СМИ: Через день после убийства Tango Gameworks глава Xbox Game Studios заговорил о необходимости выпускать игры уровня Hi-Fi RUSH
76 Комментарии: 53

СМИ: Через день после убийства Tango Gameworks глава Xbox Game Studios заговорил о необходимости выпускать игры уровня Hi-Fi RUSH

Дата: 09.05.2024 05:37
44 11 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела

    12 20.05.2024 22:52 от ATAMAH83
  • Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК

    5 20.05.2024 22:51 от Ilya_sss
  • Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра

    33 20.05.2024 22:47 от Ilya_sss
  • Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"

    3 20.05.2024 22:45 от Dreamer83
  • Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года

    1 20.05.2024 22:44 от TXIIIV

7 мая СМИ сообщили о решении Microsoft закрыть Tango Gameworks и Arkane Austin. Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути объяснил в разосланном сотрудникам письме, что корпорация вынуждена была "пересмотреть приоритеты по конкретным проектам" и "перенаправить имеющиеся ресурсы на выпуск блокбастеров".

Однако уже на следующий день, 8 мая, Бути провел встречу с коллегами, на которой заявил, что игровое подразделение Microsoft нуждается не только в блокбастерах, но и качественных, "престижных играх меньшего масштаба, способных приносить Xbox награды".

По данным издания The Verge, эти слова удивили собравшихся, поскольку именно такие игры, по сути, и выпускала студия Tango Gameworks Hi-Fi RUSH стала ярким событием в линейке Microsoft, получила очень высокие оценки от критиков и геймеров, а также была отмечена номинациями на всех церемониях. Более того, это игра от японской студии, которых корпорации отчаянно не хватало, причем содержание японских разработчиков стоит гораздо дешевле западных.

Заявление Бути вызвало еще больше вопросов к Microsoft.

"Hi-Fi RUSH была как раз тем, в чем Microsoft нуждалась, если отталкиваться от слов Бути. Это "небольшая", креативная, уникальная игра, отмеченная наградами и получившая высокие оценки. 

Комментарий Бути наталкивает на вывод, что руководители Xbox просто не могли осознать, с чем прощаются, или вообще не понимали, как им дальше использовать успешный актив", - пишет The Verge.

Hi-Fi RUSH дебютировала в январе 2023 года и привлекла 2 миллиона игроков к марту.

В апреле того же года Microsoft официально опровергла слухи о провале игры и даже заявила, что расширит студию разработчиков на 30 человек.

Сегодня некоторые журналисты предполагают, что Hi-Fi RUSH не смогла окупиться, так как на самом деле была дорогой ААА-игрой, однако последнее просто невозможно, учитывая, что за неё со старта просили всего $29,99 это дешевле большинства АА-игр, не говоря уже про ААА.

С 2023 года Microsoft просит за свои "большие" игры $69,99. Предстоящую Senua's Saga: Hellblade II оценили в $49,99.

Читайте также: Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1271.74 09.05.2024 07:39 удалён
25

Реакция создателя Hi-Fi RUSH Джона Йоханаса на эту новость...

Krelian
Krelian 223.18 09.05.2024 06:00 удалён
32

Боже, какие же дцпшники сидят в верхушке xbox, ппц просто

kro44i
kro44i 226.31 09.05.2024 06:16 удалён
11

Там еще была угарная реклама, пропекающие пердаки фанатов.

В день, когда стрелки сошлись... Вчера Microsoft закрыла четыре студии и одновременно анонсировала контроллер в расцветке Fire Vapor Special Edition. Слоган подобрали лучше не придумаешь - Feel the Burn, то есть "почувствуй жжение". Жжение геймеры действительно ощущали, но не от вида контроллера, а от закрытия студий. Разумеется, быстренько все переделали, лишив заголовок двусмысленности.

Комментарии (53)
Noirain
Noirain 57.09 10.05.2024 00:51 удалён
1

@nightmare2013 

Planescape Tournament -это да. Непонятый шедевр. И очень жаль что игра провалилась.

Dishonored 2 - продалась  2.50. . Но кто были те гении, что которые считали что сиквел игры которая продалась 3 млн-будет супер хитом, я не знаю. Идиоты в руководстве, как я говорил. нужно было снизить бюджет выстроить новую схему разработки и выпустить сиквел. Исправить ошибки. Но нет-вбухали еще больше денег в нишевую игру, которая и так не была супер-хитом изначально. Тем более сиквел не исправляет те ошибки, которые были в оригинале и от которых плевались игроки. Повесточное ДЛС с инвалидом- негром-женщиной (это просто смешно) которое раскрывает важный сюжетный элемент, еще сильнее заруинило продажи.

Jet Set Radio Future -это что вообще? Никогда не слышал... Почему то я не удивлен провалу. 

