Паразит имени Тома Клэнси: Наши первые впечатления от Rainbow Six Extraction
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
25 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4
В последние несколько лет руководство Ubisoft творит непонятную дичь, от которой волосы на головах игроков то и дело встают дыбом и начинают седеть. Но особенно сложные времена переживают фанаты творчества американского писателя Тома Клэнси.
О чем писал Том Клэнси? О том, как японцы таранят здание конгресса США; как командир новейшей советской субмарины пытается сбежать в США; как группа американских реднеков на протяжении всей книги едет на грузовике с навозной бомбой… А также о том, как сотрудник ЦРУ Джон Кларк создал элитное контртеррористическое подразделение, состоящее из лучших бойцов со всего мира.
"Радуга 6" является важной вехой в развитии индустрии развлечений. Клэнси последовательно выстраивал обширную медиафраншизу имени себя, под вывеской которой действовали несколько компаний и целая группа писателей. Руководство Ubisoft мимо такого не могло пройти, выкупив студию Red Storm, а затем и права на бренд Tom Clancy’s, который активен даже после смерти легендарного творца.
Франшиза Rainbow Six пережила несколько волн радикального изменения концепции. Если первые игры серии были хардкорными тактическими шутерами, то к моменту появления подсерии Vegas разработчики упростили геймплей, сделав ставку на большую динамику и зрелищность. Siege вообще отказалась от сюжетной кампании в пользу напряженного сетевого режима, в котором две группы бойцов тренируются в замкнутом пространстве с продвинутой разрушаемостью.
Но при всем при этом ядро бренда Tom Clancy’s оставалось неизменным. Это политический триллер, в котором дотошно описываются будни чиновников, военных, шпионов и так так далее. Все просто, понятно, никаких инопланетян. Однако теперь все изменилось, и у нас только один вопрос - ЗАЧЕМ?
Корни многострадальной Rainbow Six Extraction залегают во временном режиме для Rainbow Six Siege, в котором группа оперативников сражается с волнами монстров. И Ubisoft решила "по-быстрому" сваять отдельную игру, посвященную кооперативному изничтожению нечисти.
"По-быстрому" в случае с Ubisoft привело к тому, что игру делали несколько лет, несколько раз сменили название, перенесли дату релиза в последний момент, снизили цену на 20 долларов и в итоге выпускают в Game Pass. Создается отчетливое впечатление, что издательство не верит в игру. Аудитория с этим солидарна, ибо никто не хочет смотреть, как труп Тома Клэнси на первой космической скорости вращается в гробу, обеспечивая бесплатным электричеством особняк Ива Гийемо.
Так что такое Extraction? Это... клон кооперативного шутера GTFO, который паразитирует на бренде Tom Clancy’s. Ни больше и не меньше.
Завязка следующая. В Нью-Йорке происходит инцидент, в рамках которого начинает распространяться некая инопланетная зараза.. Впопыхах создается новая организация REACT, которая пытается изучить угрозу и и уничтожить ее. Для этого она привлекает на службу оперативников "Радуги 6", которые должны совершать вылазки на зараженные территории, выполняя различные миссии.
Игровой процесс происходит следующим образом. Группа из трех человек выбирает себе оперативников и экипировку, после чего появляется в одну из нескольких локаций. Миссия разделена на три этапа, причем герои могут в любой для себя удобный момент эвакуироваться.
Противостоят игрокам археи, распространяющие вокруг себя "налет", который замедляет бойцов и может также наносить урон. Монстры делятся на несколько типов: кто-то просто пытается бить врукопашную, другие - обстреливают игроков шипами, третьи - уходят в невидимость, четвертые - бронированы. К каждому необходимо подбирать индивидуальный подход.
Поверх всего этого есть гнезда, которые важно уничтожить, чтобы предотвратить возрождение врагов. Самыми же сильными считаются протеи, которые умеют копировать способности спецназа.
В таких условиях игрокам предстоит действовать максимально слаженно и осторожно. Как и в GTFO, большой акцент делается на скрытности. Да, перестрелки неминуемы, но можно здорово облегчить себе работу, по-тихому уничтожив некоторые цели. Для этого по центру экрана постоянно появляется полупрозрачное радиальное меню с источниками угрозы - прямо как в Payday. Кроме того, даже дробовик можно оснастить увесистым глушителем.
Не стоит забывать про уникальные способности игроков. Один может лечить, другой - раздавать броню, третий - подсвечивает нужные цели и так далее.
Задания варьируются по условиям: заманить монстра в ловушку для последующего отправки для изучения; скрытно повесить на гнезда сканирующие устройства; взорвать наросты гнили и так далее и тому подобное. С каждым новым рейдом расположения объектов на локации меняется.
Большой акцент сделан на ранениях героев. Чем меньше пострадает персонаж на миссии - тем больше у него здоровья останется, если выбрать его для следующего задания. По задумке разработчиков, бойцами нужно жонглировать на постоянной основе.
