Обзор Bravo Team
Обзор 0 Комментарии: 8

Обзор Bravo Team

Еще одна VR-игра от создателей Until Dawn

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
PS4
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action shooter

Британская компания Supermassive Games продолжает осваивать VR-нишу, выпуская один за другим все новые игры для PlayStation VR.

Bravo Team

Новинка под названием Bravo Team отходит в сторону от любимой темы компании про проклятых шахтеров и вендиго, предлагая стать частью элитного подразделения морских пехотинцев. Охраняя женщину-президента восточноевропейской страны, по окружению подозрительно напоминающей Сербию, вы оказываетесь под шквальным огнем противника и вынуждены прорываться в компании единственного выжившего напарника к ближайшей точке эвакуации.

Выполненная в традициях шутера от первого лица игра сохраняет перемещения от одного укрытия к другому по вашему выбору с переключением на вид от третьего лица во избежание тошноты и укачивания. Как ни странно, такой подход работает отлично, не вызывая у игрока негативных переживаний, чего не скажешь о самом игровом процессе.

Bravo Team

В Bravo Team вы можете нести два типа вооружения: запасной пистолет с бесконечным количеством патронов и штурмовую винтовку, снайперку или дробовик в качестве основного средства уничтожения врагов. Оружие необходимо перезаряжать, а боезапас пополнять у специальных контейнеров с патронами. Рядом обычно оказывается и новый вид оружия для замены.

Сами перестрелки предполагают ваше постоянное нахождение за укрытиями, между которыми вы можете перебегать с видом от третьего лица. Казалось бы, перед вами идеальная ситуация: вы сидите за укрытием, из-за которого можно выглядывать или, вставая в реальности, приподниматься, нанося прицельный огонь по противнику. Но система трекинга работает криво. Нередко укрытие глючит и как бы приподнимается вместе с вами, вырастая из земли, оружие застревает в стенках, а выглядывание из-за угла не позволяет вам вести прицельный огонь, странно выворачивая виртуальные руки.

Bravo Team

Кроме того, игра не позволяет вам нормально обернуться назад и вести стрельбу по поджимающему сзади противнику. В этом случае руки вообще напоминают странные канаты, а оружие отказывается стрелять в нужном направлении.

При смене обычного контроллера на PlayStation Aim Controller ситуация с прицеливанием становится чуть лучше, но проблемы со стрельбой из боковых укрытий не решаются, а руки все так же закручиваются в нечеловеческое макраме.

Bravo Team

Множество вопросов вызывает и само оружие. Я так и не понял, как заставить снайперскую винтовку показывать близко объектив прицела и почему дробовик с огромным разносом попадает по целям в сотнях метров.

Визуальный обзор
управление через жопу управление через жопу
Куча багов Куча багов
Кооператив Кооператив
Эксклюзив Эксклюзив
поддерживает kinect/move/wii поддерживает kinect/move/wii
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

На нормальном уровне сложности враги не оказывают должного сопротивления, соревнуясь в меткости со штурмовиками из “Звездных Войн”. Но даже если в вас попадают, компьютерный напарник быстро возвращает вас в строй, пока вы отстреливаетесь из пистолета. Иногда он, правда, сам бросается под пули и проваливает миссию, но в большинстве случаев прекрасно справляется с прессингом врага, исцеляя раненое тело. Возможно, с живыми игроками все иначе, но с компьютерным напарником миссии не представляют особенной сложности.

Bravo Team

Иногда в качестве разнообразия разработчики предлагают незаметное устранение врагов, которое происходит в автоматическом режиме от третьего лица, или принуждают разделиться, чтобы зачистить территорию с разных позиций.

Bravo Team явно не хватает красочного окружения с огнем, взрывами и клубами дыма для погружения в военный конфликт. Сами декорации города, стройки и интерьеры дворца слишком пресные и однообразные, а сделанные для антуража взрывы вертолетов и техники происходят по скрипту слишком рано, не давая вам нужных эмоций.

