Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
-
Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
33 -
Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
4 -
Capcom, Sony, SEGA, Microsoft, Ubisoft, EA — крупнейшие издатели покажут десятки новых игр на фестивале Summer Game Fest 2024
18 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
84 -
Похоже, PS5-эксклюзив Stellar Blade получит обновление с новым режимом на следующей неделе
17
26 апреля студия Slavic Magic во главе с геймдизайнером Грегом Стиченым выпустила Manor Lords в раннем доступе. Пользователи ПК получили возможность приобрести предварительную версию продукта в Steam, Epic Games Store и GOG. Также игра стала доступна подписчикам онлайн-сервиса PC Game Pass по программе Game Preview.
Спустя сутки средневековую градостроительную стратегию с масштабными битвами и развитыми системами экономики приобрели более миллиона человек, тогда как максимальный онлайн в Steam превысил 170 тысяч.
Выступившая издателем Hooded Horse отметила «самый высокий показатель за всю историю подобного вида жанра». Градостроительные симуляторы, 4X-стратегии и другие игры ранее не пользовались настолько масштабной популярностью, утверждает компания, поздравляя разработчиков с удачным релизом.
Читайте также: Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
Громко для игры в которой 80% механик не используются. Если не новичок в стратегиях, особенно от парадоксов, то советую купить/скачать минимум через год когда сделают игру, а сейчас это пустышка
Пусть без меня в это наяривают.
На вид как сырая неинтересная инди на лопате, сделанная студентами из бесплатных ассетов.
Недурственно, для раннего доступа...и нашим стоит схожие, более нишевые, подзабытые жанры развивать, дабы забить своё место в индустрии...для начала дома обкатать, набить руку, а после и на Северную Америку с Европой замахиваться, но нет...лезут бодаться с Ведьмаком, Скайримом, Ассасином, Балдуром и прочими мастодонтами...утрирую, конечно, но всё же
Мне понравилось, атмосфера средневековья, техническая составляющая отличная, даже не верится что один человек делал. Все что есть в игре работает. Не знаю как игра в сравнении с другими проектами, но как по мне твердая 7.
@Grantovich ))) а ты какой то особенный если тебя там небудет?))
Но там же нет кроссхера.
Но там же нет шутана от первого лица.
Каждый по своему особенный.
Ну сначала хотелось только забить с такого трейлера но ближе к концу действительно появились в нем нормальные битвы сделанные как надо на удивление, это уже интерес неплохой дает к проекту. Уже совсем не это снотворное которое охота только выключить в лице Цивилизации ''знаменитой'' этой, там модов наделали и на Варкрафт и на ИП и т.д. но играть пытаться 0 желания так как Циву 4 как то пробовал включить и ничего хорошего из этого не вышло. Нет бы дать игрокам всего лишь нормальные мля сражения а не только переставления каких то значков и иконок по карте с градостроительством голимым(чего и в Тотал Варах как бы много но там почему то все это в лучших модах только радует наоборот).
щас проведем их расчеты - допустим 1 млн. копий продали за 1 день, умножаем на 1 тыщ. рэ за игру, получаем- 1 000 000 000.
1 млрд. рублей за сутки или 10 млн. баксов, сток за 100 жизней не заробить даже если заниматься бизнесом каким-либо тем более за 1 день продаж!
чем таким особым невиданным доселе они смогли удивить в игре что люди бабки понесли лопатами?!
Я так понял, что игру один человек делает?
7 лет делал " Один человек "