Последние события
Последние комментарии
-
13:57
Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок
Ну как сказать - конкурировали только в конце 90ых и нач. нулевых то лишь потому, что и id soft и epic были одними из первых. При этом сам Кармак никогда не стремился написать самый технологичный и удобный для разработки движок.
Кармак просто занимался лишь теми технологиями, которые ему интересны в конкретный момент времени. В 90ые - написать движок, который запускается на любом дерьме, потом поработать с ранним 3D. Потом была уникальная система освещения в doom 3 и мега-текстура в rage 1. Потом потерял интерес к разработки видеоигр и занялся VR, а после и вовсе ушел из индустрии. Вроде читал, что он софт для ракет пишет.
В том время как Суини с Эпик всегда стремился именно к тому, чтобы зарабатывать на лицензии от Unreal Engine. Так что всё закономерно, а сравнивать Unreal Engine по-моему уместнее с Юнити и Cry Engine. Минутка душноты. 🌚
-
15:41
Просто сказочные юбисофт. Они правда считают, что их обрезанный и обмазанный говном со всех сторон black flag вообще хоть кому-то будет нужен?
-
00:10
Я смотрю, те кто сейчас в рокстеди работают, решили все повесточные ачивки выбить - мисс Фриз просто максимально стереотипично "сильно-независимо" выглядит.
Кроме Мисс Фриз в Suicide Squad: Kill the Justice League ожидают дочь Дэдшота по имени Лоулесс и Дэфстроука.
Вот меня всегда забавляло - у нас новые героини подстать времени и трендам, girl power и вот это всё, долой старых персонажей и всю эту токсичную мускуллиность. И при этом что в случае с Рей, что тут эти персонажи базируются на старом наследии. Иначе паразитировании. Придумали бы своих новых персонажей, никак не завязанных на старых. Но ведь тогда их героини вообще не привлекут никакого внимания. Хотя итак никому не нужны.
-
10:47
Хочется устало закатить глаза со словами: "ну я же вам говорил". Ещё на первой пре-альфа-демонстрации говорил, что игра с такими масштабами скорее не выйдет, чем выйдет когда-нибудь. Типа, планета с пещерами и как минимум одним большим городом и точками интереса. И таких планет надо нарисовать на всю солнечную систему. Без рандомной генерации, сами ручками они могут пилить контент все 10 лет.
Теоретически, старая юбисофт начала 2010ых могла бы потянуть такой проект, но с подключением всех своих студий и при условии, что все остальные игры откладываются на 3-5 лет. Нынешняя и подавно не вытянет.
Вон беседка сколько лет свой свой старфилд делала. А там городов всего 4 штуки, по масштабам они меньше, плюс много рандомной генерации. А тут весь контент планируют ручками делать.
И ведь после "повторного" анонса beyond good and evil 2 многие меня хейтером считали, почему-то верили и ждали игру. ¯\_(ツ)_/¯
История репутации
- 14:03
- 16:52
- 15:53
- 01:23
- 01:22