Слух: Perfect Dark для Xbox Series X|S будет игрой-сервисом — её курирует продюсер Marvel’s Avengers
-
Capcom официально посетит gamescom 2024
5 -
Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
9 -
Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
11 -
Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
8 -
Анонсирована Shovel Knight: Shovel of Hope DX — ремастер оригинальной игры
6
С момента анонса Perfect Dark разработчики ничего не показывали, кроме небольшого кинематографического трейлера. Впрочем, информация о проекте продолжает поступать, например в сентябре прошлого года к созданию игры помимо The Iniaitive привлекли студию Crystal Dynamics.
На днях пользователи сети обнаружили причастность ведущего продюсера Marvel’s Avengers к новой игре. На странице в LinkedIn отмечается, что Кори Батлера с прошлого месяца занимается Perfect Dark и курирует всё, что касается монетизации и модели распространения «игра-как-сервис».
Официальных комментариев со стороны разработчиков пока не последовало. Perfect Dark создаётся в версиях для актуальных консолей Xbox и ПК.
Читайте также: Ремейк System Shock уже можно пройти от начала до конца — разработчики занимаются полировкой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
- 14.06.2024 Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
- 14.06.2024 18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
Их игры не просто принесли малый доход, они провалились. Что им еще оставалось делать, если сервис-дрисня популярна, и это легких способ заработать бабла? Топить за сингл они не переставали, просто на его поддержке далеко не уедешь, если самим игрокам на него плевать. Поэтому они и продались Майкам, ибо были в плачевном состоянии.
Почему вы видите срачи там, где их нет?))
Я просто вспомнил два самых популярных "инсайда". Один постоянно пророчит бладик на пк, а второй - сайлент для плойки. Я к тому, что их ценность стремится к нулю
Если сделают сюжетку и отдельный мультиплеер, как в Хало - пусть хоть ммо-дрочильней её официально называют))
Я человек простой. Слышу "игра-сервис" - перестаю интересоваться игрой
А вообще жаль, имея такое количество ресурсов как у майков, можно было бы сделать такую игру....
Так давно была инфа, что распространение либо сезонами как в Хитмане, либо будет кооп, но это лучше конечно же умолчать. И вообще вся новость притянута за уши
Синепузые уже напрудили себе в штаны, а новость о игре МС
Сервисы бывают разные, но все равно плохо
Как же зелёнку колбасит от очевидного
Ну ребятки, вы знали на что шли, когда оплачивали Филу
счетаподписку, пора принять сервисную реальностьВот совсем не удивлюсь, на геймпасе много не заработаешь, вот по тому крупнобюджетные игры от майков поголовно имеют дополнительную монетизацию и уклон в дрочку. Но биллибойский манямирок он другой. А может быть все таки лучше по фулпрайсу, но как у Сони?
Нет, подписка дело хорошее, но лучше бы игры делали более качественными, а в подписку они попадали через какое-то время?
Там кстати еще cтарший геймдизайнер Bungie покинул студию спустя почти 6 лет
И перешел к Майкам
@Coolex , не обязательно скатываться в сервис-дрисню, чтобы зарабатывать на сингле. Играм Сони и Нинтендо ничего не мешает продаваться десятками миллионов и оставаться актуальными на протяжении нескольких лет. Хотя стоит дать должное Беседке за то, что не забивала на клёвые иммерсивы и шутаны, коих от других не дождешься.
@G700 вы про Switch pro забыли, а он каждыйгод выходит.
Наркоман что ли? Авенжерс вспомни или тот же дивижн, успех на лицо. Я же писал что, за редким исключением, но в основной массе игры сервисы это параша для детей, ну и судя по всему для тебя.
@Kingslayer не хочу устраивать срачь, но видемо денег Sony не хватало (возможно жадность), раз экзы на ПК стали почти все сливать (в привлечение новой аудитории я слабо верю). Скорее всего расслабились на фоне слабого Xbox one и давай бабки рубать со всего, что можно. А тут бац, Фил с командой студии крупные, как читер, скупает и Sony стало не до смеха, планы полетели к чёрту.
Скажи это Нинтенде
Все это время Сони денег хватало, пока власть не получил Джим Райан
Вся прелесть геймпасса на лицо, чем дальше - тем больше игр-сервисов, зато ДЁШЕВО
У Сони и Нинтендо огромная база фанатов, что скупают любые проекты, выпущенные под их брендом. Даже если бы Беседка перестроилась, и стала выпускать платформеры и прятки в траве от 3го лица, они бы еще быстрее погибли.
@Herman45 я понимаю, но зачем им были нужны такие меры? И да, я понимаю, что финт ушами, в виде покупки огромных студий МСом никто не ожидал.
Чувак с ником Лошара дефает игры-сервисы, это какая-то ирония наверное