Последние события
Последние комментарии
09.05.2019
-
19:12
maxhope: оверхйпнутая, безсюжетная, скучная с мертвым открытым миром, мизерным количеством НПС и заданий игра... Нинтендобои что с вами вообще не так? Бегаешь часами по пустырям , это же гениально , ведь сам Кодзима сделал абсолютно такую же игру - МГС5 Игра прекрасно играется на ПК в 4к с модами на графон, единственный ее плюс это она отлично выглядит , но и то только на ПК XD Отредактировано maxhope 09.05.2019 17:49:10
от души, плюсую! а бездари от игропрома пиарят эту пустышку (мир сошел с ума?)
25.04.2019
-
17:54
@OffensiveDoom: VLQ нет нет, просто вашего главного новостника никак найти не могу, делся он куда-то в самый интересный момент - поэтому обратился к его, так сказать, секретарю. Я, впрочем, если хотите и сам могу постараться и написать, а то после такого шока у новостника, наверное и времени-то нету на написание, за поисками нормального успокоительного))) Все так ждали ждали и вдруг бац, вышла, а новости-то нет. Не понимаю((
ох, как ты мариобоев-то траллишь на сайте, красава ))))))))))) *жму руку
03.06.2018
- 23:42 Megalocyte, совершенно необязательно. Например, судоку или крестики-нолики выведены из чистейших абстракций. Тетрис - если брать сугубо видеоигровой проект - по большому счету тоже (см. историю его создания). Визуал, звук, история - способствуют погружению в процесс (как дети отыгрывают роли в казаках-разбойниках), но для игры чаще всего вторичны (то есть могут быть заменены на другие образы без особого вреда). Естественно мы понимаем, что видеоигра - это сложная форма, там возможны крены в любую сторону и все зависит от автора. Вот , например, Камия просит не навешивать на него ярлык художника, тк это ему неинтересно
- 23:25 Megalocyte , исходя в том числе из определений, в основе произведения искусства - художественный образ (или система образов). В основе игры - правила взаимодействия (объектов/участников), образ объекта вторичен для игры в чистом виде. Мы можем говорить о том, что видеоигра - это более широкая, или переходная, форма, включающая как чисто игровые концепты, так и элементы других видов развлечений и искусства. Но здесь возникает еще один момент - в произведении искусства автор так или иначе воздействует на зрителя/слушателя/читателя посредством художественного образа, устанавливает с ним некий диалог. Для игры требуется собственный игровой язык для установления такого диалога, иначе игровая форма для произведения избыточна. На пути развития этого языка продвинулись немногие, а 99% выходящих игр все так же про правила поведения и взаимодействия в чистом виде.