В Междуземье всё спокойно: Поиграли в Elden Ring от FromSoftware перед релизом и делимся впечатлениями
-
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
7 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
31 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
12 -
Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
5 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
23
Осенью прошлого года мы смогли впервые окунуться в мир Elden Ring — новой ролевой игры японской студии FromSoftware. Краткое знакомство с проектом позволило составить первые сильные впечатления, а также на опережение раззадорить аппетит — покинув Междуземье, вернуться в его неприветливые просторы хотелось в тот же миг.
Благо, недавно такая возможность нам все-таки представилась. Издательство Bandai Namco провело закрытую игровую сессию релизного издания Elden Ring, где для изучения был доступен весь игровой контент. Без невидимых стен, скорректированного расположения врагов и предметов, а также всех прочих условностей, присущих ноябрьской тестовой сборке.
Как раз о том, как Elden Ring дышит в своем конечном виде, мы расскажем в этом небольшом материале.
Обратите внимание, что в тексте будет приведено описание открывающих часов Elden Ring в сравнении с версией, в которую мы играли в ноябре. Со ссылками на конкретные эпизоды, геймплейные секции, сцены и действующих лиц. Избыточных деталей я старался избежать, но, тем не менее, если вы сильно дорожите впечатлениями от собственного “слепого” прохождения, то от прочтения данной заметки лучше воздержаться.
По традиции, присущей трилогии Dark Souls, роль интро в Elden Ring выполняет стилизованный ознакомительный ролик со скромной порцией экспозиции. В нем выразительный голос рассказчика повествует о мифологии игры, а именно ее ключевых персонажах — величественных фигурах, снедаемых могуществом осколков разрушенного Кольца Элдена, на котором прежде зиждился мировой порядок. Как в буквальном, так и в метафизическом смыслах. Игрок же перенимает на себя роль Погасшего, бессмертного существа, застрявшего на распутье древних пророчеств, предрекающих неизбежность встреч с божественными и безумными Лордами Междуземья.
За видеовступлением следует еще один знакомый игровой элемент, свойственный почерку FromSoftware — редактор персонажа. Здесь можно настроить внешность, выбрать стартовый класс (определяющий начальную экипировку и характеристики), а также дополнительный предмет, призванный облегчить вашу жизнь. Ну или же рискующий оказаться абсолютно бесполезным. Тут как повезет.
Как только вы закончите с выкройкой своего Погасшего, Elden Ring без лишних пауз отправит вас на красивую тренировочную локацию. Тут можно походить, попрыгать и весело весело поперекатываться, попутно восхваляя художников FromSoftware за подаренное эстетическое удовольствие. Но всему хорошему рано или поздно приходит конец — Хидэтака Миядзаки призывает неупокоенный дух Demon’s Souls и обрушивает на голову героя страшную кару со сложным набором движений. Полоска интерфейса с очками здоровья сгорает в мгновение ока. Вы умерли. Добро пожаловать домой.
Смерть становится порталом в мрачный склеп, где, при желании, можно пройти еще один условный туториал. Маленькую пещерку, где дизайнеры повторно обучат вас всем основам — как бить, стучать и даже парировать. Разобравшись с важными делами, остается лишь подняться на лифте вверх и открыть древние ворота в уже знакомый и почти родной Лимгрейв. Регион, представленный в осенней тестовой версии, действительно оказался стартовой локацией — небольшой песочницей, позволяющей легко и доступно понять принцип работы открытого мира Elden Ring.
Если в прошлом году вы уже успели побывать в Лимгрейве, внимательно его изучив, то на релизе от этого участка больших сюрпризов не ждите. В отсутствии невидимых стен мне удалось найти нескольких новых неигровых персонажей и опциональных подземелий, однако общие географические ориентиры и плотность противников на квадратный метр никак заметно не изменились. Удивительный конь-стрекозел приходит на подмогу герою в идентичных бете обстоятельствах — дева Мелина предлагает Погасшему заключить особый контракт, что открывает доступ к кольцу призыва верного скакуна.
Не желая долго возиться с уже знакомым материалом, я двинулся из Лимгрейва в сторону величественного замка Штормвейл. Подход к нему тоже не претерпел изменений. Вы поднимаетесь по крутому склону, обходя множественные засады и оборонительные сооружения, пока в небе гневается буря.
Далее — сражение с падшим Маргитом, судя по всему, первым “сюжетным” боссом и серьезным препятствием для игрока. Битва ведется с теми же правилами, что и раньше — не похоже, что с ноября противнику увеличили показатели здоровья или урона. На подступах к арене, правда, без дополнительных требований можно призвать NPC-фантома.
Зато победа над Маргитом знаменует собой первое большое открытие. После победы над соперником Мелина зовет Погасшего в Зал Круглого Стола — местный хаб. Нексус. Храм Огня. Сон Охотника. Аккуратную локацию, выступающую в качестве своеобразной базы. Здесь кипит жизнь — в холодных помещениях расположились несколько NPC. Собирательные портреты любимых художественных образов Хидетаки Миядзаки. Мрачные девы, несущие вековую печаль, манерные рыцари и меланхоличные безумцы.
Круглый Стол умышленно отделен от основной карты Междуземья. Попасть сюда можно только через Точки Славы (костры), что роднит хаб с Нексусом или Сном Охотника. По настроению же локация больше всего напоминает Храм Огня — таким, каким он был представлен в Dark Souls 3. Это холодное, отчужденное место, которое одновременно воспринимается по-странному уютно.
Еще одна любопытная деталь хаба Elden Ring — невозможность использовать атакующие способности. Иными словами, взмахнуть своим цвайхандером в сторону дружественного персонажа или пустить случайную магическую стрелу тут не получится. Игра заранее предупреждает об этом по прибытии в залы, однако небольшой диссонанс неизбежен. Случайно стукнуть NPC в Dark Souls — это священный ритуал.
