World of Tanks: Стальной охотник - Wargaming анонсировала и подробно рассказала о режиме королевской битвы для Танков
Спецматериал 21 Комментарии: 1

World of Tanks: Стальной охотник - Wargaming анонсировала и подробно рассказала о режиме королевской битвы для Танков

Дата: 19.08.2019 16:00
12 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    12 25.04.2024 18:55 от Fixat_
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    30 25.04.2024 18:54 от id545409316
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    41 25.04.2024 18:51 от CTHULHU
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    22 25.04.2024 18:45 от Voodoo
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    27 25.04.2024 18:21 от Tristar301

Компания Wargaming анонсировала сегодня режим королевской битвы «Стальной охотник» для компьютерной версии World of Tanks. Он станет главным пунктом игрового события «Танковый фестиваль».

«Стальной охотник» будет доступен в игре с 26 августа с 12:00 (МСК) и до 16 сентября 04:00 (МСК). Бои развернутся на огромной городской карте «Зона 404», которая постоянно сужается.

Каждому игроку на выбор дается один из трех специальных танков, представляющих «классические» нации-танкостроители (СССР, США и Германия). Перед началом сражения каждый из 20 танкистов выбирает на карте место, где начнет бой. В ходе схватки карта постепенно сокращается в размерах и на ней проступают особые опасные зоны, где машины будут терять очки прочности.

За сбор трофеев, атаку неприятелей и уничтожение врагов игроки получаю боевой опыт, являющийся главным ресурсом режима. Накопив определенное количество опыта, можно прокачать свою технику прямо в бою.

Кроме того, воспользовавшись найденными на карте расходниками, игроки смогут восстанавливать очки прочности своей машины или товарищей по взводу или кардинально менять баланс сил, на время увеличив скорость своего танка. В их распоряжении также будут и другие уникальные способности, такие как установка дымовой завесы и нанесение авиаударов.

По итогу битвы определяется один победитель (будь то отдельный танкист или взвод из трех человек).

Среди вознаграждений заявлены декали, уникальные стили, кредиты, боны, медали, нашивки и дни премиум-аккаунта.

Редакция GameMAG.ru предварительно связалась с разработчиками и выяснила подробности Steel Hunter. На наши вопросы отвечал Георгий Родионов.

Добрый день! Могли бы вы представиться и рассказать, как давно и чем именно занимаетесь в компании Wargaming?

Меня зовут Георгий Родионов, в Wargaming работаю уже 5 лет. На данный момент являюсь лид-геймдизайнером. Сначала работал в основном над клановыми фичами и активностями, позже стал участвовать в разработке большого количества фич для проекта в целом.

Расскажите, когда и почему у вас появилась идея создать данный режим?

Это тренд, и идея о его создании мелькала постоянно как внутри компании, так и в комьюнити. Это интересная концепция, многие игроки устали от формата игры, при котором существует зависимость от команды, и хотят померяться силами в формате соло-игры. Мы решили попробовать, как базовый геймплей «Танков» сочетается с форматом «last man standing», сделали прототип и получили хорошую обратную связь от игроков.

Насколько удачно, по вашему мнению, ложится концепция режима на геймплей и особенности World of Tanks?

Core танков хорошо сочетается с концепцией Battle Royale, однако для этого нам пришлось найти много решений, не похожих на основные продукты в жанре.

Например, ключевая особенность «Королевской битвы» в World of Tanks — это прокачка танка в бою. Мы потратили много времени, чтобы сделать эту систему разнообразной и удобной в условиях напряженных и динамичных боев. В отличие от «классических» «Королевских битв» с гуманоидным аватаром, мы не могли заменять случайные компоненты танка на новые, как, например, в Fortnite или PUBG, где подбирается оружие и броня. Танк — это оптимизированная инженерная система, и его компоненты должны соответствовать друг другу технически. Поэтому в World of Tanks игрок будет получать опыт за игровые действия и потом улучшать машину по заложенным схемам.

Какие изменения в игру вам пришлось внести, чтобы этот режим хорошо работал? Стоит ли пользователям ждать новые физику танков, настройку орудий и так далее или игра настроена как и в обычных боях?

