


"Надеемся, вам понравится": Capcom ответила на вопросы о ПК-версии Monster Hunter Rise — она выйдет в Steam уже 12 января
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Steam Spy Сергей Галёнкин подтвердил уход из Epic Games
15 -
Глава Blumhouse: Перезапуск "Спауна" в активной разработке, релиз ожидается в 2025 году
10 -
Sony анонсировала бандл со стандартной PlayStation 5 и игрой Marvel's Spider-Man 2
4 -
"Одна из самых неожиданных игр этого года": Новый трейлер Lies of P хвастает отзывами и наградами
41 -
Инсайдер: Monster Hunter 6 выйдет на Nintendo Switch 2
8
Уже 12 января состоится международная премьера ПК-версии ролевого экшена Monster Hunter Rise от компании Capcom. В преддверии запуска официальные представители японского издательства ответили на несколько вопросов GameMAG.ru о портировании консольного эксклюзива Nintendo Switch на персональные компьютеры.
С какими трудностями вы столкнулись при разработке PC-версии Monster Hunter Rise?
Поскольку этот проект начал свое существование в качестве игры для Nintendo Switch, для создания PC-версии нам было необходимо поработать с рядом отличительных технологий. Разобравшись с оптимизацией под Switch, мы задались вопросом — что именно можно реализовать на PC? После того, как план был составлен, началась фаза имплементации необходимых решений, что несколько отличается от сценария, где разработка изначально ведется под компьютерное железо.
Помимо повышенного разрешения, фреймрейта, а также общего качества визуального исполнения, сможет ли PC-версия Monster Hunter Rise похвастаться дополнительными уникальными особенностями?
Да, помимо перечисленных вами вещей, есть еще ряд элементов, которые были созданы специально для PC-версии. Например, мы поменяли некоторые статичные тени, сделав их динамичными. Кроме того, мы убрали ограничения на кадрах анимации монстров, находящихся вдалеке от игрока.
Также наша команда озаботилась реализацией таких PC-центричных функций, как поддержка ультраширокого формата 21:9 и создание голосовой чат-системы, что очень пригодится вам во время мультиплеерных сессий — одного из ключевых ориентиров игр серии Monster Hunter.
Еще один момент — это появившиеся в игре графические фильтры, позволяющие сделать изображение черно-белым, с тоном сепия, придать ему стилизацию в виде традиционного японского стиля или тона одной из локаций. На геймплей это никак прямо не влияет, но мы все равно надеемся, что эта функция подарит вам яркие эмоции.
Запуск Monster Hunter World на PC был немного неровным, часть игроков столкнулась с рядом технических проблем. Считаете ли вы, что премьера PC-версии Monster Hunter Rise пройдет более плавно?
Действительно, в отличие от консольного рынка, где железо стандартизировано, что сразу позволяет нам обеспечить стабильный уровень производительности, PC-рынок постоянно меняется, собираясь из бесконечного числа переменных — от видеокарт и до операционных систем. Сейчас мы тестируем актуальную сборку нашей игры на самых разных конфигурациях. Также мы уже успели опубликовать минимальные и рекомендуемые системные требования. Но даже если вы столкнетесь с какими-то проблемами, то мы заранее подготовили серию ответов на потенциальные вопросы. Мы также собираемся оказывать поддержку через наши публичные каналы.
Повлияла ли мировая пандемия на работу над PC-версией Monster Hunter Rise?
Пандемия оказала ряд эффектов на производство оригинальной игры для Nintendo Switch, но даже тогда нам удалось избежать серьезных проблем и трудиться в нормальном режиме.
Во время пандемии нам также было очень приятно получать сообщения от игроков, которые писали, что совместное время, проведенное в Monster Hunter Rise с друзьями, помогло им отвлечься и развеяться — в условиях, когда личные встречи стали несколько затруднительными. Очень гордимся возможностью связывать людей друг с другом, пусть и не самым значительным образом.
Исторически сложилось, что Monster Hunter — это консольная серия, схема управления в которой создается в первую очередь под геймпады. Насколько тяжело вам было адаптировать управление под связку клавиатуры и мыши?
