Разработчики "Смуты" объяснили эксклюзивность игры для VK Play и подтвердили отсутствие планов на консольный релиз
-
Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
19 -
Нил Дракманн: Naughty Dog не будет вечно оставаться студией The Last of Us — в разработке новые одиночные игры
27 -
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
88 -
Инсайдер: Ремастер The Legend of Zelda Twilight Princess для Nintendo Switch может быть уже готов
10 -
Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
31
"Смуту" сделали эксклюзивом цифрового магазина VK Play, поскольку она ориентирована прежде всего на российскую аудиторию. Об этом в интервью изданию "Известия" сообщил продюсер студии Cyberia Nova Андрей Белов.
"Все остальные площадки так или иначе пытаются ущемить аудиторию, поэтому выходить на них рискованно. Там можно столкнуться с риском политически мотивированных решений в отношении проекта", - отметил разработчик.
На старте игра будет доступна только на русском языке, поэтому студия не боится потерять в продажах — на международную аудиторию они изначально не рассчитывали. Планов на консольный релиз у Cyberia Nova тоже на данный момент нет.
Белов также рассказал, что утечки по "Смуте" положительно повлияли на узнаваемость игры. При этом аудитория с понимаем отнеслась к техническим шероховатостям в официальных демонстрациях — у студии было ограниченное время на разработку, поэтому она старалась фокусироваться прежде всего на основных задачах, не отвлекаясь на подготовку "идеальных" трейлеров.
"У нас было очень ограниченное время разработки и сжатые сроки. И отвлекаться от процесса разработки, чтобы подготавливать идеальные версии игры для демонстрации, времени не было. Поэтому мы усердно работали и показали игровой процесс только тогда, когда у нас дошли руки собрать версию, которую мы можем показать нашей аудитории", - добавил Андрей Белов.
В конце марта вышла демонстрационная версия игры, где наблюдались просадки частоты кадров даже на мощных компьютерах. Попробовавшие утекший в сеть неофициальный билд "Смуты" пользователи тоже отрапортовали о проблемах с оптимизацией.
Белов объяснил, что в финальной версии дела будут обстоять иначе.
"В сеть попала версия полуторамесячной давности, сейчас дела с оптимизацией обстоят намного лучше. После утекшего билда было выпущено более 30 обновлений".
Премьера "Смуты" запланирована на 4 апреля 2024 года.
Читайте также: Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.06.2024 NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
- 02.06.2024 Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
- 02.06.2024 Актер Джереми Реннер может вернуться во франшизу "Миссия невыполнима"
- 02.06.2024 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список
- 02.06.2024 Halo Infinite получит в новом обновлении функцию из Halo: The Master Chief Collection
- 02.06.2024 Появились новые кадры четвертого сезона сериала "Пацаны"
Если тебя раньше обслуживали по высшему классу, а теперь за более высокие деньги так не обслуживают, ты будешь доволен или нет?
Западные игроки даже не знают, что такое Смута, не знают этих разработчиков, им всем похер.
Общаться научись, чмо ты колхозное. Вот сегодня и посмотрим, за что ты так рубишься, тормоз.