Самое важное — изменение системы серверной видимости. В World of Tanks танк обнаруживает противников во всех направлениях. В Steel Hunter используется сектор, привязанный к направлению орудия. То есть обнаружение теперь является частью скилла игрока. Это позволяет сделать бой более непредсказуемым, обходить противников с фланга, устраивать засады.

В режиме будут применяться только специально созданные для него танки. Каждый с собственным деревом развития и уникальными особенностями.

Можете подробнее рассказать про сам режим? Сколько будет участников на поле боя?

В первую очередь, это танковый core в сочетании с новым форматом. У нас совершенно другой TTK, особенности стрельбы, бронирование как элемент геймплея. Игрок не полностью зависит от реакции и укрытий, может играть более агрессивно и использовать броню. Цена ошибки и время для принятия решения также принципиально отличаются.

Формат — 20 соло-игроков или 7 взводов. Количество игроков — это ключевой параметр, который тянет за собой много ограничений. Если сделать режим более массовым, это автоматически приведет к увеличению продолжительности сессии. Мы хотели сделать режим интенсивным и уложиться в сессию, привычную для нашей аудитории.

Из отдельных интересных фич у нас есть механика радара: у каждого игрока есть возможность разведать определенную область вокруг машины и получить текущую информацию о точках лута и позициях противников. Это позволяет планировать перемещение, сбор лута, а также выходы на позицию для боя. Однако в момент использования радара игрок выдает свою позицию ближайшим противникам. Получилась довольно глубокая и интересная механика «risk-reward».

Второй нетипичный для «роялей» момент — это получение опыта за счет боевых действий: я могу развиваться не только за счет лута, каждый удачный выстрел также позволяет мне быстрее получить следующий уровень машины. Это сделано для того, чтобы геймплей был более интенсивным, а также для поощрения игроков, действующих агрессивно с самого старта. 

Сколько карт будет на этапе релиза? Расскажите о них (насколько они большие относительно других карт World of Tanks и проектов жанра BR, есть ли климатические или тематические зоны внутри; насколько они трехмерные в плане перепада высот и т.д.?).

Для режима была разработана специальная карта, она достаточно пересеченная и более сложная по структуре по сравнению с базовыми картами World of Tanks — много зданий, перепадов высот и сложной геометрии. Да, танк не может взобраться на второй этаж здания или выглядывать из окна. Зато у нас есть бронирование, которое позволяет использовать рельеф и геометрию уровня. Также мы изменили систему видимости.

Какие танки принимают участие, будет ли разделение по уровню защиты?

В режиме будут 3 специальные машины, каждая с уникальным набором характеристик, как в начале игры, так и при развитии по уровням.

Как работает матчмейкинг?

Сейчас мы собираем отдельно бои одиночек и взводов, и на данный момент матчмейкер не учитывает результаты игроков в предыдущих боях.

Планирует ли Wargaming поддержку киберспорта по World of Tanks Battle Royale?

Пока конкретных планов нет. Будущее режима будет зависеть от того, как наша аудитория его примет.

Но, кстати говоря, режим получит свое продолжение в офлайне: 15 сентября во время празднования «Wargaming Fest: День танкиста» состоится суперфинал турнира «Стальной охотник: турнир блогеров». Те блогеры, которые хотят принять в нем участие, должны соответствовать определенным критериям по количеству подписчиков, при этом они могут являться гражданами любой страны. Регистрация на турнир будет проходить с 20 по 30 августа, а подробности появятся на специальном лендинге в день начала регистрации.

Какие обновления по игре стоит ждать в будущем?

В рамках танкового фестиваля будет еще много интересного!

Благодарю вас за интервью!

Читайте также: The Dark Pictures: Man of Medan - предварительный обзор игры. О сюжете, геймплее и графике на максимальных настройках.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
coprofags
coprofags 0.67 19.08.2019 17:52 (изменен) удалён
0

тошнит от баттл роялей, хотя графика, особенно освещение, тут норм

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!