Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
Обзор 55 Комментарии: 41

Обзор Rise of the Ronin

Черные корабли зовут на дорогу приключений

Дата: 04.05.2024 12:00
15 11 10 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PS5
Разработчик:
Издатель:

На волне успехов Ghost of Tsushima, Like a Dragon: Ishin! и дилогии Nioh тематика самурайской Японии не отпускает воображение игровых студий. Rise of the Ronin – совместный проект Team Ninja и Sony, который ловко использует популярную западную формулу открытого мира, смешивая ее с японской мифологией, реальными историческими событиями и боевой системой в духе прошлых проектов студии. Результат – одно из самых ярких произведений 2024 года.

За окном – середина 19-го века. На улицах городов вовсю пылает гражданская война Босин, а Япония впервые открывается внешнему миру. Спасшиеся из разгромленной силами Сёгуната Токугава деревни двое ребятишек вырастают в ловких ассасинов.

Одно из первых заданий – проникновение на Черные корабли американцев с целью убийства коммодора Мэтью Перри, но миссия идет не по плану. Спустя годы игрок уже в качестве одинокого воина путешествует по погрязшей в войне, беззаконии и эпидемиях Японии, стремясь найти потерянного друга действа. Герою суждено стать частью больших перемен для Страны восходящего солнца.

Любовь Team Ninja к кастомизации проявляется со старта, когда после яркой заставки игрок может создать двух неповторимых убийц. Пол, цвет волос, форма лица, шрамы и выбор телосложения в комплекте – вам позволяют сотворить максимально личную историю, в которой придется оставить одного из двух смелых воинов. В дальнейшем авторы предлагают настраивать внешний вид убежища, сменить стиль одежды.

Следуя формуле Ubisoft, Rise of the Ronin вываливает на непокорную голову игрока десятки активностей. Находя спрятанных на карте котиков, вы получаете в свое распоряжение отряды пушистых, которых можно посылать на задания по ловле мышей либо для успокоения нервного вельможи. Повстречавшиеся на дороге собаки приведут к ценному снаряжению, а также могут принести из путешествия важные предметы.

Помощь незнакомцам усиливает связь героя с регионом, предоставляя скидки в магазинах и новые точки для взаимодействия. Храмы, места для фотографий и захваченные бандитами поселения, спрятанные клады – вот лишь некоторые из доступных активностей.

Отличие от Assassin's Creed в том, что тут усталость от рутины не ощущается. Каждый пойманный и поглаженный котик уникален, а каждый побежденный беглый преступник отличается от своих коллег техникой боя и вооружением, что даже восхищает. Побочные задания отлично позволяют прокачать базовые навыки и подготовиться к основной сюжетной линии и сражениям с опасными оппонентами.

Отличие от Assassin's Creed в том, что тут усталость от рутины не ощущается. Каждый пойманный и поглаженный котик уникален, а каждый побежденный беглый преступник отличается от своих коллег техникой боя и вооружением.

Парирование, которое было "принцессой" в Sekiro: Shadows Die Twice, в мире Rise of the Ronin стало "королевой". Почти все техники боя строятся на удачном отражении ударов, контратаках и спецприемах.

Энергия Ки, которая заменяет выносливость, отвечает как за сами атаки, так и удачные блоки. Ваша задача – обнулить Ки оппонента, введя его в состояние прострации, после чего провести смертельное добивание.

Времени на парирование выделяется куда больше, чем в Sekiro, что делает игру Team Ninja более дружественной. Но это только на первый взгляд, ибо на высокой сложности и в потасовках с боссами работает правило "Камень, ножницы, бумага", когда разные типы оружия и стойки имеют преимущество перед клинками соперников. При этом последние также часто меняют оружие, что может полностью нивелировать успешную стратегию игрока.

Доступный арсенал обширен – от парных клинков до китайских мечей Дао и мощнейших японских Одати. Каждый из образцов имеет разные стойки, меняющие боевой стиль и техники. Интересно то, что у каких-то экземпляров их больше, чем у других. Катана открывает доступ к восьми стойкам, а парные мечи – только к четырем.