Shenmue 1-2 -супер раздутые-безумные бюджеты, предвестник нынешних болезней. Еще тогда говорили что каждый пользователь Дримкаста должен купить себе по три копии игры просто что бы она вышла в окупаемость. Сверх ожидаемый провал из за безграмотного планирования средств. 

Vampire Masquerade  Bloodlines -игра была настолько кривой и забагованной что только пользовательские модификации смогли ее исправить много лет спустя. В нее просто невозможно было играть. 

Grim Fandango- вышел уже тогда, когда квесты почти умерли. В тот же год вышли The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Metal Gear Solid, Half-Life.Пол миллиона -закономерные продажи для мертвого жанра. Почему это удивили руководство-большой вопрос.

Madworld - кровавая игра  в духе Города Грехов и Мэнхант которая вышла на ТОЛЬКО на семейной консоли. Хмммм… что ж могло пойти не так? . Кто виноват? правильно руководство, которое непонятно чем думало, ориентируясь на семейную ЦА выпуская супер кровавый боевик.

Shadow of the Damned -это просто конченная блевотня, по другому и не назовёшь. Отвратительный визуальный стиль. Знаю трех знакомых которых тупо стало тошнить во время игры. Сломана система кувырков (можно было жать постоянно кувырок отчего герой становился бессмертным, ) что убивало любой челендж и делало все бои неинтересными. В остальном-обычная стрелялка, но хуже чем остальные стрелялки.  Это срань заслуженно провалилась туда и дорога. 

Okami - на выходе был баг с не пропускаемыми диалогами. Очень многие пользователи жаловались, что пищание которыми говорят персонажи просто выводило из себя и они бросали игру. Пропатчить тогда не было возможности. Игра провалилась.
 После выхода ремастеров с патчами, где убрали многие косяки оригинальной игры франшиза Оками продалась тиражем в четыре миллиона. Что Капком признала успехом на 2020. Просто исправили косяки внезапно игра хорошо продалась-кто бы мог подумать!

HiFi Rush -отсутствии рекламы более чем полностью. Игра просто вышла и сарафан и майки выкидывают ее в Гейм Пас убивая продажи - это  уже является признанными фактом что геймпас просто сжирает 90% продаж. 

Titanfall 2 - абсолютно идиотское решение руководства выпустить игру в самый неподходящий момент просто уничтожив ее. Все писали о том что ЕА просто убили игру. Выпусти ее в другое время игра хорошо бы продалась. Об этом тогда каждое издание писало.

 

Noirain
Noirain 57.09 10.05.2024 00:52 удалён
1

@nightmare2013 
BioShock Infinite - 11 млн продаж.   Какой провал? ты о чем?. Одна из самх успешных игр 2к.Продалась в два раза лучше, чем первая часть. 

Control -играть невозможно. Абсолютно неинтересная игра с отталкивающей неприятной героиней и идиотскими перестрелками, из которых убрали самое важно-момент перезарядки. О чем писали рецензенты. Плюс малое разнообразие врагов и посредственных интеллект. Закономерный провал. Я вообще не был удивлён.

Alan Wake 2 -симулятор ходьбы с редкими перестрелками. неиспользованный потенциал в виде Алекса Кейса и Повесточная героиня. Ненужные элементы в чертогах разума-оборванный финал такой же как в Буллетсторм и Deus Ex MD-что сильно раздражает любого игрока. Вообще не удивлен провалам игр Ремеди. Их первый Макс вообще случайностью был. Они вообще не понимают как игры делать.

Deus Ex MD - первый Deus Ex HR пройдет 6 раз. Этот еле-еле осилил один раз-купил на релизе и уже понимал что это просто адский провал будет. Отсутствие стиля. Дневная Прага полностью проигрывает ночному Детройту. Неинтересный злодей. Неинтересный сюжет. Один босс вместо четырех из оригинала и оборванное повествование. Игра во всем кроме графики хуже предшественника. Абсолютно логичный провал, который читался на каждом шагу. Еще тогда актер озвучки говорил что Сквары совершили огромную ошибку разбив игру на две части-и что это убило ее.

Resistance 3 - абсолютный шутер-проходняк у которого из оригинальных идей-только интересное оружие. В остальном дженерик боевик про иноплнетян (которые не инопланетяне-но этот твист все равно сюжет не вытягивает)  который просто душил в конце. Сони пытались сделать франшизу, но в нее просто неинтересно играть. Ничего удивительного что провалилась. Инсомниак явно были не своей тарелке, когда ее делали.

Байонетта - тут да... ту мне нечего сказать. тут вообще непонятно почему такая игра так плохо продалась. Возможно есть какая то инфа но  я о ней незнаю. Тут хз.

