Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
-
Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10
46 -
Боевая обезьяна против боевой жабы в геймплее Black Myth: Wukong из «утечки» превью
3 -
Анонсирована Shovel Knight: Shovel of Hope DX — ремастер оригинальной игры
10 -
Минпромторг приступил к поиску разработчика российской игровой консоли
14 -
Блюз от Алана на русском: GamesVoice показала пример озвучки Alan Wake 2
20
Оперативная память LPDDR5X объемом 12 ГБ, которая, по слухам, будет установлена в Nintendo Switch 2, сможет обеспечить лучшее качество текстур, чем у Xbox Series S. Это также позволит решить многие проблемы с качеством изображения, которыми грешат большинство игр для нынешней Switch.
Таким мнением поделились эксперты из Digital Foundry при анализе последней порции утечек о преемнице Nintendo Switch, уделив особое внимание 12 ГБ оперативной памяти LPDDR5X, которой, как сообщается, будет оснащена новая консоль.
По словам специалистов, даже если оперативная память Switch 2 будет работать не на полной скорости, ее пропускной способности все равно должно быть более чем достаточно для процессора, поэтому новые мультиплатформенные игры при портировании на новую консоль Nintendo, скорее всего, будут урезаться не настолько сильно, учитывая что в той же Xbox Series S всего 10 ГБ оперативной памяти.
Кроме того, поскольку для достижения наилучших результатов текстуры в играх должны иметь разрешение, соответствующее выходному разрешению, что требует больших затрат памяти, 12 ГБ ОЗУ вкупе с использованием DLSS также должно позволить поднять разрешение в играх на Switch 2 до "разумного" уровня. Это позволит решить проблему низкого качества изображения, которая наблюдается в мультиплатформенных играх на текущей консоли.
Анонс Switch 2 состоится до конца марта 2025 года.
Читайте также: Assassin's Creed Shadows выйдет на Mac одновременно с другими версиями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2024 Боевая обезьяна против боевой жабы в геймплее Black Myth: Wukong из «утечки» превью
- 15.06.2024 Monster Hunter Stories добралась до актуальных платформ — оригинал вышел на Nintendo 3DS
- 15.06.2024 Посмотрите на сексуальный косплей девушки с обложки Grand Theft Auto: Vice City
- 15.06.2024 Минпромторг приступил к поиску разработчика российской игровой консоли
- 15.06.2024 Блюз от Алана на русском: GamesVoice показала пример озвучки Alan Wake 2
- 15.06.2024 Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10
Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S - наличие игр?
Окей, че по цене?
Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S - наличие игр?
Так у бокса же гддр6 вроде стоит, она же заметно быстрее будет, не? Но вообще мелкомягкие конечно сглупили с памятью, стоило все таки 12 гигов нормальной памяти воткнуть, а не 8 + 2 кастрированной. Насколько помню на память в эске особенно разрабы жаловались, будет забавно конечно, если на сыче игры будут лучше выглядить, чем на младшем боксе.
Скажите главное - она будет прошиваться?
Как же задолбали эти бесконечные утечки слухов о железе свич 2. Пускай Нинка сначала анонсирует хотя б свич 2, а уже потом посмотрим. Потому что по слухам, свич 2 уже два года как должен был быть не рынке.
Между консолями разница в пять лет будет. В свиче новом можно и покруче чего нибудь залобать, нежели просто 2 гига памяти сверху накинуть.
Да скорее всего 399 баксов стоить будет можете даже скринить. Либо 349 ну в чем я очень сильно сомневаюсь. Им же надо продать и заработать с нее ещё но в то же время не делать слишком дорогой
Конечно, на каждую агушу найдется кефир
Пропускная способность памяти Series S (большей ее части) - 224 гбайт/с
У самой быстрой LPDDR5X, которой вряд ли оснастят NSw2, ибо дорого - 68 гбайт/с.
Забудьте о преимуществах в объеме при такой разнице в скорости.
Ты летал во сне?
боже, когда же бесконечный выпуск этого отсталого говна прекратится и начнется наконец во всех играх нормальный графон и оптимизация
Скорость не заменяет объем. Если тебе в сцене нужно отобразить 10ГБ данных, то тебе все эти 10ГБ данных нужно единовременно держать в памяти.
Ещё один. Ну будет у тебя игра загружаться не 10 секунд, а 15 секунд.
Многие старые видеокарты с большим объемом но более медленной памятью в итоге зачастую в играх оказываются лучше. Потому что объем позволяет хранить в памяти всю необходимую для сцены информацию, даже если эта сцена будет загружаться на пару секунд медленнее.
В обратную сторону это не работает. Если для отрисовки сцены нужно 10ГБ, а доступно только 8ГБ, то никакая скорость тебя не спасет.
Пояснительную бригаду можно?
С хорошим SSD и движком под него появляются некоторые трюки которые помогают всё это компенсировать. Дай бог чтоб в Свич 2 были эти самые 2.5 (или сколько там у бокса) ГБ/с. Тогда можно поговорить.
Проблема XSS не столько в объёме (хотя это тоже добавляет проблем), сколько в двух пулах, один быстрый, другой очень тормознутый, причём часть второго тоже используется для нужд игр, и как-то это нужно заставить работать синхронно.
@Doug 500баксоВЪ, если верить инзайдамЪ
А зачем нам второй стим-дик?
Скорость загрузки больше зависит от скорости носителя и процессора, а не от ОЗУ. Скорость обмена данными критически важна в первую очередь именно для видеочипа, который по слухам в NSw2 претендует превзойти PS4, которой в свою очередь не просто так поставили GDDR5 с пропускной способностью 176 гбайт/c.
Само собой на ПК, если игре банально не хватило объема видеопамяти, производительность рухнет. Но мы говорим о консолях, где игры затачиваются под конкретный доступный объем, поэтому на сцену разницы и выйдет пропускная способность. Пример Xbox One и PS4 тебе в помощь. У обеих консолей по 8 гиг, но из-за медленной памяти боксу пришлось в чип вкорячивать костыль в виде 32мб EDRAM, чтобы хоть как-то сократить катастрофическую разницу между DDR3 и GDDR5. И вовсе не в скорости загрузок дело. Ты, конечно, можешь попробовать натолкать более качественных текстур в NSw2, но у тебя возникнут траблосы со стримингом ассетов во время игры как раз из-за медленной памяти.
Бред, проц в хбоксе в разы лучше того, что будет в свиче, и именно проц главный ограничитель графена. Изза него в старфилде нестабильные фпсы. 2 лишних гига оперативки это не плохо, но графен будет на уровне пс4, а не нового поколения.
@TXIIIV Свитч массовый и дешевый продукт. Можно так сказать что Свитч и причина осталости консолей ибо все равно надо урезать графон для него.
что за херню ты порешь? какое вообще отношение скорость загрузки игры зависит озу/видеопамяти, она зависит от скорости накопителя. Те двое всё правильно написали, а ты вот жиденько в лужу сыранул. Учи матчасть