Бонусом идет второе оружие, которое пригодится как в скрытных миссиях, так и во время боестолкновения. К примеру, за счет града сюрикенов можно вывести из равновесия сильного врага, а меткий выстрел в голову из пистолета, ружья или лука способен завершить драку. Любителей напалма порадует полноценный огнемет.

Система гаджетов позволяет использовать смешанные стили для рейда на ничего не подозревающего противника. Например, персонаж способен взмыть с возвышенности на планере и нанести смертельный удар сверху. Или же альтернативный вариант – пробраться в локацию тайком, отвлечь врага броском глиняного горшочка и тихо устранить его сзади.

Экипировка прокачивается у местного изобретателя в обмен на успешное выполнение специальных заданий. Любителям стелса также доступен колокольчик для обнаружения целей, ядовитые клинки и стрелы. Впрочем, для ряда заданий придется прокатать навыки боя голыми руками – дабы сохранить жизнь врагу и максимально удачно завершить задание.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
тошнотворная графика тошнотворная графика
создание чара создание чара
dlc dlc
Эксклюзив Эксклюзив
Море фана Море фана
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Нелинейность Нелинейность
Открытый мир Открытый мир
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
Крутые пушки Крутые пушки
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Система прокачки предполагает выбор базового билда на основе одной из характеристик в начале игры, который затем предстоит развивать и корректировать. Если вы прокачиваете навыки на силу, то заточенное под данный параметр оружие будет более эффективным. А вот обаяние поможет разблокировать диалоги с персонажами, сделав героя в итоге не только успешным переговорщиком, но и метким лучником.

За успешное выполнений миссий и ликвидацию противников начисляются очки кармы, которые конвертируются в опыт у местного аналога костра. Смерть отбирает ту карму, которую игрок не успел зафиксировать, но ее можно вернуть, возродившись и убив неприятеля.

Победу в схватках обеспечивает не только уровень персонажа и личные навыки, но также сила экипировки. Любимые меч и броню стоит улучшить у кузнецов, но в какой-то момент это становится бессмысленным, ибо Team Ninja обильно и постоянно одаривает героя свежей экипировкой.

Зато система взаимодействия с другими персонажами работает отлично. Игрок может не только одаривать их подарками в своем логове, но и чаще брать на особые совместные задания. Линия связи также влияет на регионы, товары у торговцев и даже успешность использования приемов. Rise of the Ronin – это игра, в которой каждое действие, даже убийство бандита, делает героя более уникальным и эффективным.

Разработчики проработали и элемент нелинейности. Выбирая одну из двух фракций (за правительство или против него), вы сможете повлиять на развитие протагониста, напарников и общую историю. Впрочем, Team Ninja предусмотрела возможность для любителей активностей все варианты развития событий.

В конце первой главы появляется специальная книга, позволяющая путешествовать во времени и менять прошлые решения. Это позволяет опробовать все ветки развития сюжета и изменить реальность. Поэтому не стоит волноваться о заблокированных миссиях или незавершенных делах.

А вот визуально Rise of the Ronin заметно отстает от конкурентов. Простенькие модели людей и скверные анимации напоминают о поздних временах PlayStation 3, а некоторым героям явно не хватает полигонов. Частично негативный эффект сглаживается за счет спецэффектов и удачной работы с освещением, но этого явно недостаточно.

  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна

    31 18.05.2024 15:05 от Conqres
  • Инсайдеры: Новым эксклюзивом от Sony для PlayStation 5 будет LEGO Horizon Adventures — анонс на подходе

    21 18.05.2024 15:04 от Kir_9010
  • Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty

    11 18.05.2024 15:02 от ELka_sq
  • Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре

    50 18.05.2024 14:47 от Mahoney
  • Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation

    36 18.05.2024 14:32 от RAM
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 18.05.2024 14:56 от Greidis
  • Elden Ring

    1 18.05.2024 14:07 от ALF_9010
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 18.05.2024 14:02 от ALF_9010
  • eFootball Pro Evolution Soccer

    8827 18.05.2024 12:32 от Zhano44
  • Off top forever !

