Продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 не оправдали ожиданий, акции Square Enix рухнули
-
Mario Kart 8 исполнилось 10 лет — гонка от Nintendo разошлась тиражом свыше 70 миллионов копий
2 -
Следующий фильм Гая Ричи выйдет в российский прокат одновременно со всем миром
7 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
15 -
Максимальная готовность: Sony совсем скоро анонсирует ПК-версию God of War Ragnarok — инсайдер
15 -
Ubisoft выпустила хит? Шутер XDefiant привлек за неделю почти 8 миллионов игроков
23
Президент Square Enix Такаси Кирю признал, что продажи флагманских ролевых игр Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth в завершившемся 31 марта финансовом году не оправдали ожиданий компании, передает агентство Bloomberg.
На следующее утро после презентации отчета акции Square Enix упали на рекордные 16%, в результате чего токийская биржа даже временно ограничила торги ценными бумагами издательства.
- На собрании с инвесторами Кирю рассказал, что начальная динамика продаж Final Fantasy XVI соответствовала ожиданиям, но в итоге игра не смогла достичь поставленных перед ней целей на финансовый год. Обновленной статистикой Square Enix при этом не делится — известно лишь, что в первую неделю она реализовала 3 миллиона копий RPG по миру. Дальше продажи замедлились.
- Помимо плана продаж на первый финансовый год, у Square Enix также есть план продаж Final Fantasy XVI на первые 18 месяцев с момента релиза, и она надеется, что ей удастся его достичь. Скорее всего, к этому моменту ПК-версия игры уже поступит в продажу.
- Что касается Final Fantasy VII Rebirth, то она стартовала хуже, чем ожидалось. Конкретные цифры компания называть отказалась — такое с игрой основной серии Final Fantasy происходит впервые за десятилетия. При этом Кирю подчеркнул, что продажи нельзя назвать откровенно "плохими".
- Неудачу также потерпел "пенный" шутер Foamstars, созданный эксклюзивно для консолей PlayStation и сразу попавший в подписку PlayStation Plus. Цифры продаж не раскрываются.
На собрании с инвесторами Кирю также рассказал о ходе масштабной реорганизации в Square Enix и подтвердил, что разработка Dragon Quest XII продолжается.
В прошлом компания очень сильно полагалась на творческий потенциал отдельных высокопоставленных сотрудников, а теперь хочет, чтобы формирование игровых концептов стало более командным, объяснил Кирю. Square Enix также постарается улучшить взаимодействие между разными подразделениями и в целом будет стремиться к достижению наилучшего баланса между индивидуальным творческим подходом и корпоративной дисциплинированностью.
Dragon Quest XII анонсировали в 2021 году, но ни одного геймплейного кадра до сих пор не показали.
Bloomberg пишет, что инвесторы обеспокоены перспективами Square Enix на обозримое будущее. Некоторые сразу поспешили избавиться от ценных бумаг, ожидая дальнейшего падения рыночной стоимости компании в связи с туманными перспективами последних ААА-игр и отсутствием новых крупных релизов на горизонте.
Ранее Square Enix анонсировала увольнения в западных подразделениях и объявила о переходе на новую мультиплатформенную стратегию.
Читайте также: Sony нашла замену Джиму Райану — названы имена новых руководителей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2024 Опубликован первый кадр с Джеффри Райтом в образе Айзека со съемок второго сезона "Одних из нас"
- 28.05.2024 Официально: Zenless Zone Zero создателей Genshin Impact выйдет 4 июля
- 28.05.2024 Раскрыта дата выхода Call of Duty: Black Ops 6 — новый шутер официально попадет в подписку Xbox Game Pass с первого дня
- 28.05.2024 Аудитория Dragon's Dogma 2 продолжает расти — игроки купили более 3 миллионов копий RPG от Capcom
- 28.05.2024 Konami анонсировала презентацию Silent Hill — поклонников ждут новости игр и кино
- 28.05.2024 Инсайдер: По слухам, новая "Обитель зла" базируется на Resident Evil 0 — с этим может быть связана разработка ремейка игры
Это плохие новости, СЭ единственная ампания, которая делает ЖРПГ ААА уровня, если она умрет, то никто больше даже пытаться не будет...
PS: уже 10 убитых бюджетов на ремейк паразитки
вроде была инфа что делают ремейк 9ки, надеюсь не отменят из-за таких новостей
Логично. Если работать только на одну платформу.
@bat_dmitry https://youtu.be/GjCw0iiNZpA
Ага, рисковый бизнес. Пан или пропал. И так с каждым проджектом
в соседней новости написано про 60 лямов проданных консолей, что, никому из них не интересны новые финалки? или ждут на ПК?
А чего хотели еще? На одну платформу сделали и думали все побегут покупать PS5, зная, что это временный эксклюзив.
лишь бы ремейк 7ки доделали
@Doug рисковый бизнас, это балеать скварам говоришь, у них сколько проектов под нож ушло и сколько провалов случилось за последнее время, а сколько не состоялось ещё... у них моча в голове, что ими движет вообще не понятно..
К сожалению, под нож пойдут не те, кто должен.
Я лично жду на ПК. На PS5 игра без перевода, дорого, да игра графически урезана, чем на ПК. На ПК хотя бы фанатский перевод может появится, а на консоль не поставишь ничего.
Блин, жалко Скварь. Переживаю за FF7R-3
У Capcom все получается. Без всяких танцев с экслюзивностью. Надеюсь, они не сделают "выводы", что ремейки не пользуются спросом? Вот типичная жадность в погоне за быстрыми деньгами. И с одной стороны жалко и думаешь "так им и надо".
Еще одно доказательство того, что хорошие игры не всегда хорошо продаются и не нужно здесь затирать за платформу - все мы видели продажи серии на боксе, а они там не очень. Насчет пк тоже спорно, где всякий мусор вырывается в топы и сидит там месяцами.
"Финальные Кольца Власти" оказались никому не нужны )
Хотелось обновленного и красивого канона, а вместо этого бред про приведений и оковы судьбы подсунули.
В Rebirth по настоящему удивляет только то, что темнокожую гопницу из штатов не добавили.
У сына маминой подруги всегда все получается. Из того же разряда капком это скорее всего исключение из правил.
С учётом контекста FF VII Rebirth и FF XVI тут явно читается намёк на команды Номуры и Йоши Пи. Видать свободу творчества Сквари поурежут и сильнее станут вмешиваться в разработку.
Угу, мизерные продажи в Японии Xbos Series X|S(в сравнении с PS 5 и Switch), сделали бы несколько миллионов продаж FF VII Rebirth и FF XVI.
Это плохие новости, СЭ единственная ампания, которая делает ЖРПГ ААА уровня, если она умрет, то никто больше даже пытаться не будет...
Да брось. Всю трилогию вполне было по силам выпустить ещё на ПС4. Но нет, тянули резину - перетянули на некстген, выбрали самое всратое название - я бы решил, что задвигают очередной спин-офф, а не вторую часть ожидаемой игры. Не нужно отрываться от реальности. FF15 и Жопомата дали Скварешне большой кредит доверия, который она успешно всрала.