Обзор Mindjack
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Mindjack

Mindjack переносит игрока в ближайшее будущее, где глобальные корпорации пытаются перехватить власть у коррумпированного правительства. В эту невидимую войну вмешивается агент FIA Джим Корбин и агент под прикрытием Реббека Вейс.

Авторы: aka_opex
Редактура: aka_opex
Дата: 24.01.2011 13:59
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

Mindjack совсем не похожа на давно позабытый Psi Ops или, как многим хотелось бы, на Mass Effect. Скорее это вольное переложение Resident Evil с поправкой на глобальный заговор промышленных корпораций, гигантских боевых роботов и тотальный контроль человечества. Созданная в стиле многопользовательских шутеров, игра делит сюжетное прохождение на арены с постоянно появляющимися врагами, которые необходимо зачистить, прежде чем перейти к следующей главе повествования. За зачистку и умелое уничтожение противников и боевой техники даются бонусы и очки опыта, которые автоматически поднимают уровень вашего персонажа. В зависимости от уровня опыта, игрок получает перки, которые можно установить перед началом игры и усложнить или упростить прохождение тех или иных этапов, а в некоторых случаях получить приятные бонусы. Правда, перки доступны только игроку, создавшему игру. 

Система взлома сознания, которая и должна была стать основной фишкой игры, сводится к двум вещам. Во время боя вы можете покинуть свое тело и вселиться в нейтральную боевую технику, обращенного на вашу сторону противника или случайно попавшегося мирного жителя. Во-вторых, вы можете обратить почти любого противника в своего союзника. Для этого вам необходимо нанести ему определенный уровень повреждения, а потом просто использовать одну кнопку для взлома сознания. В идеале, использования пушечного мяса должно разнообразить игровой процесс, но в реальности, оставленные без присмотра главные герои просто гибнут. А гибель двух персонажей означает одно – полный перезапуск текущего задания.

Разнообразным игровой процесс тоже не назовешь. Иногда на аренах появляются боссы – гигантские боевые роботы или их мини-союзники – гранатометчики, но с их появлением игровой процесс становится еще более затянутым и однообразным. Расхваленная система комбо и захвата противника в плен здесь просто не работает. Противники либо кладут вас при приближении очередью, либо просто убегают, либо не реагируют на нажатие клавиши захвата. Живой щит вообще ни какой роли не играет и лишь замедляет неспешную зачистку уровня.

Основная фишка игры – возможность открыть игровой процесс для внешних игроков, которые здесь называются хакерами. Хакеры могут выбрать в качестве команды врагов или союзников игрока, что в теории должно изменить игровой баланс сил. Присоединяемые игроки не очень понимают за кого им стоит воевать, и создают не нужную толчею. Баланса не наблюдается, и игровой процесс снова превращается в рутину.

Создатели Mindjack сами не знали, что хотели получить в итоге. Идея однопользовательского шутера с внедрением многопользовательских игроков в сюжетную линию провалилась, а попытка переложить худой АИ и однообразных противников на плечи других игроков явно не завоевала достаточного количества поклонников. В результате получилось нечто вроде Front Mission Evolved только с более блеклым сюжетом и словно похищенными из Resident Evil героями.

Тестировалась версия для Xbox 360

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
Кооператив Кооператив
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames

    7 13.06.2025 13:30 от MedVed_11Rus
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    17 13.06.2025 13:27 от Doug
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    34 13.06.2025 12:59 от maestro
  • Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра

    13 13.06.2025 12:27 от CTHULHU
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    61 13.06.2025 12:26 от TamTam
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 13:18 от citizen x
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 13.06.2025 13:16 от a1chu
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 13.06.2025 12:03 от LeGaTo
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 13.06.2025 11:48 от Martins
  • Formula 1

    3877 13.06.2025 11:01 от SmilеDeath
Игра пройдена на:
360
Правильные темы: нет
Продолжительность: 10
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!