Sony сфокусируется на повышении уровня вовлеченности игроков в экосистему PlayStation — одних продаж теперь мало
35 Комментарии: 48

Sony сфокусируется на повышении уровня вовлеченности игроков в экосистему PlayStation — одних продаж теперь мало

Дата: 15.05.2024 15:09
20 8 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Максимальная готовность: Sony совсем скоро анонсирует ПК-версию God of War Ragnarok — инсайдер

    2 29.05.2024 13:19 от bat_dmitry
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony

    14 29.05.2024 13:18 от ATAMAH83
  • Состоялся повторный запуск MultiVersus — пиковый онлайн в Steam достиг 114 тысяч игроков

    2 29.05.2024 13:17 от ComradeBulbing
  • Sony приготовила сюрприз подписчикам расширенных PS Plus — в июне они впервые получат игры с PlayStation VR2 и PlayStation 2

    9 29.05.2024 13:16 от Ainlaizer
  • В разработке кооперативного PS5-эксклюзива Fairgame$ от продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд достигнут большой прогресс

    12 29.05.2024 13:06 от ATAMAH83

Продажи консолей и игр больше не являются единственными метриками успеха для Sony компания взяла курс на повышение уровня вовлеченности игроков в экосистему PlayStation.

В современных реалиях уже недостаточно просто продавать готовый продукт не менее важным является умение удерживать аудиторию, объяснил председатель Sony Interactive Entertainment Хироки Тотоки.

По его словам, во времена PlayStation 3 для компании было критически важно реализовывать как можно больше консолей и копий игр, но уже к поколению PlayStation 4 рынок начал меняться, и сейчас он изменился еще сильнее.

"Прежде, вплоть до конца эпохи PlayStation 3, нашим главным фокусом являлась погоня за цифрами продаж игр в контексте реализованных на рынке консолей. Однако переходный период времен PlayStation 4 и текущая ситуация с PlayStation 5 демонстрируют, что главенствующую роль сегодня занимает общее время, которое аудитория проводит на платформах. Это, в том числе, обеспечивается и ростом пользовательской базы без прямой корреляции с самим понятием "консольных поколений", - отметил в своем выступлении Хироки Тотоки.

Если с началом каждого прошлого поколения Sony приходилось, по сути, "начинать все с нуля", то теперь пользователи PlayStation 4 могут перенести всю свою игротеку на PlayStation 5, не потеряв прогресс, что очень важно, в том числе учитывая сегодняшнюю популярность представленных на обеих консолях сервисных игр, объяснил Тотоки. Компания также увеличивает свое присутствие на ПК, расширяя тем самым экосистему PlayStation. Все это помогло ей обеспечить более стабильный рост доходов Sony Interactive Entertainment в поколении PlayStation 5, чем прежде.

Экосистема PlayStation также продолжит расширяться за пределами консолей и ПК особенно это касается мобильных платформ.

Сервисная Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony.

Ранее сотрудница Sony Алана Пирс рассказала, что многие игровые компании рассматривают сегодня в качестве своих конкурентов соцсети и приложения по типу TikTok, сражаясь в первую очередь не за быстрые деньги, а за свободное время людей. Они хотят, чтобы массовая аудитория проводила больше времени в их играх и на их платформах, а повышение вовлеченности способно увеличить и доходы в долгосрочной перспективе.

Читайте также: "Современный шедевр": Вышел хвалебный трейлер экшена Stellar Blade для PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
mocho
mocho 5.83 15.05.2024 15:13 удалён
19

Да все уже (180 стран точно) увидели это

Tigger
Tigger 536.62 15.05.2024 15:18 удалён
11

Блин, не могу прочитать новость, пишет, что недоступно на территории моей страныsmiley 

компания взяла курс на повышение уровня вовлеченности игроков в экосистему PlayStation.

Ну, в общем-то, вот и прояснилось. Все и так уже догадались, зачем они устроили фекальные перфомансы на ПК, но теперь официально. Удачи с вовлеченностью, придурки.sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
mocho
mocho 5.83 15.05.2024 15:13 удалён
19

Да все уже (180 стран точно) увидели это

yahoo
yahoo 219.41 15.05.2024 15:16 (изменен) удалён
1
главенствующую роль сегодня занимает общее время, которое аудитория проводит на платформах

А какой профит компании если игрок например купил одну фифу и весь год только в неё и играет по восемь часов в день? 

Чёто я не врубаюсь mail

Tigger
Tigger 536.62 15.05.2024 15:18 удалён
11

Блин, не могу прочитать новость, пишет, что недоступно на территории моей страныsmiley 

компания взяла курс на повышение уровня вовлеченности игроков в экосистему PlayStation.

Ну, в общем-то, вот и прояснилось. Все и так уже догадались, зачем они устроили фекальные перфомансы на ПК, но теперь официально. Удачи с вовлеченностью, придурки.sad

Cyril
Cyril 85.72 15.05.2024 15:18 удалён
5

То есть монетизировать времяпрепровождения? Игры-сервисы? Если так, то пока. 

kassbarabas
kassbarabas 123.82 15.05.2024 15:18 удалён
3

Отличный план, надежный как швейцарские часы. Первое с чего начали "вовлекать"  это привязка обязательная к ПСН)))))))) всё лицо в вовлечении стало сразу, стим игроки оценили, кста)

BonJovy
BonJovy 180.07 15.05.2024 15:21 (изменен) удалён
1

У Свича с этим вообще проблемы,его включаешь от игры до игры. а аккаунт,вот на моём примере,вообще не несёт в себе никакой ценности. я к нему не привязан,спустя поколение,могу и сменить запросто. 