Sunset Overdrive -эксклюзив абсолютно мертвой консоли ХBox One. Приставку, которую вообще никто не покупал. С таким же успехом они могли выпустить игру на Эльбрус 1984-дело не в игре дело  в мертвой консоли. Что бы игра получила хоть какую-то прибыль ее должен был купить каждый владелец Хbox one  дважды на тот момент. 

Kingdoms of Amalur Reckoning -'игра вообще никакая посредственная посредственность, которая никак не могла иметь успех. Что она в этом списке делает? Она даже не спорная -это просто плохая игра.

Darksiders 2 - сиквел вообще отошел от механик первой части. Опять же неоконченная история и душный дженерик геймплей. Очень средняя игра , гораздо хуже первой части-закономерно хреново продалась. 

Psi-Ops -игра одной фишки с телекинезом которая действительно была революционной и очень классной. Но на фоне этого – во всем ниже среднего игра, серый герой, клишированный сюжет, обычные скучные перестрелки. Только клип группы ICE был классный. Прошел один раз и забыл. 

Noirain
Noirain 57.09 10.05.2024 00:56 (изменен) удалён
1

@nightmare2013 

Mario + Rabbids: Sparks of Hope - кому нужен икс ком про Марио? почему эта игра должна была хорошо продастся? Икс ком не был никогда мейнстримным хитом. Соединить Марио и Икс-ком это одна из самых идиотский идей юбиков. То что это никто не будет покупать понятно на этапе питчинга. Куда смотрела Нинтендо-непонятно. Икс ком-нишевый жанр со своей маленькой аудиторией. И вы его соединяете с героями из платформинга у которого уже есть свой аудитория. И эти две аудитории вообще никак не пересекаться. Эту игру ни те ни другие покупать не будут. Логично что никто не купил. 

Vanquish - нацепляющий визуальный дизайн, дженерик история к которой также куча вопросов, дефолтный герой, единственно что выделяет это скоростной геймплей в духе платинов. Но на рекламных роликах это выглядело как безликий клон Gears of War. Что бы понять фишку в это надо поиграть на высокой сложности. Игра не для массового покупателя вообще даже близко. Игра могла привлечь визуалом-но он откровенно и объективно слабый и ничем не выделяющийся. В рекламной компании она смотрелась крайне блекло. Я вообще, по первой думал это какой-то дешевый клон Гирзов сделаный тайваньцами на хайпе, настолько она никак на выглядела в рекламных роликах.

Heaveanly Sword - красивейший визуал. Отвратительное техническое состояние, которое вообще никак не патчили. Игра падала, сам помню, до 15-10 фпс. Играть почти невозможно было особенно на поздних уровнях. Бои никакого челенджа не вызвали. И это идиотское решение что бои проходят на стиках-по сути там нет геймплея. Это вот то самое пресловутое кинцо. Даже тогда игроки приняли прохладно-как сейчас помню называли клоном God of War, но хуже. Все время сравнивали с Кратосом на ПС2 и не в пользу Нарико. Тут уже зеркальные проблема в отличии от Vanquish -красивый визуал, но по большому счету отсутствие геймплея. Сарафан очень хреновый был у игры. Ninja Theory вообще тяжело с геймплеем. Он  у них вообще как будто бы делается  в последнюю очередь и они вообще не понимают как сделать его интересным.  Игра максимум на семь балов учитываю кучу проблем.


Enslaved- ты ее проходил? Вот честно? Я да-, (как и почти все игры в этом списке)это одна из самых худших игр что я играл, и что бы там не плели журналисты-это вообще не игра. Тут все еще хуже чем Heaveanly Sword много элементов паркура-но герой не может упасть-то бишь что бы ты не делал он прыгает по скрипту прилипает к заранее заданной точке. Это вообще бред. Я был  шоке. И этот эелмент занимает половину игры! Прибавить к этому скучнейшие бои и три персонажа за всю игру! Я конечно все понимаю философский сюжет и т.д. Но  в игру надо играть  в нее должно быть интересно играть! Enslaved- это абсолютно безграмотный гейм дизайн, который просто был создан что бы мучить игрока. Не просто закономерный- а заслуженный и очень приятный провал. Таких игр не должно быть. Такая неприятная игра-как вспомнил так вздрогнул.

Split/Second , Blur-тут ничего не могу сказать так как в гонки не играю но уверен что были объективные причины провала. 


И на десерт. Dead Space Remake- почему руководство ЕА решило что ремейк игры которая в свое время продалась 2млн продастся больше?
Я тебе скажу почему—потому что мозгов нету. Они посмотрели на продажи RE2 и сказали-хотим также! Но они вообще не учли, как аудитория у РЕ. И какая у Дед Спэйс. А когда внезапно игра продалась также как оригинал-они такие «ой это провал».
Какой провал? Ремейк первого РЕ в сове время продался тиражом 4 млн. И это с его огромной аудиторией. Но Капком не сдались и стали развивать эту тему. А ЕА? «Ой мы не заработали миллиарды-прикрываем лавчоку.»