При этом в одном конкретном помещении хаба арсенал героя все же возвращается в полном объеме. На это есть понятная причина в лице недружелюбного фантома, охраняющего доступ к части местного онлайн-функционала.
Уделив достаточно времени интерлюдиям за Круглым Столом, наступает пора возвращаться в Штормвейл. В тестовой версии вход в замок делился на два обособленных пути: пройти можно было либо вдоль стены по узким лазам, либо прибегнуть к лобовой атаке через главные ворота. Вне зависимости от вашего выбора, далеко уйти все равно не получалось — герой упирался в неприятный блок.
Вооружившись полученными прежде знаниями, я выбрал обходной путь в залы замка, быстро получил ключ от двери с лестницей, ведущей к верхним этажам, и отправился навстречу неизведанному. Неизведанное не подвело — Штормвейл оказался намного больше и комплекснее, чем могло показаться сперва.
Кажется, что уровень активно цитирует дворец Болетарии. Здесь вы будете вынуждены ритмично нырять из экстерьеров в интерьеры и опускаться на нижние уровни лишь для того, чтобы найти неожиданный путь к вершинам внешних стен. Два альтернативных маршрута, упомянутых выше, в какой-то момент переплетаются вместе через систему хитрых шортактов. А возможность свободно прыгать добавляет в дизайн уровня еще больше вертикальности — балки, трещины и бойницы позволяют не только свободно перемещаться в разных плоскостях, но и находить хорошо запрятанные секреты.
Столкновения с врагами в Штормвейле тоже заставляют мысленно возвращаться к идеям, сформулированным в Demon’s Souls. Противников редко бывает чрезмерно много, однако они расположены таким образом, чтобы вы ни на секунду не теряли бдительности и концентрации, а главное хитрости, поскольку опасное окружение нередко становится главным союзником.
В замке в общей сложности я провел несколько крайне занимательных часов, из которых извлек благую для себя весть. Наличие открытого мира в Elden Ring однозначно не лишило игру глубоких секций со сложной многоуровневой структурой. Широкие поля и запутанные лабиринты перетекают друг в друга без резких швов и неприятных стыков.
Первые часы Elden Ring уверенно убеждают в одном — подвоха ждать не приходится. "Сборник классических хитов FromSoftware" дарит именно те впечатления, за которыми вы пришли. А если вам очень хочется сюрпризов, то не отчаивайтесь. Поверьте, что к ним есть все предпосылки. С какой позиции не подступись — положение для игры складывается почти беспроигрышное.
Elden Ring выходит уже 24 февраля.
Новые видео от наших иностранных коллег:
Читайте также: Что такое Ghostwire: Tokyo — наши первые впечатления от нового консольного эксклюзива PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
спасибо за матераил, ждём шедевр!
миядзаки как всегда, не подводит. предзаказ уже куплен - ждем 25 февраля!
@Verminit февраля ,так то.
Уж скоро заценм как в этот раз будут ломать нашу психику.
@Verminit Типун тебе на язык, февраля.
Может человек пару патчей ждёт, это никогда не помешает.
такая боль что всё одновременно выходит.
у Хорайзина вообще шансов нет,что начну играть перед Элденом.
А вот как с ГТ7 их делить,ума не приложу)
да да, февраля, сорян за ошибку)) сам себя напугал)
@Verminit тоже уже в цифре оплатил предзаказ. И как раз в командировке буду в это время
Спасибо за превью, с каждым таким материалом игру всё труднее ждать.
Артуриана пошла
всегда дропал игры fromow,не хватает усидчивасти . Вот недавно взял dark souls ramake и еще не начинал даже)) думал дождусь буста bloodborne,видимо скорее зельда на пк выйдет оффициально .Вообщем Elder ring надо осилить
Сасибо за статью автору, интересно было почитать! Самая ожидаемая игра для меня!
У меня только один вопрос, почему это было не назвать Dark Souls 4...
Все это мы ели 300 раз под другими соусами. Проблема в том, что блюдо на этот раз по-жиже. Там где раньше все было компактно, коридорно, уютно и поэтому более детально и нагружено интересными местами, ситуациями и идеями. Теперь же, разбодяжено бескрайним унылым полем, с музыкой унылых мотивов и самоповторяющимися, замиксованными из всех предыдущих игр, противниками. Разработчики давно утратили смелые, яркие и красивые идеи относительно противников и эти горшки с ручками, камешки-змейки и чёрты, с хвостами скорпионов, навевают унылые мысли о бредо-монстрах Dark Souls 2. Вершиной этой студии остаются:
Demon's Souls (как основоположник фирменного стиля),
Первый Dark (как доведенная до совершенства концепция демона, абсолютно эпический, именно античный, эпос о гибели цивилизации и богах, в опустевших, меланхоличных, но уютных декорациях, где некогда свершались великие события)
Bloodborne (как самый дерзкий и мрачный проект фромов, с космизмом и безумием, стилистически смелый уход от родного средневековья в готику)
И хотя есть люди, которые с этим поспорят - Sekiro (как самая потрясающая игра про битву сталь на сталь).
Тяжело на эту корявость смотреть
Полность согласен,особенно после роликов Хорайзен,на это смотреть очень тяжело
Всех жданчиков поздравляю с приближением выхода. Жду сравнения на какой платформе лучше, потом покупаю и погружаюсь, в марте в отпуск, я в предвкушении.
По аватарке заметно)
Читать не буду, не хочу спойлеров, автору завидую, потому шо:
https://youtu.be/GtVUhjdg8vY
"Кажется, что уровень активно цитирует дворец Болетарии."
Ну то есть Хидетака в очередной раз делает копипаст ассетов и локаций