В Междуземье всё спокойно: Поиграли в Elden Ring от FromSoftware перед релизом и делимся впечатлениями
Спецматериал 50 Комментарии: 28

В Междуземье всё спокойно: Поиграли в Elden Ring от FromSoftware перед релизом и делимся впечатлениями

Дата: 10.02.2022 20:34
33 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    7 18.04.2024 19:20 от r800
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    31 18.04.2024 19:20 от AlexFomi
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    12 18.04.2024 19:18 от kassbarabas
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    5 18.04.2024 19:15 от bat_dmitry
  • В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году

    23 18.04.2024 18:59 от Noirain

Осенью прошлого года мы смогли впервые окунуться в мир Elden Ring — новой ролевой игры японской студии FromSoftware. Краткое знакомство с проектом позволило составить первые сильные впечатления, а также на опережение раззадорить аппетит — покинув Междуземье, вернуться в его неприветливые просторы хотелось в тот же миг.

Благо, недавно такая возможность нам все-таки представилась. Издательство Bandai Namco провело закрытую игровую сессию релизного издания Elden Ring, где для изучения был доступен весь игровой контент. Без невидимых стен, скорректированного расположения врагов и предметов, а также всех прочих условностей, присущих ноябрьской тестовой сборке.

Как раз о том, как Elden Ring дышит в своем конечном виде, мы расскажем в этом небольшом материале.

Обратите внимание, что в тексте будет приведено описание открывающих часов Elden Ring в сравнении с версией, в которую мы играли в ноябре. Со ссылками на конкретные эпизоды, геймплейные секции, сцены и действующих лиц. Избыточных деталей я старался избежать, но, тем не менее, если вы сильно дорожите впечатлениями от собственного “слепого” прохождения, то от прочтения данной заметки лучше воздержаться.

По традиции, присущей трилогии Dark Souls, роль интро в Elden Ring выполняет стилизованный ознакомительный ролик со скромной порцией экспозиции. В нем выразительный голос рассказчика повествует о мифологии игры, а именно ее ключевых персонажах — величественных фигурах, снедаемых могуществом осколков разрушенного Кольца Элдена, на котором прежде зиждился мировой порядок. Как в буквальном, так и в метафизическом смыслах. Игрок же перенимает на себя роль Погасшего, бессмертного существа, застрявшего на распутье древних пророчеств, предрекающих неизбежность встреч с божественными и безумными Лордами Междуземья.

За видеовступлением следует еще один знакомый игровой элемент, свойственный почерку FromSoftware — редактор персонажа. Здесь можно настроить внешность, выбрать стартовый класс (определяющий начальную экипировку и характеристики), а также дополнительный предмет, призванный облегчить вашу жизнь. Ну или же рискующий оказаться абсолютно бесполезным. Тут как повезет.

Как только вы закончите с выкройкой своего Погасшего, Elden Ring без лишних пауз отправит вас на красивую тренировочную локацию. Тут можно походить, попрыгать и весело весело поперекатываться, попутно восхваляя художников FromSoftware за подаренное эстетическое удовольствие. Но всему хорошему рано или поздно приходит конец — Хидэтака Миядзаки призывает неупокоенный дух Demon’s Souls и обрушивает на голову героя страшную кару со сложным набором движений. Полоска интерфейса с очками здоровья сгорает в мгновение ока. Вы умерли. Добро пожаловать домой.

Смерть становится порталом в мрачный склеп, где, при желании, можно пройти еще один условный туториал. Маленькую пещерку, где дизайнеры повторно обучат вас всем основам — как бить, стучать и даже парировать. Разобравшись с важными делами, остается лишь подняться на лифте вверх и открыть древние ворота в уже знакомый и почти родной Лимгрейв. Регион, представленный в осенней тестовой версии, действительно оказался стартовой локацией — небольшой песочницей, позволяющей легко и доступно понять принцип работы открытого мира Elden Ring.

Если в прошлом году вы уже успели побывать в Лимгрейве, внимательно его изучив, то на релизе от этого участка больших сюрпризов не ждите. В отсутствии невидимых стен мне удалось найти нескольких новых неигровых персонажей и опциональных подземелий, однако общие географические ориентиры и плотность противников на квадратный метр никак заметно не изменились. Удивительный конь-стрекозел приходит на подмогу герою в идентичных бете обстоятельствах — дева Мелина предлагает Погасшему заключить особый контракт, что открывает доступ к кольцу призыва верного скакуна.

Не желая долго возиться с уже знакомым материалом, я двинулся из Лимгрейва в сторону величественного замка Штормвейл. Подход к нему тоже не претерпел изменений. Вы поднимаетесь по крутому склону, обходя множественные засады и оборонительные сооружения, пока в небе гневается буря.

Далее — сражение с падшим Маргитом, судя по всему, первым “сюжетным” боссом и серьезным препятствием для игрока. Битва ведется с теми же правилами, что и раньше — не похоже, что с ноября противнику увеличили показатели здоровья или урона. На подступах к арене, правда, без дополнительных требований можно призвать NPC-фантома.

