Новый ужастик от российских разработчиков: превью Skyhill: Black Mist
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
Индустрия инди продолжает свое развитие, радуя фанатов нишевых жанров как свежими решениями, так и проектами, созданными по канонам классических хитов прошлого.
В 2019 году студия из России под названием Mandragora анонсировала свою новую игру - Skyhill: Black Mist. Мне удалось побывать на закрытом показе ранней версии проекта, и я спешу поделиться своими первыми впечатлениями.
Изометрический ужастик на выживание рассказывает историю сотрудника крупной корпорации, который застрял в огромном жилом комплексе Skyhill. Череда необъяснимых событий разлучает его с дочерью, окружение окутывает густой черный туман, а на город нападают неизвестные создания с огромными клешнями.
Одновременно с этим героя начинает преследовать окутанный тьмой псих, вооруженный полицейский, который при зрительном контакте открывает огонь на поражение.
Персонажу предстоит выбраться из квартиры, найти помощь, спасти семью и попытаться во всем разобраться.
Разработчики вдохновляются классическими приключениями, поэтому выстраивают небольшие локации по аналогии с популярными играми жанра. Изначально доступная область предлагает набор из комнат, коридоров, небольших дворов и парковок, которая расширяется по мере изучения окружения.
Поиск ключей и комбинирование предметов для создания оружия выходят на первый план, но вашу задачу усложняют монстры, которые населяют и патрулируют локации. Для удобства геймдизайнеры рисуют им конусы видимости, упрощая стелс и тактическую составляющую.
Можно тихо обойти противника, спрятаться под столом или залезть в шкаф, аккуратно нейтрализовать монстра при помощи холодного оружия сзади, расстрелять его из пистолета, заманить в ловушку или отвлечь броском предмета.
Если вас поймали, и у героя есть заточка, то можно вовремя нажать кнопку, потратить предмет и таким образом избавиться от врага.
Удачно подвернувшийся крепкий кинжал облегчает вам жизнь, так как не является одноразовым. В свою очередь огнестрел лучше оставлять для встречи с усиленными и быстрыми противниками.
Не со всеми врагами можно расправиться. Например, полицейский, который преследует героя, неуязвим. О его приближении сигнализирует изменение музыкального сопровождения. В результате вам остается лишь бежать или прятаться.
Иногда вас могут загнать вас в угол, и если рядом нет прохода в окутанную туманом территорию, то помогает лишь перезагрузка контрольной точки.
Графически игра немного напоминает INSIDE, но, в отличие от шедевра Playdead, локациям Skyhill: Black Mist пока еще сильно не хватает деталей. Окружению явно нужна полигональная инъекция.
В ранней версии присутствуют баги, а анимацию монстров сложно назвать плавной, но представитель студии сказал, что разработчики продолжают активно работать над игрой и поправят шероховатости к релизу, который состоится в конце 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
это я так понимаю продолжение их первого проекта Skyhill ?
@Leko не. отдельная история
Спасибо за материал.Появился интерес к проекту,люблю хорроры,надеюсь ребята поправят все недочеты и выйдет годная игрушка.
"Rich flat"? "All beasts ... goes blind"?
Сами переводили на рунглиш?
Не очень приятно, наверное, смотреть на игру с текстами вида:
"Твоя моя пони мать"