    31382 18.05.2024 12:28 от ALF_9010

Rise of the Ronin во многих аспектах превосходит Ghost of Tsushima, заодно предлагая погрузиться в крайне занимательный отрезок истории Японии. Высокий уровень вариативности и обилие возможностей заставляют менеджеров Ubisoft плакать в темном чулане, но графика, конечно, подкачала.

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: есть
Продолжительность: 50 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Leko
Leko 33.71 04.05.2024 12:17 удалён
19

Оценка завышена тут скорее 6-7 балов максимум. Все кроме боевки весьма унылое.

перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
j3143
j3143 -4.83 04.05.2024 13:58 удалён
-5

Экс- сразу минус 

Sten-47
Sten-47 1.24 04.05.2024 14:31 удалён
1

Через полгодика можно будет и на пекарне сыграть. Как раз и dlc все подвезут

TamTam
TamTam 57.22 04.05.2024 14:35 (изменен) удалён
-2

А вот визуально Rise of the Ronin заметно отстает от конкурентов. Простенькие модели людей и скверные анимации напоминают о поздних временах PlayStation 3, а некоторым героям явно не хватает полигонов. Частично негативный эффект сглаживается за счет спецэффектов и удачной работы с освещением, но этого явно недостаточно.

На самом деле брехня. Чисто технологически она по некоторым аспектам вроде деформации снега попку рвет многомиллионной Цусиме. Просто не такая пёстрая и пластиковая, а ближе к реалистичной палитре и материям. Другое дело, что освещение какое-то плоское и текстурки повторяются. А модельки там вполне соответствуют PS4, под которую, скорее всего, изначально и делался проект

Милаха. Сразу видно, что игру делали японцы и не из студий Sony. Иначе были бы как в Цусиме гордые и... страшные

razore3rus
razore3rus 8.84 04.05.2024 15:02 удалён
2

Каждый поглаженный котик уникален - ржу в голос

r800
r800 172.65 04.05.2024 15:29 удалён
1

Не, после Ву Лонга я к играм этой конторы навряд ли прикоснусь.

Stanis
Stanis 31.3 04.05.2024 15:36 удалён
0

Игре не повезло выйти после цусимы. Она слабее ее во всем и на нее в придачу еще и смотрят как на хайптрейн по мотивам. 

Leko
Leko 33.71 04.05.2024 15:40 удалён
1

@TamTam В Цусиме женщина как раз реально изображены, что плюс.И нет графа в Ронине плоха.

stanis6
stanis6 150.31 04.05.2024 15:47 удалён
0

на metacritic средний балл всего 76. но на гамажике традиционно завышают экзам сони и нинки. 

Ты видимо забыл оценку первого Spider man 

Evgeniy
Evgeniy 184.26 04.05.2024 16:01 удалён
0

Меня эта игра отталкнула от себя своим древним графоном и открытым миром, особенно достали эти открытые мири в играх, тупо отнимают время на иследование полупустых локаций, надоело это.wink

Marat_S
Marat_S 4.93 04.05.2024 16:04 удалён
0

Разработчики не уехали в Казахстан и не говорят гадости про Россию, балл можно и повыше. 

mocho
mocho 5.71 04.05.2024 16:52 удалён
2

@Evgeniy тоже не понимаю любовь к открытому миру, когда бюджета нет, ну а анимация коня с гладильной доски - меня убедило не играть в это

jokerov
jokerov 9.43 04.05.2024 17:19 удалён
0

6.6 этой игре оценка

voiceofreason
voiceofreason 33.82 04.05.2024 19:05 удалён
0

@savarbuz игры самой Нинтендо достойны своих оценок, потому что это именно игры, сделанные с душой

NeProfi
NeProfi 87.09 04.05.2024 19:41 удалён
2

Нравятся игры от ниндзей, и эта судя по обзору зайдёт. Но естественно только на ПК с патчиками и DLC, пока рано. Спасибо Гамагу за обзор, давно его ждал и доволен тем что прочитал👍👍👍