Так же,всех кого потерял ХВ в прошлом поколении,уже вернуть очень трудно. так что наверное он прав,главное вовлечь в экосистему.

yahoo
yahoo 219.41 15.05.2024 15:22 (изменен) удалён
4

Отличный план, надежный как швейцарские часы. Первое с чего начали "вовлекать"  это привязка обязательная к ПСН)))))))) всё лицо в вовлечении стало сразу, стим игроки оценили, кста)

Глядя на ту херню с привязкой псн которая началась после назначения Тотоки, похоже он такой же эффективный менеджер как и Фил, для которого продажи не важны, а всякие говно-метрики из воздуха важны.

Tigger
Tigger 536.62 15.05.2024 15:23 (изменен) удалён
3
главенствующую роль сегодня занимает общее время, которое аудитория проводит на платформах

А какой профит компании если игрок например купил одну фифу и весь год только в неё и играет по восемь часов в день? 

Чёто я не врубасюсь mail

Чем больше времени заберет у тебя какой-либо из поставщиков контента, тем больше вероятность, что ты заплатишь за его подписочку (а то и не раз) или купишь у него что-нибудь - скин, баттлпасс, внутриигровую валюту, мерч, DLC. Сейчас важно не просто продать тебе игру, а увлечь тебя настолько, чтобы сверху вытащить из тебя еще больше сопутствующего баблишка. К примеру, у Юбисофт доходы от микротранзакций составляют аж половину их заработка, поэтому им жизненно важно, чтобы ты подольше сидел в их дрочильнях. А учитывая тот факт, что рынок контента чудовищно переполнен, конкуренция бешеная, то именно твое время - главный ресурс, за который сражаются медиагиганты.

Поэтому раздутые Open-world дрочильни с сервисными элементами - будущее большой индустрии. И сони об этом по сути только что заявила.

NightWind
NightWind 32.74 15.05.2024 15:27 удалён
5

Ну так ps3 и была послндней нормальной консолью

Nick_Ghola
Nick_Ghola 8.95 15.05.2024 15:32 (изменен) удалён
1

Этот ориентир на вовлечённость работает только если в игре есть платного контента гора. Перефразирую их слова: "сингла будет меньше и там думаем сделать больше барахла платного. Мультеплеера будет больше, и там тоже напихаем вам контента на продажу"

mocho
mocho 5.83 15.05.2024 15:47 удалён
0
SkyerIst
SkyerIst 1272.16 15.05.2024 15:56 (изменен) удалён
1

@yahoo чем больше он в нее играет - тем выше вероятность, что он задонатит, а может и не раз -- и Sony получит с этого процент. И как показывает статистика, разработчики фифы зарабатывают миллиарды $ на микротранзакциях. Еще увлеченный игрок может посоветовать игру и консоль друзьям, а те принесут еще больше $.

NightWind
NightWind 32.74 15.05.2024 15:58 удалён
1

@yahoo чем больше он в нее играет - тем выше вероятность, что он задонатит, а может и не раз -- и Sony получит с этого процент. Он также может посоветовать игру и консоль друзьям.

Ну люди, которые покупают синг же не улетят на Марс. Это же не что то заменяемое. Все равно они генерируют спрос, и если компании перестанут делать эти игры, то они откажутся от этих денег безотносительно того большие они или нет.

SkyerIst
SkyerIst 1272.16 15.05.2024 16:06 удалён
1

@Nick_Ghola с одной стороны понятно, почему аудитория PlayStation недовольна изменениями в стратегии компании, но если смотреть по рынку в целом -- Sony продолжает тратить на повествовательный одиночный контент огромные средства. Кто еще сегодня проспонсировал бы игру типа Death Stranding и ее сиквел? Никто. А Sony спонсирует, и Death Stranding 2 выглядит эпично. Или вот это как пример -- https://gamemag.ru/news/184760/physint-game-announcement-january-2024

 

Doug
Doug 325.49 15.05.2024 16:15 удалён
0

Тут все сказали. Мне нечего добавить 

LeonStrife
LeonStrife 547.82 15.05.2024 16:15 удалён
2

То что происходит с PlayStation сейчас напоминает трансформацию Xbox во время слабых показателей Xbox One. Экосистема, метрика, вовлечённость, другие платформы всё чаще это звучит, а про игры всё меньше. Жаль...

главенствующую роль сегодня занимает общее время, которое аудитория проводит на платформах

Это уже отдаёт риторикой игроков мобильного рынка и игр-сервисов. Последнее Сони уже проходили когда при Райане запустили в разработку несколько таких проектов и пришлось отменять. 

RoiDJi
RoiDJi 118.47 15.05.2024 16:17 удалён
0
В современных реалиях уже недостаточно просто продавать готовый продукт — не менее важным является умение удерживать аудиторию, объяснил председатель Sony Interactive Entertainment Хироки Тотоки.


sad

Fixat_
Fixat_ 33.38 15.05.2024 16:22 (изменен) удалён
0

Если с началом каждого прошлого поколения Sony приходилось, по сути, "начинать все с нуля", то теперь пользователи PlayStation 4 могут перенести всю свою игротеку на PlayStation 5  

Новых и Уникальных проектов мы по сути не скоро увидим -  а только Ремастеры Ремейков  и сливы Эксклюзивов на ПУКА  -  Филя Спенсер " Гений "   

про мобилки это вообще кринж ..  для меня лично дн0 

Nick_Ghola
Nick_Ghola 8.95 15.05.2024 16:44 (изменен) удалён
2

@SkyerIst Death Stranding 2 ждём, тут без вопросов. Дать деньги на такие безумные проекты Коджимбы с битвами на гитарах - одобрямс)

_Gantz_
_Gantz_ 10.42 15.05.2024 16:46 удалён
1

с каждым разом когда сони чтото пытается сделать так сказать "для игроков" то все больше хочется избавиться от этой консоли.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!