BioWare отказалась от Frostbite в пользу Unreal Engine 5?
26 Комментарии: 17

BioWare отказалась от Frostbite в пользу Unreal Engine 5?

Дата: 18.12.2021 16:16
8 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    51 22.05.2024 01:49 от shenmu3
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    97 22.05.2024 01:49 от Sanchez
  • Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК

    42 22.05.2024 01:46 от Fellbeast
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    20 22.05.2024 01:03 от TamTam
  • Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"

    11 22.05.2024 00:45 от TARS_117
  • Formula 1

    3877 22.05.2024 01:16 от improlight
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 22.05.2024 01:11 от improlight
  • Nintendo Switch

    6040 21.05.2024 23:51 от fed71
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 21.05.2024 23:43 от gesNake
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 21.05.2024 23:32 от Archer-kun

Студия BioWare приняла решение перейти на графический движок Unreal Engine 5 в рамках разработки новой части Mass Effect. Об этом сообщил в Twitter редактор VentureBeat Джефф Грабб

Недавно продюсер BioWare Бренон Холмс опубликовал объявление в соцсетях о наборе в команду Mass Effect 5 программистов, которые имеют опыт работы с UE4/UE5. Интересно, что еще в сентябре 2021 года появилась информация о том, что BioWare отказалась от графического движка Frostbite Engine

В течение последних нескольких лет руководство EA заставляло внутренние студии использовать Frostbite Engine, разработанный студией DICE. Проблема в том, что графический движок заработал отвратительную репутацию, так как его крайне сложно адаптировать под специфические нужды.

На это наложился и отток кадров из DICE, имеющих опыт работы с Frostbite. В результате сложилась ситуация, когда в Battlefield V разработчики не смогли запустить функционал ивентов с удвоением опыта. А при работе над Battlefield 2042 шведам не хватило времени для обновления технологии. 

Исключением стала студия Respawn Entertaiment. При разработке Titanfall 1-2 и Apex Legends команда отца Call of Duty Винса Зампеллы использовала модифицированный Source Engine. А при создании Star Wars Jedi: Fallen Order студия остановила выбор на Unreal Engine 4

Что касается BioWare, то студия выпустила три проекта на Frostbite. Речь идет о Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem. Как признавались в интервью журналистам сотрудники студии, из-за неудобного графического движка разработка данных проектов оказалась сущим кошмаром.

Недавно BioWare выпустила ремастер трилогии Mass Effect, при работе над которым использовалась обновленная версия Unrea Engine 3. Однако Dragon Age 4 все еще будет использовать Frostbite Engine. 

Читайте также: Инсайдер о проблемах Battlefield 2042: Разработчики Call of Duty знали больше главы EA

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Esperanza
Esperanza 5.12 18.12.2021 16:18 удалён
3

ue5 показал nextgen уже. фробик не трэба

Hakkuren
Hakkuren 50.85 18.12.2021 16:19 удалён
2

Вау, первая (и возможно последняя) хорошая новость о пивоварах.

dinukri
dinukri 46.42 18.12.2021 16:28 удалён
5

Значит и им демка матрицы зашла)))laugh

Rondiboss
Rondiboss 295.06 18.12.2021 16:36 удалён
2

За 8 лет не смогли освоить один движок, теперь столько же не смогут другой 

Kart
Kart 177.68 18.12.2021 16:42 удалён
1

Ну и хорошоsmiley

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 18.12.2021 16:59 удалён
4

Лучшее что можно сделать. Анриал вне конкуренции, он скоро всех захавает, кто не дурак. И по нему в десятки раз больше специалистов в мире. Существование миллиона движков вообще не имеет смысла.

Enrike
Enrike 92.24 18.12.2021 17:04 удалён
0

Давно пора

Arny
Arny 4.37 18.12.2021 17:06 удалён
0

Тоже так думаю,хотя бы визуально не будет напоминать старые части,хотя тут еще дело и в художниках...

LeonStrife
LeonStrife 546.61 18.12.2021 17:52 удалён
2

После всех проблем что принёс Frostbite в разработке таких игр как DAI, ME Andromeda, Anthem это правильная решение, что пойдёт на пользу новой Mass Effect

Norgerel
Norgerel 21.65 18.12.2021 18:21 удалён
1

Вроде все Эффекты, кроме высера, были на UE. Так что можно сказать возвращение к корням. DA4 делается на Фростбайте, по сути это будет модификация Инквизиции, ни на что большее я не рассчитываю. 

lucretius
lucretius 6.71 18.12.2021 18:37 удалён
0

@BARULICK-sama я не особо разбираюсь, поэтому хотел спросить, у него реально даже и близких конкурентов сейчас нет? 

Pelmen
Pelmen 74.44 18.12.2021 18:46 (изменен) удалён
1

Движок - это не руки. Даже, на первый взгляд, слабый движок можно реализовать на топовом уровне и наоборот. Вон, Дайсы на УЕ3 сделали Миррорс Эйдж, да так, что все думали, что это Фростбайт. Когда 99% остальных игр на УЕ3 от других разработчиков выглядели одинаково из-за одинаковых эффектов и ассетов.

Это пример того, что когда есть руки и свой взгляд на графику, то ты можешь перелопатить любой движок под нужный результат.

Биовары и с УЕ3 работали очень так себе. Вплоть до того, что в трилогии МЕ даже на текущих топовых машинах просадки дикие случаются вплоть до 20-30 кадров. При том, что графика хоть и была неплохой на то время, но не более того.

Так что новый движок - не спасение, если Биовары до сих пор технически слабо будут работать с этим движком.

Demon72
Demon72 8.76 18.12.2021 19:44 удалён
-1

Так что новый движок - не спасение, если Биовары до сих пор технически слабо будут работать с этим движком.

Разница между "отвратительно" и "слабо" всё же есть. =)

Kostya
Kostya -0.25 18.12.2021 19:59 удалён
1

У EA хоть какое-то просветление началось, это радует. Но мне больше бы хотелось увидет новый Need for Speed на Unreal Engine 5 с нормальной физикой машин, а не утюгами неуправляемыми.

Maxim
Maxim 1.8 18.12.2021 20:36 удалён
0

Это радует. UE3 тащил в поколении PS360, UE4 сдал позиции, надеюсь UE5 опять станет лидером

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 18.12.2021 21:21 (изменен) удалён
1

@BARULICK-sama я не особо разбираюсь, поэтому хотел спросить, у него реально даже и близких конкурентов сейчас нет? 

Я не хочу себя выдавать прям за такого уж эксперта. Субъективно скажу, что конкуренты пока ещё есть. Суть в том, что если ты, к примеру EA games, и у тебя есть свой движок, то тебе не надо платить отчисления анриалу, даже если твой движок хуже, по деньгам то тебе выгоднее.

А так, каждой средней и мелкой игре свой отдельный движок и на не на. Анриал не подходит всяким дрочильням, которые зарабатывают миллиарды, потому что платить надо процент с заработка...

BLOODec
BLOODec 41.47 19.12.2021 00:03 удалён
0

Эти канадские пид*расы суют фростбайт даже в фифу, которая из-за движка и этих же пид*расов играется как кусок говна. Надесю всё же, что эта контора пид*расов откажется от фростбайта во всех играх, ибо движок убогий в кривых руках. Сложнее только Cryengine, но там вообще отдельная песня, но если уметь, то можно выдать такое, что все охренеют потом от красоты.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!