Если оперативник окончательно выбыл из строя, напарники могут его эвакуировать, после чего ему нужно время для восстановления. Если же бойца пришлось бросить на поле боя, то он считается пропавшим без вести.
В следующем рейде на той же карте может появиться задание по спасению жертвы, которую заточили в инопланетный кокон. Затем человек вернется в список персонажей. Ну или можно просто подождать несколько миссий, после чего персонаж вновь станет доступен для выбора.
Главное достоинство Extraction - это механика стрельбы, ибо у GTFO с этим все несколько хуже, поэтому в данном случае Ubisoft оказалась на шаг впереди. Никуда не делась и разрушаемость, поэтому в стенах можно делать дыры для отстрела монстров.
Отдельно стоит похвалить реализацию управления с геймпада. В консольной версии Siege помощь в прицеливании отключена, поэтому геймплей радикально отличался от того, что происходило на компьютерах. В новой игре целиться гораздо удобнее, ибо автоприцел функционирует.
Выполняя задания, игроки получают опыт и повышают уровни. Благодаря этому они могут разблокировать новую экипировку, бойцов и задания. Эндгейм называется "Протокол "Вихрь". Это аналог привычной башни, только вместо 10 этажей необходимо выполнить 10 миссий на карте, сложность которых постоянно растет.
Проблемы игры довольно очевидны. Во-первых, Extraction банально паразитирует на известном бренде, чтобы гарантировать хоть какие-то продажи. Из-за этого игроки находятся в состоянии перманентного когнитивного диссонанса. А надпись A Ubisoft Original только все усугубляет.
Во-вторых, игра требует повышенной концентрации от пользователей. Это ставит жирный крест на матчах со случайным подбором игроков, ибо без взаимодействия оперативников их быстро покрошат в капусту.
Но даже группа знакомых друг с другом людей рискует сесть в лужу, если она хочет просто расслабиться и немного повеселиться. За такое поведение разработчики также быстро накажут. Так, в Extraction есть бронированные монстры, которых одному игроку необходимо отвлекать, пока остальные стреляют им в спину или расставляют мины. И таких врагов в одной зоне может быть несколько.
В-третьих, механика ранений приводит к тому, что игрок может остаться без оперативников-любимчиков. В результате приходится играть за тех, кто не нравится. С самим ростером тоже творятся непонятки. Например, Док почему-то превратился из белого француза в афроамериканца
В-четвертых, непонятно вообще, насколько долго игра сможет удержать аудиторию.
Ubisoft предлагает 18 оперативников и 12 локаций на релизе, а также постоянно меняющееся окружение. Однако карты все равно похожи друг на друга из-за скопированных объектов и вездесущей гнили. Большое количество темных помещений только усугубляет ситуацию.
Ну а решение добавить в качестве эндгейма подобие башни только еще нагляднее демонстрирует творческую импотенцию разработчиков, которые не смогли придумать ничего более оригинального.
Rainbow Six Extraction кажется игрой-паразитом, которая создавалась в надежде заработать деньги на известном бренде. Абсурд заключается в том, что Ubisoft явно сама утратила веру в проект, начав судорожно вносить изменения в модель распространения. И подобный подход внушает лишь опасения.
Tom Clancy's Rainbow Six Extraction выходит 20 января 2022 года на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5.
Читайте также: Хайль Ганн: Обзор сериала "Миротворец" от HBO Max
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Ну ожидаемые результат же. Только прожжоный неадекватный фанатак Сиджа видел после первого трейлера какую то вменяемую игру.Режим надо было оставлять в Сидже как событие и не парить мозг.Даже как временный режим то это было довольно проходным весельем помню. И кстати,у стримеров все уже проплаченно по игре.Шрауды ,Лирики и прочие будут ползать и обмазываться. Но это как обычно в общем то.
с одной стороны геймпасс обеспечивает аудиторию играми, а с другой играм аудиторию
говнище
Щито?! Наоборот, отсутствие автоприцела - положительно влияла на геймплей на консолях*, так как скилл решал больше, а не "помощь рукожопу"
Хорошая крупнобюджетная игра, сразу в геймпасе не выйдет
Игра выходит и на пука, что автоматом делает её калой
Значит, тебе должно понравиться :)
В конце не хватает "ха-ха!"
90% игр выходят и на ПК. Где ж вы такие гении беретесь то?
Либо забанили, либо перелогиниться забыл
это почему??
В неё вообще никто не играет, суперплохо
Пчёлы на мёд
👌
Во первых на скриншоте он не афроамериканец.
Во вторых, у него такой же цвет кожи и в Осаде.
Игру жду, режим в Осаде в свое время понравился. Рад что в Пасс добавили, поиграю "на халяву".
@RoiDJi значит, что-то не то у них с гаммой
В полне возможно. Но у него кожа смугловатая, это я еще в Осаде заметил, когда скин с открытыми руками получил.
@RoiDJi просто на официальном промо-арте он выглядит так
На скриншоте он афроафриканец.
ну натуральный негра