  • Комментарии
  • Форум
  • Бог Войны вступает в битву: В Fortnite скоро можно будет поиграть за Кратоса из God of War

    2 03.12.2020 13:27 от Vadim2
  • Умираем на PlayStation 5: Обзор Demon's Souls

    16 03.12.2020 13:26 от Tigger
  • Sony лишилась двух ветеранов: Создатели Syphon Filter и Days Gone покинули компанию

    59 03.12.2020 13:21 от Tigger
  • Пока, Туманный Холм: Отец Silent Hill, Siren и Gravity Rush ушел из Sony и открыл собственную студию - Bokeh Game Studio

    55 03.12.2020 13:21 от Double_Jump
  • Он будет ездить вечно по дорогам Вальгаллы: Скончался актер, сыгравший Несмертного Джо в "Безумном Максе"

    4 03.12.2020 13:04 от HAL-9000

Bravo Team – достаточно стерильный и скучный проект про команду непобедимого спецназа, которая напоминает о временах компьютерных тиров, только с той разницей, что здесь есть сетевой режим на двух игроков и куча проблем с прицеливанием. Жаль, что игры Supermassive Games с каждым новым проектом становятся все хуже и хуже.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 3
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (8)
MarcusRid
MarcusRid 6.46 06.03.2018 09:51 (изменен) удалён
1
Заслуженно низкая оценка. Я бы еще минусанул за ценник в 2499 = 3 часа унылого геймплея. Как я говорил ранее, уверен, что виновата SONY, которая взяла студию в оборот для штамповки дешевых VR проектов, что бы "козырять" на фоне других шлемов. На деле студия сейчас опустится в низы, а потом ее и закрыть могут.
G700
G700 109.93 06.03.2018 09:54 удалён
0
Эх, ведь выкатили же крутой Until Dawn, а теперь скатились в штамповку однообразного говнеца для VR. Даже название - и то шаблонное.
Hatjin
Hatjin 60.52 06.03.2018 10:18 удалён
0
Как по мне идеальным решением для переноса в вр был бы уровень из нового Вульфенштейна. Тот где Бласкович крошит врагов сидя в инвалидном кресле. Можно идеально собрать управление под такой геймплей! А все эти побегушки от точки к точке просто зауныльные.
Zod4ii
Zod4ii 25.72 06.03.2018 10:53 удалён
0
Hatjin: Как по мне идеальным решением для переноса в вр был бы уровень из нового Вульфенштейна. Тот где Бласкович крошит врагов сидя в инвалидном кресле. Можно идеально собрать управление под такой геймплей! А все эти побегушки от точки к точке просто зауныльные.
Да, согласен! Для VR рельсовые шутаны самое то!!!
stig09
stig09 17.87 06.03.2018 11:22 удалён
0
G700: Эх, ведь выкатили же крутой Until Dawn, а теперь скатились в штамповку однообразного говнеца для VR. Даже название - и то шаблонное.
В студии явно не одна команда трудится над играми
muctep_fux
muctep_fux -2.68 06.03.2018 15:08 удалён
0
Кто-то удивлен? Только Oculus нормальные эксклюзивы для своего шлема делают, больше никто.
Decay-Reel
Decay-Reel 129.4 06.03.2018 18:28 удалён
1
muctep_fux: Только Oculus нормальные эксклюзивы для своего шлема делают, больше никто.
Вот тут я не согласен, у Сони тоже есть отличные VR игры.
GreatnessAwaits
GreatnessAwaits 12.69 06.03.2018 20:52 (изменен) удалён
0
Портировали бы под VR сеговскую серию House Of The Dead, на ПС3 было аж три части, а на ПС4 шаром покати. Заодно могли бы и Dead Space Еxtraction и Хроники Резидент Ивил перенести, графику слегка подшаманили бы и всего делов. Зато какой эффект в VR был бы!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!