Зато победа над Маргитом знаменует собой первое большое открытие. После победы над соперником Мелина зовет Погасшего в Зал Круглого Стола — местный хаб. Нексус. Храм Огня. Сон Охотника. Аккуратную локацию, выступающую в качестве своеобразной базы. Здесь кипит жизнь — в холодных помещениях расположились несколько NPC. Собирательные портреты любимых художественных образов Хидетаки Миядзаки. Мрачные девы, несущие вековую печаль, манерные рыцари и меланхоличные безумцы.

Круглый Стол умышленно отделен от основной карты Междуземья. Попасть сюда можно только через Точки Славы (костры), что роднит хаб с Нексусом или Сном Охотника. По настроению же локация больше всего напоминает Храм Огня — таким, каким он был представлен в Dark Souls 3. Это холодное, отчужденное место, которое одновременно воспринимается по-странному уютно.

Еще одна любопытная деталь хаба Elden Ring — невозможность использовать атакующие способности. Иными словами, взмахнуть своим цвайхандером в сторону дружественного персонажа или пустить случайную магическую стрелу тут не получится. Игра заранее предупреждает об этом по прибытии в залы, однако небольшой диссонанс неизбежен. Случайно стукнуть NPC в Dark Souls — это священный ритуал.

При этом в одном конкретном помещении хаба арсенал героя все же возвращается в полном объеме. На это есть понятная причина в лице недружелюбного фантома, охраняющего доступ к части местного онлайн-функционала.

Уделив достаточно времени интерлюдиям за Круглым Столом, наступает пора возвращаться в Штормвейл. В тестовой версии вход в замок делился на два обособленных пути: пройти можно было либо вдоль стены по узким лазам, либо прибегнуть к лобовой атаке через главные ворота. Вне зависимости от вашего выбора, далеко уйти все равно не получалось — герой упирался в неприятный блок.

Вооружившись полученными прежде знаниями, я выбрал обходной путь в залы замка, быстро получил ключ от двери с лестницей, ведущей к верхним этажам, и отправился навстречу неизведанному. Неизведанное не подвело — Штормвейл оказался намного больше и комплекснее, чем могло показаться сперва.

Кажется, что уровень активно цитирует дворец Болетарии. Здесь вы будете вынуждены ритмично нырять из экстерьеров в интерьеры и опускаться на нижние уровни лишь для того, чтобы найти неожиданный путь к вершинам внешних стен. Два альтернативных маршрута, упомянутых выше, в какой-то момент переплетаются вместе через систему хитрых шортактов. А возможность свободно прыгать добавляет в дизайн уровня еще больше вертикальности — балки, трещины и бойницы позволяют не только свободно перемещаться в разных плоскостях, но и находить хорошо запрятанные секреты.

Столкновения с врагами в Штормвейле тоже заставляют мысленно возвращаться к идеям, сформулированным в Demon’s Souls. Противников редко бывает чрезмерно много, однако они расположены таким образом, чтобы вы ни на секунду не теряли бдительности и концентрации, а главное хитрости, поскольку опасное окружение нередко становится главным союзником.

В замке в общей сложности я провел несколько крайне занимательных часов, из которых извлек благую для себя весть. Наличие открытого мира в Elden Ring однозначно не лишило игру глубоких секций со сложной многоуровневой структурой. Широкие поля и запутанные лабиринты перетекают друг в друга без резких швов и неприятных стыков.

Первые часы Elden Ring уверенно убеждают в одном — подвоха ждать не приходится. "Сборник классических хитов FromSoftware" дарит именно те впечатления, за которыми вы пришли. А если вам очень хочется сюрпризов, то не отчаивайтесь. Поверьте, что к ним есть все предпосылки. С какой позиции не подступись — положение для игры складывается почти беспроигрышное.

Elden Ring выходит уже 24 февраля.

Новые видео от наших иностранных коллег:

Читайте также: Что такое Ghostwire: Tokyo — наши первые впечатления от нового консольного эксклюзива PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
Little
Little 73.59 10.02.2022 20:36 удалён
6

спасибо за матераил, ждём шедевр!devil

Verminit
Verminit 22.66 10.02.2022 20:39 (изменен) удалён
5

миядзаки как всегда, не подводит. предзаказ уже куплен - ждем 25 февраля!

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 10.02.2022 20:44 удалён
2

@Verminit февраля ,так то.

Valera
Valera 13.68 10.02.2022 20:44 (изменен) удалён
2

Уж скоро заценм как в этот раз будут ломать нашу психику. 

Ukioru
Ukioru 0.38 10.02.2022 20:45 (изменен) удалён
1

@Verminit Типун тебе на язык, февраля.

Valera
Valera 13.68 10.02.2022 20:45 удалён
1

@Verminit февраля ,так то.