Осилил?
В каждой игре в 90 случаев виноваты идиоты в руководстве которые или не смотрят какая аудитория у игры, или обрубают историю не закончив и удивляются негативной реакции,  или просто делают посредственно ерунду и ждут продаж.
Давай теперь ты по фактам скажи по каждой игре  в чем я не прав. 
 

Saturianin
Saturianin 46.05 10.05.2024 04:12 удалён
0

Это не майкрософт, это пиндостан в целом деградирует - если в головах мусор то и на улице.

Nitrous
Nitrous 26.9 10.05.2024 08:17 удалён
0

Примечательно, что про необходимость в более скромных играх из Сони сейчас говорят бывшие руководители (Шон Лейден), а у Майкрософт текущие.

Вот и думайте у кого сейчас больше шансов встать с колен, если приложат усилий. Потому что для современного руководства Сони в принципе по определению не существует игр такого формата, чтоб ими занимались внутреннии студии. smiley

Правда, хочется реально услышать от мистера Booty ответ на мой предыдущий комментарий 

У Сони хватает более мелких игр от сторонних разработчиков. Хай Фай Раш вышел недавно. angel

Dim4ik
Dim4ik 131.04 10.05.2024 10:30 (изменен) удалён
0

Примечательно, что про необходимость в более скромных играх из Сони сейчас говорят бывшие руководители (Шон Лейден), а у Майкрософт текущие.

Вот и думайте у кого сейчас больше шансов встать с колен, если приложат усилий. Потому что для современного руководства Сони в принципе по определению не существует игр такого формата, чтоб ими занимались внутреннии студии. smiley

Правда, хочется реально услышать от мистера Booty ответ на мой предыдущий комментарий 

У Сони хватает более мелких игр от сторонних разработчиков. Хай Фай Раш вышел недавно. angel

Не, ну хочется ещё от внутренних всё же

nightmare2013
nightmare2013 2.05 10.05.2024 12:54 удалён
0

@cx75 ну кроме 1 игры. И то, серьёзно? Интересно, а гта Сан Андреас и Чайна-таун ворс тоже повесточные? Или True Crime NYC,LA и Sleeping Dogs? Боже, как же задолбалиindecision

nightmare2013
nightmare2013 2.05 10.05.2024 13:01 (изменен) удалён
0

@Noirain лол. Ты сам написал 75 миллионов из 50. Успехом считается, если ты собрал 2х от первоначального бюджета. Слабо, блэт, гугл врубить?Я к сожалению так и не научился тут фото скидывать, а то было бы проще. Игра собрала 2 ляма, но этого было мало Сени. Да чё уж там, ты даже не смог загуглить, что у Колониальных морпехов продажи даже выше были, чем у Изоляции

Надеюсь, с английским у тебя лучше, чем с фактчекингом.

Despite moving 2.11 million copies, Sega calls AlienIsolation‘s performance weak. It pins this shortcoming on the nebulous factor of “harsh market environment.” Of Sega’s six major titles released in 2014, Isolation did the best by a large margin.Дальше читать не буду. После 1 факапа для меня такое мнение нерелевантно

white_z0mbie
white_z0mbie 1.62 10.05.2024 13:41 удалён
0
Sleeping Dogs -полная хрень с омерзтельным ГГ

Да ты очешуел в край. Собаки пушечка, я 3 раза проходил например.

Noirain
Noirain 57.09 10.05.2024 20:49 (изменен) удалён
-1

@nightmare2013  
Пипец. Как же ты слился. Я много позорников видел-но таких впервые. Я тебе три страницы накатал,  и я знаю что ты все прочитал - но  ты только Одну (одну!) игру отмазал и свалил. так как ты только одну ошибку нашел-но тебе тупо стыдно это признать - что ты обосрался.   Ты не на дваче, сынок, тут люди аргументированно отвечают на все,  и такая херня как " дальше не читал"-тут не проходит. 
Ты первый начал диалог, первый выкатил этот список игр. И на каждую я написал свое мнение.  А теперь ты просто сливаешься. Или давай аргументы по каждой игре и укажи на мои ошибки, или можешь сваливать с обосранными штанами. 

Noirain
Noirain 57.09 10.05.2024 20:50 удалён
-1

@white_z0mbie Три раза пытался. ГГ просто дико отталкивающий.

nightmare2013
nightmare2013 2.05 11.05.2024 21:58 (изменен) удалён
0

@Noirain я не читал после Чужого вообще. Катай дальше. Слился ты.Я тебе буквально факт чекингом занялся,ты же пишешь ересь

nightmare2013
nightmare2013 2.05 11.05.2024 21:59 удалён
0

@Noirain блэт, гугл в помощь. Всего доброго

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!