
Новый ужастик от российских разработчиков: превью Skyhill: Black Mist
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
45 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
40 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
30 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
25 -
Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
16
Индустрия инди продолжает свое развитие, радуя фанатов нишевых жанров как свежими решениями, так и проектами, созданными по канонам классических хитов прошлого.
В 2019 году студия из России под названием Mandragora анонсировала свою новую игру - Skyhill: Black Mist. Мне удалось побывать на закрытом показе ранней версии проекта, и я спешу поделиться своими первыми впечатлениями.
Изометрический ужастик на выживание рассказывает историю сотрудника крупной корпорации, который застрял в огромном жилом комплексе Skyhill. Череда необъяснимых событий разлучает его с дочерью, окружение окутывает густой черный туман, а на город нападают неизвестные создания с огромными клешнями.
Одновременно с этим героя начинает преследовать окутанный тьмой псих, вооруженный полицейский, который при зрительном контакте открывает огонь на поражение.
Персонажу предстоит выбраться из квартиры, найти помощь, спасти семью и попытаться во всем разобраться.
Разработчики вдохновляются классическими приключениями, поэтому выстраивают небольшие локации по аналогии с популярными играми жанра. Изначально доступная область предлагает набор из комнат, коридоров, небольших дворов и парковок, которая расширяется по мере изучения окружения.
Поиск ключей и комбинирование предметов для создания оружия выходят на первый план, но вашу задачу усложняют монстры, которые населяют и патрулируют локации. Для удобства геймдизайнеры рисуют им конусы видимости, упрощая стелс и тактическую составляющую.
Можно тихо обойти противника, спрятаться под столом или залезть в шкаф, аккуратно нейтрализовать монстра при помощи холодного оружия сзади, расстрелять его из пистолета, заманить в ловушку или отвлечь броском предмета.
Если вас поймали, и у героя есть заточка, то можно вовремя нажать кнопку, потратить предмет и таким образом избавиться от врага.
Удачно подвернувшийся крепкий кинжал облегчает вам жизнь, так как не является одноразовым. В свою очередь огнестрел лучше оставлять для встречи с усиленными и быстрыми противниками.
Не со всеми врагами можно расправиться. Например, полицейский, который преследует героя, неуязвим. О его приближении сигнализирует изменение музыкального сопровождения. В результате вам остается лишь бежать или прятаться.
Иногда вас могут загнать вас в угол, и если рядом нет прохода в окутанную туманом территорию, то помогает лишь перезагрузка контрольной точки.
Графически игра немного напоминает INSIDE, но, в отличие от шедевра Playdead, локациям Skyhill: Black Mist пока еще сильно не хватает деталей. Окружению явно нужна полигональная инъекция.
В ранней версии присутствуют баги, а анимацию монстров сложно назвать плавной, но представитель студии сказал, что разработчики продолжают активно работать над игрой и поправят шероховатости к релизу, который состоится в конце 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.


















Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
- 09.05.2025 Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
- 09.05.2025 Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
- 09.05.2025 Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
это я так понимаю продолжение их первого проекта Skyhill ?
@Leko не. отдельная история
Спасибо за материал.Появился интерес к проекту,люблю хорроры,надеюсь ребята поправят все недочеты и выйдет годная игрушка.
"Rich flat"? "All beasts ... goes blind"?
Сами переводили на рунглиш?
Не очень приятно, наверное, смотреть на игру с текстами вида:
"Твоя моя пони мать"