Только 2,2% пользователей free-to-play игр тратят на них деньги, World of Tanks - самый успешный F2P-проект
21 Комментарии: 0

Только 2,2% пользователей free-to-play игр тратят на них деньги, World of Tanks - самый успешный F2P-проект

Автор: Qutoku
Дата: 10.04.2014 13:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер

    4 09.09.2025 16:33 от dedpyl
  • ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»

    1 09.09.2025 16:29 от KEHT_Twink
  • СМИ: Nintendo отказывается предоставлять девкиты Switch 2 разработчикам условно-бесплатных игр

    10 09.09.2025 16:29 от biblbrux
  • В США раскрыли средний возраст консольных геймеров

    6 09.09.2025 16:17 от Tuurngait
  • Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК

    3 09.09.2025 16:05 от SJey

Исследовательская компания Swrve опубликовала новый отчет, согласно которому только 2,2% пользователей free-to-play игр тратят на них деньги и 46% доходов приносят только 0,22% от общего количества игроков.

Кроме того, было установлено, что 2/3 игроков прекращают играть в бесплатную игру уже на следующий день. В исследовании приняло участие 10 миллионов игроков и 30 игр. По словам Swrve, разработчики free-to-play игр должны больше заботиться о вовлечении игрока в процесс.

В дополнение, предлагаем вам ознакомиться со списком самых успешных free-to-play проектов по версии компании SuperData (первенство в списке определяется по среднему доходу от одного пользователя за период с марта 2013 по март 2014):

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!