
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes – Интервью PlayStation Access с Хидео Кодзимой, свежие скриншоты
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
55 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
2 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
13 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
39 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
2
Новостной канал PlayStation Access представил новое небольшое видео-интервью с Хидео Кодзимой и Йоджи Шинкавой, создателями Metal Gear Solid V. Ниже, под видео, вы можете ознакомиться с кратким пересказом интервью на русском, а также взглянуть на свежие скриншоты.
По словам Кодзимы, основная причина выпуска Ground Zeroes заключается в том, что он хотел показать игрокам возможности Metal Gear Solid V. Из-за огромных масштабов The Phantom Pain, разработчики естественно не успели закончить полную версию пятой части Metal Gear Solid к запуску PlayStation 4.
Хотя дизайн персонажей не изменился за все это время, сам процесс создания персонажа теперь иной. Если раньше персонажа создавали вручную, то сейчас это более “математический” процесс. Больше всего изменения коснулись количества информации, которую разработчики теперь могут донести до игрока. Например, психическое состояние персонажа – его чувства злости или боли.
Когда Кодзиму спросили о его любимом персонаже, он отметил Грей Фокса, добавив, что Шинкава придумал в свое время необычный дизайн и ему очень понравилась его идея. Если бы не Шинкава, то знаменитый персонаж даже не появился бы на свет.
Обладатели консолей семейства PlayStation помогли превратить серию в то, чем она сейчас является, и миссия “Deju Vu” своего рода способ отблагодарить их. Кодзима думает, что после прохождения миссии, игроки захотят снова пройти оригинальную Metal Gear Solid.
Открытый мир изменил основу игры. Кодзима хотел бы, чтобы игроки опасались быть пойманными во время миссий. Фанатам предыдущих частей Metal Gear предстоит изменить свой стиль игры, чтобы успешно выполнять задания в Ground Zeroes. Шинкава считает, что игра будет более захватывающей, если игроки стратегически подойдут к прохождению.
Когда журналист спросил, увидим ли мы Райдена в игре, Кодзима ответил коротко: “нет”.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.09.2025 СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
- 08.09.2025 Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
- 08.09.2025 Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
- 08.09.2025 Раскрыто премьерное окно четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2