удалён
0
Прям топовый обзорщик! Судя по профилю, прошел только первый акт в первой части и состряпал мнение))) 35 часов КАРЛ!!! :D
ACE
ACE 520.2 25.07.2016 14:52 (изменен) удалён
0
внимательно читайте обзор - в игре есть ошибка, которая блокирует прохождение
Больше всего раздражают технические проблемы. Зомби нередко начинают бессмысленно циркулировать взад-вперед, завидев героя, или наматывают круги на месте. Они без стеснения протискиваются сквозь декорации и друг друга, а один особо голодный сеньор прошел сквозь капот машины, которой я управлял, и принялся мутузить меня прямо в водительском кресле. Пару раз я был съеден во время сюжетного ролика! Бетонные стены частенько засасывали в себя брошенное в противников оружие. Но самое страшное приключилось в бунгало с вечно просящей воды мадмуазелью. Выйти на улицу по непонятным причинам не удавалось, хрупкая китаянка Сянь Мэй, которой я играл, никак не пролазила в дверной проём. Игра отметилась чекпоинтом в этом месте, навечно похоронив моего персонажа в деревянных стенках. Пришлось перепроходить игру с самого начала.
о каких шедеврах и интересных играх идет речь у некоторых пользователей выше с такими багами, я не понимаю. 4 из 10 и рейтинг НЕ НАДО - крайняя оценка таким ремастерам.
THP.LP
THP.LP 91.01 25.07.2016 16:26 удалён
3
зачем жрать капусту если есть картошка. вот и зачем играть в DI если есть DL
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!