Последние события
-
16:07
Получил ачивмент Unto the Horizon в игре Sea of Thieves20G
-
16:04
Получил ачивмент Now Bring Me That Horizon в игре Sea of Thieves10G
-
15:18
Получил ачивмент Legends - "Cronch" в игре Sea of Thieves5G
Последние комментарии
-
12:54
Звучит всё это круто, вопрос только как реализуют.
Это фейк, все игры серии РЕ всегда были боевиками с кучей экшена, а здесь описан какой то Outlast
Как минимм в первой части экшена было достаточно не много, а местами мимо зомби было проще бегать, чем пытаться убить. Со второй части экшена начало становиться всё больше, но из-за танкового управления прямо экшеном это назвать было сложно, и даже в Веронике был баланс экшена и исследования.
А вот с 4 части экшен попёр как не в себя, и пришёл к тому аду, который явила РЕ6.
Потом поубавили к счастью.Кто как играл, я в РЕ1 бегал убивал всё что движется, патронов хватало
Дело не в том, хватает патронов или нет, а на сколько игра к этому располагает. В РЕ 1 отстреливание всего, да и в РЕ2 тоже, наоборот затягивает игру, а а не делает более динамичной.
Так-то вон и Хитмене можно бегать убивая всё живое.в смысле затягивает? почистил локации и бегаешь свободно
В смысле тратишь время на отстрел врагов, хотя мимо большинства и так можешь бегать.
Часто от проблем убегаешь вместо того чтоб их решить? Я вот не люблю бегать в хоррорах
Решать проблему, это получить максимально хороший результат максимально оптимальным путём.
В данном случае, убийство каждого встречного противника, там, где на это можно не тратить время, является лишь созданием себе лишних сложностей. Но если ты кайфуешь от решения проблем, которые сам же себе создаёшь, это твоё дело и твоё право.А, ты из спидранеров, не наслаждаешься играми а по быстрому пробегаешь их, так бы и сказал
Нет, но искусственно затягиваит прохождение не вижу смысла. Тем более когда начинаю отстреливать всё живое, как раз теряю ощущение хоррор. В чём хоррорность, если ты как терминатор изничтожаешь всех, кого встретишь на пути? Это уже как раз экшен получается, максимум с элементами хоррор.
-
12:51
@TheXIIIDemon спорное утверждение, так как интересная история никак игре во вред не пойдёт. При этом хороший сюдет не обязательно должен быть хитрокрученным, может быть и достаточно простым.
Но тут, конечно, каждый имеет право на своё мнение.
А дизайн персонажей меня вполне устраивает.
-
02:10
Звучит всё это круто, вопрос только как реализуют.
Это фейк, все игры серии РЕ всегда были боевиками с кучей экшена, а здесь описан какой то Outlast
Как минимм в первой части экшена было достаточно не много, а местами мимо зомби было проще бегать, чем пытаться убить. Со второй части экшена начало становиться всё больше, но из-за танкового управления прямо экшеном это назвать было сложно, и даже в Веронике был баланс экшена и исследования.
А вот с 4 части экшен попёр как не в себя, и пришёл к тому аду, который явила РЕ6.
Потом поубавили к счастью.Кто как играл, я в РЕ1 бегал убивал всё что движется, патронов хватало
Дело не в том, хватает патронов или нет, а на сколько игра к этому располагает. В РЕ 1 отстреливание всего, да и в РЕ2 тоже, наоборот затягивает игру, а а не делает более динамичной.
Так-то вон и Хитмене можно бегать убивая всё живое.в смысле затягивает? почистил локации и бегаешь свободно
В смысле тратишь время на отстрел врагов, хотя мимо большинства и так можешь бегать.
Часто от проблем убегаешь вместо того чтоб их решить? Я вот не люблю бегать в хоррорах
Решать проблему, это получить максимально хороший результат максимально оптимальным путём.
В данном случае, убийство каждого встречного противника, там, где на это можно не тратить время, является лишь созданием себе лишних сложностей. Но если ты кайфуешь от решения проблем, которые сам же себе создаёшь, это твоё дело и твоё право. -
02:04
@TheXIIIDemon вижу ты что-то писал, на столько впечатляющее, что это потёрли.
Чтобы твои страния не пропали даром, можешь мне в личку написать. Посмотрим, уяснил ли ты разницу между сюжетом и дизайном персонажа:)
-
15:10
Звучит всё это круто, вопрос только как реализуют.
Это фейк, все игры серии РЕ всегда были боевиками с кучей экшена, а здесь описан какой то Outlast
Как минимм в первой части экшена было достаточно не много, а местами мимо зомби было проще бегать, чем пытаться убить. Со второй части экшена начало становиться всё больше, но из-за танкового управления прямо экшеном это назвать было сложно, и даже в Веронике был баланс экшена и исследования.
А вот с 4 части экшен попёр как не в себя, и пришёл к тому аду, который явила РЕ6.
Потом поубавили к счастью.Кто как играл, я в РЕ1 бегал убивал всё что движется, патронов хватало
Дело не в том, хватает патронов или нет, а на сколько игра к этому располагает. В РЕ 1 отстреливание всего, да и в РЕ2 тоже, наоборот затягивает игру, а а не делает более динамичной.
Так-то вон и Хитмене можно бегать убивая всё живое.в смысле затягивает? почистил локации и бегаешь свободно
В смысле тратишь время на отстрел врагов, хотя мимо большинства и так можешь бегать.
История репутации
- 12:07
- 09:35
- 18:04
- 17:00
- 13:46