Обзор Unravel Two
Продолжение атмосферного приключения Unravel стало одним из главных сюрпризов от EA на E3 2018. Наш обзор
Одним из главных сюрпризов конференции Electronic Arts стал не тихий анонс нового проекта по миру “Звездных Войн” от Respawn и даже не позорное возвращение C&C в мобильном формате, а скромное объявление о выходе второй части атмосферного приключения сделанного из ниток персонажа.
Unravel Two продолжает идею путешествия клубков пряжи, расширяя историю одиночного погружения до совместного исследования мира больших вещей на одном экране. Как и прежде, вы можете играть в одиночку, выполняя действия за каждого из героев по очереди или сливаться в единого персонажа во время динамичных экшен сцен. Но по-настоящему игра раскрывается только в режиме совместного прохождения. Лишь в кооперативе можно почувствовать важность дружеского взаимодействия и партнерства – и сделано это значительно лучше, чем в недавнем A Way Out. Кроме того, при игре с другом Unravel Two становится веселее за счет ощутимо повышенной динамики.
Разделенная на семь глав история предлагает вам посетить леса, заводы и болота, наблюдая за путешествием любопытных подростков, чьи неловкие действия к концу приводят к печальным последствиям. В отличие от оригинала, нравоучительная линия и сюжет почти не прослеживаются, а история кажется совсем фоновой и слишком размытой.
Впрочем, даже не понимая скрытые идеи авторов, вы получите массу удовольствия от комплексных головоломок, акробатики и аккуратно поставленных сцен погони. Будь это побег от дикой птицы, рыбы или быстро распространяющегося огня.
Как я уже отмечал выше, Unravel Two раскрывается именно в совместном прохождении. Игроки могут подтягивать друг друга, раскачивать на веревке, активировать важные механизмы и спасать от подступающей опасности. Кроме фрагментов с погонями от диких животных, врагами пряжи выступают сгустки тьмы, огонь и вода. Последние два элемента существенно портят финальное впечатление от игры, иногда отбрасывая вас на ключевую точку, считая, что вы погибли. Причем, закономерность в такой гибели до конца непонятна и не очевидна, как и концовка с активацией маяка.
Во всем остальном игра детально выверена и учитывает пути отхода и ошибки игрока. Здесь вы не можете оказаться в безвыходной ситуации. Все варианты ошибки, кроме последних уровней, подразумевают пути возвращения, а часть этапов предполагают несколько решений одной и той же проблемы. Ну и конечно, уровень веселья, адреналина и переживания от совместной игры один из самых высоких, что мы видели за последние несколько лет в жанре.
Графически Unravel Two великолепна с невероятно правдоподобным лесом, туманом и поверхностями окружения. Детальные анимации грязи, воды и огня выглядят фотореалистично. Местами локации похожи, но предлагаемые игроку задачи создают нужное разнообразие.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Музыка в игре по большей части идет фоном и не раздражает, а в нужные моменты задает правильный темп, подчеркивая атмосферу.
Если вам мало семи сюжетных локаций на шесть часов игры, то авторы специально позаботились о любителях сложных задач, создав двадцать уникальных и иногда не пересекающихся по механике с основной историей дополнительных испытаний. Большая часть из них требует высокого уровня спинномозговых навыков, но часть задействует и ваши интеллектуальные способности. И это великолепно.
Жаль, что в проекте нет сетевого многопользовательского режима, из-за чего поиграть в кооперативе можно только перед одним экраном.
-
Двое в темноте, не считая Черного человека:
2 -
Sony пробила "стеклянное дно" для Pepsi: Обзор фильма "Мадам Паутина"
59 -
У Aspyr была одна задача: Star Wars: Battlefront Classic Collection — плохой вариант знакомства с классикой
33 -
Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass
10 -
Hi-Fi RUSH можно предзагрузить на PlayStation 5 — размер игры составляет 15,5 ГБ
32
Unravel Two – это достойный сиквел, который превзошел первую часть благодаря динамике и веселому кооперативному прохождению, но заметно потерял в плане социального сюжета и страдает от непонятных механик гибели в двух последних главах истории. Приятная акробатика, отличные платформенные загадки, множество бонусных испытаний для любителей серьезных вызовов и превосходная атмосфера делают этот проект одним из лучших в жанре. Печально, что следующей части придется ждать еще несколько долгих лет.