Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
-
В сети появились кадры отмененного экшена про Бэтмена от Volition
11 -
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
89 -
Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
82 -
Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
20 -
Нил Дракманн: Naughty Dog не будет вечно оставаться студией The Last of Us — в разработке новые одиночные игры
27
На странице Biohazard Declassified в социальной сети X были опубликованы новые предполагаемые подробности ремейка Resident Evil. Согласно полученной информации, современная версия культового хоррора проходит под рабочим названием Biohazard: Resident Evil 1.
- Источник утверждает, что геймплейно ремейк Resident Evil будет медленнее ремейка Resident Evil 2 — новая версия ужастика вырисовывается очень пугающей, поэтому у игроков не должно не возникнуть желания устроить быструю "зачистку" локаций.
- На смену фиксированной камере придет новый вид от третьего лица, созданный с учетом небольших пространств особняка и его окрестностей.
- Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже. Благодаря этому разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной — повторяющихся не будет.
- Ожидается возвращение кримсонхедов (алоголовых), представляющих собой мутировавших, более агрессивных зомби с красной кожей, впервые появившихся в ремейке 2002 года.
- Разработчики значительно расширят сюжет игры, отталкиваясь от происходящего в других современных ремейках Resident Evil.
- На смену пререндеренным задникам придут полностью трехмерное окружение, самые современные визуальные эффекты и система освещения.
Как ранее рассказал инсайдер Дэниел Рихтман, выход ремейка Resident Evil запланирован к 30-летнему юбилею франшизы в 2026 году.
Читайте также: Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.06.2024 Batman: Arkham Shadow, Star Wars Outlaws, ELDEN RING: Shadow of the Erdtree: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2024
- 02.06.2024 NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
- 02.06.2024 Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
- 02.06.2024 Актер Джереми Реннер может вернуться во франшизу "Миссия невыполнима"
- 02.06.2024 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список
- 02.06.2024 Halo Infinite получит в новом обновлении функцию из Halo: The Master Chief Collection
надо было играть на самом сложном уровне сложности, я лично так и сделал и мне совсем не показалось легко.
Поэтому в 9ке опять будет чертов Леон? Потому что Джилл получит еще один римейк? Да когда уже ей дадут свою новую игру наконец... Хотя... Какие новые резиденты делает крепком, пофиг...
Кстати, что мешало в РЕ2-3 сделать побольше видов зомби (а в РЕ3 хотя бы новые рожи им дать) я не понимаю.
Жаль серия Метал Гир пренадлежит не Капком.
Это фейк, все игры серии РЕ всегда были боевиками с кучей экшена, а здесь описан какой то Outlast
Леон популярнее, капком делает попсу
Кто сказал, что Джилл не будет в 9ке?
Ну т.е. из каждого противника сделать босса?
Боже храни капком. Что 30 лет назад делали любимые игры, что сейчас
Это действительно самый интересный пункт. Может не все пока осознают его значимость, но если это будут не просто сгенерированные модели с каким-то количеством вариантов конечностей (одинаковых тел нет, но отдельные паттерны повторяются), а настоящая "ручная работа", то это в какой-то степени революция для игр в таком сегменте. Одинаковые спрайты/модельки ещё с детства вызывали мысли о том, что рано или поздно возможности и ресурсы разработки позволят делать их уникальными.
Если кто знает подобные примеры уже сейчас, то напишите. Всякие рогалики с повторяющимися паттернами у разных моделей - не считаются.
Слухи. С-л-уууу-х-и.
Хорошо. Но она ВТОРАЯ по популярности.
Казалось бы она должна быть в каждой второй игре. А ее почти нигде нет, а если есть то в второстепенных ролях.
Звучит всё это круто, вопрос только как реализуют.
Как минимм в первой части экшена было достаточно не много, а местами мимо зомби было проще бегать, чем пытаться убить. Со второй части экшена начало становиться всё больше, но из-за танкового управления прямо экшеном это назвать было сложно, и даже в Веронике был баланс экшена и исследования.
А вот с 4 части экшен попёр как не в себя, и пришёл к тому аду, который явила РЕ6.
Потом поубавили к счастью.
Вот тут полностью поддерживаю.
Леон реально достал уже.
Звучит воодушевляюще. Класс
первая, это лучшая часть re
"According to an anonymous email"
Кто как играл, я в РЕ1 бегал убивал всё что движется, патронов хватало
смотри на провальную РЕ3 и ее продажи
@Cyril то что ремейк делают ни разу не сомневаюсь. Насчет данной детальной информации не уверен - может да, а может все будет как в ремейке 2 части. Инсайдер вроде не известный и только 1 источник. Тем не менее если правда то очень интересно что обозначает новая камера от третьего лица как это будет выглядеть. И еще более сниженный темп. Я бы не сказал что темп ремейка 2 части быстрый.
"Я могу подтвердить, что новый ремейк Resident Evil 1 находится в производстве и его планируется выпустить в 2026 году. Некоторая информация правдива, например, тот факт, что ремейк будет от третьего лица." - написал Dusk Golem
https://www.statista.com/statistics/1241675/resident-evil-top-selling-games-units-sold/
8.4 миллиона продаж это в каком мире "провальная"? И не надо мне про "она ниже всех остальных" -- мы все знаем что эта игра довольно-таки обрубленная. Не самый лучший римейк, скажем так. На 4 часика. Очень много ассетов из РЕ2 взяли. Практически перестроенная РЕ2, как длц. И все-равно 8.4 миллиона. Да это мега хит. И Джилл после этой игры на каждом шагу была (а уж в rule34 особенно).