Может человек пару патчей ждёт, это никогда не помешает. 

BonJovy
BonJovy 182.43 10.02.2022 20:45 удалён
2

такая боль что всё одновременно выходит.

у Хорайзина вообще шансов нет,что начну играть перед Элденом.

А вот как с ГТ7 их делить,ума не приложу)

Verminit
Verminit 22.66 10.02.2022 20:59 удалён
0

@Verminit февраля ,так то.

Может человек пару патчей ждёт, это никогда не помешает. 

да да, февраля, сорян за ошибку)) сам себя напугал)

Samokat
Samokat 0.64 10.02.2022 21:00 удалён
0

@Verminit тоже уже в цифре оплатил предзаказ. И как раз в командировке буду в это времяno

LeonStrife
LeonStrife 535.94 10.02.2022 21:11 удалён
0

Спасибо за превью, с каждым таким материалом игру всё труднее ждать. 

 После победы над соперником Мелина зовет Погасшего в Зал Круглого Стола — местный хаб

Артуриана пошла

indecision 

Ruslan
Ruslan 6.2 10.02.2022 21:14 удалён
0

всегда дропал игры fromow,не хватает усидчивасти . Вот недавно взял dark souls ramake и еще не начинал даже)) думал дождусь буста bloodborne,видимо скорее зельда на пк выйдет оффициально .Вообщем Elder ring  надо осилить 

Evgeniy
Evgeniy 183.65 10.02.2022 21:43 удалён
1

Сасибо за статью автору, интересно было почитать! Самая ожидаемая игра для меня!blush

r800
r800 170.77 10.02.2022 21:45 удалён
2

У меня только один вопрос, почему это было не назвать Dark Souls 4...

Psycho-dream
Psycho-dream 6.51 10.02.2022 22:05 (изменен) удалён
8

Все это мы ели 300 раз под другими соусами. Проблема в том, что блюдо на этот раз по-жиже. Там где раньше все было компактно, коридорно, уютно и поэтому более детально и нагружено интересными местами, ситуациями и идеями. Теперь же, разбодяжено бескрайним унылым полем, с музыкой унылых мотивов и самоповторяющимися, замиксованными из всех предыдущих игр, противниками. Разработчики давно утратили смелые, яркие и красивые идеи относительно противников и эти горшки с ручками, камешки-змейки и чёрты, с хвостами скорпионов, навевают унылые мысли о бредо-монстрах Dark Souls 2. Вершиной этой студии остаются:

Demon's Souls (как основоположник фирменного стиля),

Первый Dark (как доведенная до совершенства концепция демона, абсолютно эпический, именно античный, эпос о гибели цивилизации и богах, в опустевших, меланхоличных, но уютных декорациях, где некогда свершались великие события) 

Bloodborne (как самый дерзкий и мрачный проект фромов, с космизмом и безумием, стилистически смелый уход от родного средневековья в готику)

И хотя есть люди, которые с этим поспорят - Sekiro (как самая потрясающая игра про битву сталь на сталь).

Sokol
Sokol 5.08 10.02.2022 22:09 удалён
0

Тяжело на эту корявость смотреть

Sokol
Sokol 5.08 10.02.2022 22:11 удалён
-1

Все это мы ели 300 раз под другими соусами. Проблема в том, что блюдо на этот раз по-жиже. Там где раньше все было компактно, коридорно, уютно и поэтому более детально и нагружено интересными местами, ситуациями и идеями. Теперь же, разбодяжено бескрайним унылым полем, с музыкой унылых мотивов и самоповторяющимися, замиксованными из всех предыдущих игр, противниками. Разработчики давно утратили смелые, яркие и красивые идеи относительно противников и эти горшки с ручками, камешки-змейки и чёрты, с хвостами скорпионов, навевают унылые мысли о бредо-монстрах Dark Souls 2. Вершиной этой студии остается Demon's Souls, первый Dark, Bloodborne и (хотя есть люди, которые с этим поспорят) Sekiro.

Полность согласен,особенно после роликов Хорайзен,на это смотреть очень тяжело

z77
z77 0.23 10.02.2022 22:27 удалён
0

Всех жданчиков поздравляю с приближением выхода. Жду сравнения на какой платформе лучше, потом покупаю и погружаюсь, в марте в отпуск, я в предвкушении.

IvanKay
IvanKay 33.08 10.02.2022 22:53 удалён
1

Сасибо за статью автору, интересно было почитать! Самая ожидаемая игра для меня!blush

По аватарке заметно)

Rinzler
Rinzler 278.83 10.02.2022 23:07 удалён
0

Читать не буду, не хочу спойлеров, автору завидую, потому шо:

https://youtu.be/GtVUhjdg8vY

BlackGrishka
BlackGrishka 2.97 10.02.2022 23:24 удалён
1

"Кажется, что уровень активно цитирует дворец Болетарии."

Ну то есть Хидетака в очередной раз делает копипаст ассетов и локаций

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!