Обзор Army of Two: The Devil’s Cartel
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Army of Two: The Devil’s Cartel

История о том, как EA опустила на дно еще одну популярную игру.

Авторы: aka_opex
Редактура: aka_opex
Дата: 31.03.2013 23:34
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
EA
Жанры:

action shooter tps

Когда-то успешный кооперативный шутер был переосмыслен силами Visceral Games, но лучше бы они этого не делали.

Army Of Two – одна из немногих серий, которая, несмотря на недостатки, подарила нам действительно отличный кооператив. Мы были в восторге от совместного прохождения оригинала, где яркие герои Риос и Салем переживали эмоциональные тактические перестрелки одна за другой. Нам до сих пор вспоминаются разнообразные маски, главный злодей, миссия с парашютом и очень неплохое DLC в киевском метро с круговой обороной, которое еще долго будет приходить в ночных кошмарах.

Следом пришел The 40th Day. Здесь тоже были Риос и Салем, сохранены все фишки кооператива. Тем не менее, игра ушла в заскриптованные сцены с разрушающими зданиями, невнятными сюжетом и мотивацией героев. Казалось, серия замерла перед очередным взлетом.

Прошло три года и вот она долгожданная третья часть игры. Кризис идей EA Montreal решили радикальным методом - передав проект Visceral Games, студии ответственной за серию Dead Space. Казалось бы, это может обещать новый взгляд на проект, крутую графику и новый уровень напряжения. Однако, монреальское подразделение Visceral явно не горело энтузиазмом, создавая Army of Two на коленке в свободное от Dead Space 3 время, за что и поплатилась полным расформированием.

В Army of Two: The Devil’s Cartel вам с порога предлагают новых героев. На смену закаленным Риосу и Салему приходят безликие персонажи, названные, похоже, самым креативным сотрудником студии – Alpha и Bravo. Для тех, кто успел заказать игру задолго до выхода предложат вариант получше – рэперов B.o.B. и BigBoi.

Что касается сюжета, намек на него присутствует в названии. Вы попадете в жаркую Мексику, где будете сражаться с многочисленными наркокартелями. Как это вписывается в прошлые части, где независимые корпорации брались иногда даже за сомнительные дела ради больших денег – не ясно. Игра вообще удивляет своими решениями: в первой же миссии вам предстоит попасть в деревню с тележками полными гигантских еловых шишек, затем вас ждут перестрелки на небольших улочках мексиканских городков, популярная в последнее время «кладбищенская перестрелка», гонки по улицам и лаборатории наркокартелей. Важно заметить, что сюжет неразрывно связан не только с наркотиками, но и с судьбой Риоса и Салема, а также мистическим бойцом в красной маске – El Diablo.

Первые части работали на Unreal Engine 3, здесь Visceral использовали внутренний движок, причем не собственный Visceral Engine, на котором была сделана Dead Space 3, а Frostbite 2.0, который явно не подходит для консолей этого поколения. Поставив галочку на разрушаемости, игра сразу потеряла в графике и производительности. The Devil’s Cartel выглядит ужасно. Откровенно слабая анимация, страшные текстуры и чудовищные эффекты соседствуют с многочисленными лесенками. Более того, на приставках игра страдает от сильного тиринга во время сюжетных заставок на движке игры. От успехов Frostbite 2.0 здесь осталась разве что разрушаемость и несколько красивых взрывов.

Из оригинала в продолжение перекочевала кастомизация. К изменению вооружения и масок добавились костюмчики. Но если раньше за прохождение миссий вы получали деньги, в The Devil’s Cartel помимо денег запилили неадекватную систему уровней, которая открывает доступ к покупке оружия, апгрейдов к нему, масок и костюмов.

Основной фишкой нового Army of Two является Overkill, который постепенно накапливается. Активируя его, Альфа и Браво включают режим Рэмбо: игрок становится неуязвим, а патроны не заканчиваются. Aggro, по сути, убрали из игры, но, тем не менее, один игрок может отвлекать на себя остальных. Но пропали все остальные фишки предыдущих частей, такие как co-op sniping, круговая оборона и так далее. Зато для самых казуальных геймеров добавили «тактическое видение», которое показывает с помощью какой методики и какими путями можно обойти того или иного противника, турель или что-либо другое. Эта функция напоминает книжку из серии «… для чайников» и никак не влияет на игровой процесс.

Противники потеряли в интеллекте, зато приобрели полезную для себя способность телепортироваться из воздуха. Остались в игре и бронированные враги (Brutes), но в отличие от прошлых частей они валятся даже в рукопашную, не говоря уже о практически мгновенном уничтожении во время активации режима Overkill. Ко всему прочему различных противников крайне мало: в отличие от прошлых частей с кучей разных мини-боссов, здесь есть только обычные стрелки и бруты, плюс турели, поэтому не ждите интересных противников.

Пожалуй, еще одной большой проблемой Army of Two: The Devil’s Cartel является отсутствие разницы между вооружением. Пушки отличаются лишь в количестве патронов; апгрейды, кроме внешнего вида, также не несут видимых изменений. Забудьте об отдаче и хорошем звуке – все это осталось где-то в других играх.

Но не все здесь так плохо. Приятный саундтрек то и дело радует уши игрока, пробиваясь сквозь шум выстрелов и взрывы гранат.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
управление через жопу управление через жопу
тошнотворная графика тошнотворная графика
Куча багов Куча багов
Кооператив Кооператив
Море фана Море фана
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
кооп на одном экране кооп на одном экране
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Звезды showbiz inside Звезды showbiz inside

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Пожалуй, единственное, за что игру можно похвалить – это кооперативный фан. Играть с ботом будет крайне скучно, а с другом можно порубиться очень и очень неплохо. Короткие пятиминутные игровые отрезки проходятся на ура, да и в целом игра небольшая – около 5 часов бездумного геймплея. Но, например, та же система укрытий даже на максимальной сложности практически не используется из-за возможности оживить напарника и постоянно заряжающегося Overkill. Так что укрытия вам придется использовать скорее для ачивки или трофея, чем для укрытия от обстрела.

Army of Two: The Devil’s Cartel – явно не лучшая игра Visceral Montreal, сделанная на скорую руку, без вдохновения и какой-либо идеи. Не верьте стильным изображениям, игра предложит вам совсем другую графику. Один из лучших кооперативных тактических боевиков к третьей части скатился в бездну игровой клоаки и только наличие простого и аркадного геймплея, легкие достижения и плечо верного товарища могут заставить сыграть в нее пару вечеров.

Авторы - aka OPEX, XTR. Редактирование - ACE.

Игра пройдена на XBOX 360.

  • Комментарии
  • Форум
  • Ультиматум для Бобби Котика: 6 штатов США давят на Activison Blizzard

    16 02.12.2021 05:51 от OnsideRUS
  • "Всем рекомендую": Хидео Кодзима остался в полном восторге от сериала "Аркейн"

    15 02.12.2021 05:48 от KamuiTokio
  • СМИ: Square Enix действительно готовит к релизу обновленную версию Chrono Cross

    13 02.12.2021 05:46 от DreamEaglr
  • "Я подал жалобу и меня сразу уволили": Игровые сценаристы пожаловались на унижения в студиях

    29 02.12.2021 05:45 от Sten-47
  • Новый фокус Gearbox: Подписчики PS Plus получат "неправильную" версию Godfall

    18 02.12.2021 05:04 от BonJovy
Игра пройдена на:
360
Правильные темы: есть
Продолжительность: 5
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!