-
FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
5 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
29 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
46 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
80 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
11
Студия BioWare приняла решение перейти на графический движок Unreal Engine 5 в рамках разработки новой части Mass Effect. Об этом сообщил в Twitter редактор VentureBeat Джефф Грабб.
Недавно продюсер BioWare Бренон Холмс опубликовал объявление в соцсетях о наборе в команду Mass Effect 5 программистов, которые имеют опыт работы с UE4/UE5. Интересно, что еще в сентябре 2021 года появилась информация о том, что BioWare отказалась от графического движка Frostbite Engine.
В течение последних нескольких лет руководство EA заставляло внутренние студии использовать Frostbite Engine, разработанный студией DICE. Проблема в том, что графический движок заработал отвратительную репутацию, так как его крайне сложно адаптировать под специфические нужды.
На это наложился и отток кадров из DICE, имеющих опыт работы с Frostbite. В результате сложилась ситуация, когда в Battlefield V разработчики не смогли запустить функционал ивентов с удвоением опыта. А при работе над Battlefield 2042 шведам не хватило времени для обновления технологии.
Исключением стала студия Respawn Entertaiment. При разработке Titanfall 1-2 и Apex Legends команда отца Call of Duty Винса Зампеллы использовала модифицированный Source Engine. А при создании Star Wars Jedi: Fallen Order студия остановила выбор на Unreal Engine 4.
Что касается BioWare, то студия выпустила три проекта на Frostbite. Речь идет о Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem. Как признавались в интервью журналистам сотрудники студии, из-за неудобного графического движка разработка данных проектов оказалась сущим кошмаром.
Недавно BioWare выпустила ремастер трилогии Mass Effect, при работе над которым использовалась обновленная версия Unrea Engine 3. Однако Dragon Age 4 все еще будет использовать Frostbite Engine.
Читайте также: Инсайдер о проблемах Battlefield 2042: Разработчики Call of Duty знали больше главы EA
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
ue5 показал nextgen уже. фробик не трэба
Вау, первая (и возможно последняя) хорошая новость о пивоварах.
Значит и им демка матрицы зашла)))
За 8 лет не смогли освоить один движок, теперь столько же не смогут другой
Ну и хорошо
Лучшее что можно сделать. Анриал вне конкуренции, он скоро всех захавает, кто не дурак. И по нему в десятки раз больше специалистов в мире. Существование миллиона движков вообще не имеет смысла.
Давно пора
Тоже так думаю,хотя бы визуально не будет напоминать старые части,хотя тут еще дело и в художниках...
После всех проблем что принёс Frostbite в разработке таких игр как DAI, ME Andromeda, Anthem это правильная решение, что пойдёт на пользу новой Mass Effect
Вроде все Эффекты, кроме высера, были на UE. Так что можно сказать возвращение к корням. DA4 делается на Фростбайте, по сути это будет модификация Инквизиции, ни на что большее я не рассчитываю.
@BARULICK-sama я не особо разбираюсь, поэтому хотел спросить, у него реально даже и близких конкурентов сейчас нет?
Движок - это не руки. Даже, на первый взгляд, слабый движок можно реализовать на топовом уровне и наоборот. Вон, Дайсы на УЕ3 сделали Миррорс Эйдж, да так, что все думали, что это Фростбайт. Когда 99% остальных игр на УЕ3 от других разработчиков выглядели одинаково из-за одинаковых эффектов и ассетов.
Это пример того, что когда есть руки и свой взгляд на графику, то ты можешь перелопатить любой движок под нужный результат.
Биовары и с УЕ3 работали очень так себе. Вплоть до того, что в трилогии МЕ даже на текущих топовых машинах просадки дикие случаются вплоть до 20-30 кадров. При том, что графика хоть и была неплохой на то время, но не более того.
Так что новый движок - не спасение, если Биовары до сих пор технически слабо будут работать с этим движком.
Разница между "отвратительно" и "слабо" всё же есть. =)
У EA хоть какое-то просветление началось, это радует. Но мне больше бы хотелось увидет новый Need for Speed на Unreal Engine 5 с нормальной физикой машин, а не утюгами неуправляемыми.
Это радует. UE3 тащил в поколении PS360, UE4 сдал позиции, надеюсь UE5 опять станет лидером
Я не хочу себя выдавать прям за такого уж эксперта. Субъективно скажу, что конкуренты пока ещё есть. Суть в том, что если ты, к примеру EA games, и у тебя есть свой движок, то тебе не надо платить отчисления анриалу, даже если твой движок хуже, по деньгам то тебе выгоднее.
А так, каждой средней и мелкой игре свой отдельный движок и на не на. Анриал не подходит всяким дрочильням, которые зарабатывают миллиарды, потому что платить надо процент с заработка...
Эти канадские пид*расы суют фростбайт даже в фифу, которая из-за движка и этих же пид*расов играется как кусок говна. Надесю всё же, что эта контора пид*расов откажется от фростбайта во всех играх, ибо движок убогий в кривых руках. Сложнее только Cryengine, но там вообще отдельная песня, но если уметь, то можно выдать такое, что все охренеют потом от красоты.