ATAMAH83
ATAMAH83 6.23 04.05.2024 21:45 удалён
0

Играть не буду так как видно что это 

keldenis
keldenis 17.39 05.05.2024 06:08 удалён
0

В игру не играл и не буду, но с оценкой не согласен. Что за бред. Человек, написавший обзор, игру прошел и в этом уже его преимущество над теми, кто с оценкой не согласен. В любом случае, у тебя спросить забыли, согласен ты или нет. Иди и пиши свой обзор на своем ссаном метакритексе. Там то и в игру играть не обязательно. Для тебя (образ собирательный), в игру не игравшего, самое то!

ELDEN
ELDEN 0.24 05.05.2024 10:12 удалён
0

@xenosaga81 дНищий 

ELDEN
ELDEN 0.24 05.05.2024 10:14 удалён
0

@Marat_S восславим сонибогов 

Fellbeast
Fellbeast 9.27 05.05.2024 19:32 (изменен) удалён
0

О, в стане обзорчиков Гамака в духе Логвинова 10 из 10 пополнение явно тут, красота. ''Rise of the Ronin во многих аспектах превосходит Ghost of Tsushima'' - ну почему что называются пишут они а стыдно мне(и каждому адекватному человеку тоже как бы)...cool Такой пиарный проходняк с великой Цусимой садящийся на трон рядом с Ведьмаком 3 сравнивать в пользу него еще. Ну это же какой то там всрато - временный недоэксклюзив один из выживших для сонички, что делать, надо пиарить.wink

А игроки тем временем ждут Цусиму 2 и Где Говорит Ветер наследника духовного от китайцев а не вот этот вот оверхайп очередной от скатившихся создателей Ни - Охов всяких проходных и Ниндзя Гайденов.yes

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 31.03 06.05.2024 07:30 удалён
1

sad 8 балов омг.

Я купил на старте и так дико еще не разу не жалел потраченных 6к.

Повторюсь, это недониох, в котором однотипные враги в виде различных вариантов человеков с различными оружиями, которые быстро приедаются, так как в ниохе были кучи разных димонов и прочей нечести, помимо хуман врагов. 

В этом недониохе разные пушки и якобы разные стили, но вся боевка сводится к банальному, умеешь парировать - умеешь побеждать. Все сводится к парированию. 

Классическая ниоховская система со шмотками, на которую опять же после часа забиваешь хер, ибо смотреть и побирать статы, где на одной шмотке получишь +1.5% к урону, а на другой +0.75% к хп, становится нудно и неинтересно, да и нет никакого смысла, ты не получаешь значимого профита с этих шмоток. 

Прокачка уныла, никаких билдов и прочего, ты один хрен будешь качать все. Причем реально полезного, наверное только ветка силы, на урон с ударов.

Открытый мир, с зачисткой лагерей, посешением святилищ и глажанием кошек ("Каждый пойманный и поглаженный котик уникален" шедевральная фраза, с учетом 3 скинов навреное на всех кошек) :))), ну "очень интересный", после пары однотипных часов, забиваеш хер.

Сюжет, на любителя, кому нравится история японии, может и будет интересно, мне как человеку отреченному от этого, все эти мутки эпохи Бакумацу показались суперунынием, понятно одно, японцы сидели у себя отреченно на отсрове, потом приплыл "запад" и решил "наладить" торогово-социальные отношения и сделать Японию более открытой, соотвественно японцы раздробились на два лагеря, одни за такое "сотрудничество", другие назвали это экспансией и категорически против и начали между собой рубится, паралельно в эти мутки вписали вашу линию ГГ и его близнеца, мол брат ищет сестру или наоборот.

Графон подавно уныние, эпохи ps3, офигенно анимированная лошадка, крутой планнер материализующуйся на спине из воздуха. Короче круть!

По мне игра на балов 5, ну максимум 6, с натяжкой.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!