Даже на консольных системах вопрос реализации управления всегда требовал повышенного внимания — нам нужно держать в уме связку механик из четырнадцати уникальных видов оружия. Не говоря уже о том, что от части к части в управление вносились небольшие корректировки и изменения. Поэтому разумеется, что вопрос адаптации раскладки под клавиатуру и мышь потребовал от нас определенных усилий. Более того, мы до сих пор находимся в процессе поиска наиболее оптимальных решений.
Между управлением Monster Hunter Rise и Monster Hunter World на PC есть ряд ключевых отличий, во многом продиктованных тем, что в Rise появилась новая игровая механика — Прутожук, на котором завязан ряд элементов игрового процесса. Назначить этой механике удобную комбинацию клавиш было непросто, поэтому, когда вы будете играть, обратите внимание, что привычная раскладка управления могла претерпеть некоторые изменения, и настроить все под свое удобство можно в разделе опций.
Актуальные релизы Capcom создаются на базе одного движка — RE Engine. Почти каждый из них может похвастаться хорошей оптимизацией под PC. Взаимодействуют ли разные отделы внутри компании друг с другом, обмениваясь знаниями и опытом работы с инструментарием RE Engine?
Monster Hunter Rise — первая игра в серии, созданная на движке RE Engine, поэтому в процессе разработки нам пришлось оптимизировать ряд существующих ассетов для работы с этой технологией. Но поскольку этот движок является внутренней разработкой Capcom, у нас была налажена прямая связь с отделом технических инженеров, который постоянно помогал нам с решением тех или иных проблем, обеспечивая доступ ко всем необходимым инструментам и имплементации конкретных функций. Возможность столь свободно делиться знаниями и опытом между несколькими отделами сразу крайне помогла нам в рамках производства игры.
Будет ли Monster Hunter Rise дальше получать одинаковую и одновременную поддержку на PC и Nintendo Switch или между платформами ожидается какая-то разница в вопросах игрового контента?
На момент запуска Steam-версия Monster Hunter Rise будет содержать в себе весь контент Switch-релиза в версии 3.6.1. Полная же синхронизация контента между двумя платформами ожидается к концу февраля 2022 года.
В рамках запланированного промежутка с запуска и до озвученной выше точки синхронизации PC-версия Monster Hunter Rise временно останется без дополнительных сезонных заданий, однако в феврале они будут добавлены в игру с выпуском соответствующего обновления. Далее же обе версии будут получать новый контент одновременно.
Также напомним, что на лето 2022 года запланирован выход крупного контентного расширения Monster Hunter Rise: Sunbreak — его премьера состоится на Switch и PC в один и тот же день. Сейчас наша команда полностью погружена в производство Sunbreak. Это дополнение призвано сделать игру еще более увлекательной и глубокой — ожидайте возвращения классических монстров, появления дополнительных экшен-элементов, новых сложностей и постгейм-контента с высокой реиграбельностью. Подробнее обо всем расскажем чуть позже.
Читайте также: "Основной платформой в России является ПК - Steam": Большое интервью с продюсером Tales of Arise Юсукэ Томидзавой.
Читайте также: "Между сотрудниками Sony и Nintendo нет вражды": Поговорили с владельцем японского игрового бара "84" — выходцем из Nintendo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.10.2023 Sony анонсировала бандл со стандартной PlayStation 5 и игрой Marvel's Spider-Man 2
- 02.10.2023 В российской The Sims может появиться система наказания персонажей на основе уголовного кодекса РФ
- 02.10.2023 Создатель Steam Spy Сергей Галёнкин подтвердил уход из Epic Games
- 02.10.2023 Российская студия Sobaka выпустила на ПК демку роуглайт-экшена Kiborg
- 02.10.2023 Стал известен статус работы над сценарием сиквела "Бэтмена" с Робертом Паттинсоном
- 02.10.2023 Представлен трейлер фильма-катастрофы "Оставь мир позади" с Джулией Робертс, Итаном Хоуком и Махершалой Али
Ну конечно понравится, не 20фпс и не 540р
ещё одну крутую серию слили на ненавистный пука
Скорее убогую гриндилку, нежели крутую серию.
Ты еще и слоупок
Здорово, больше людей приобщится к крутой игре, онлайн в стиме в 90к.
Ну блин, Rise ... Ну выглядит же хуже World.
Лучше потом вместе с Санбриком взять на скидках
Ладно эта игра заинтересовала .