Metal Gear Solid V: Ground Zeroes – Интервью PlayStation Access с Хидео Кодзимой, свежие скриншоты
13 Комментарии: 0

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes – Интервью PlayStation Access с Хидео Кодзимой, свежие скриншоты

Автор: Qutoku
Дата: 06.03.2014 02:16
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Датировано проведение выставки Tokyo Game Show 2024

    4 01.03.2024 01:58 от BloodRayne4ever
  • Вышел ремейк Brothers: A Tale of Two Sons — обновленная версия получила высокие оценки

    21 01.03.2024 01:57 от Tigger
  • Не сосет, но подтекает: Обзор фильма "Аквамен и потерянное царство"

    33 01.03.2024 01:49 от skinnyelephant
  • Electronic Arts объявила об увольнениях — работы лишатся более 600 человек

    9 01.03.2024 01:46 от kro44i
  • СМИ: Gearbox отделится от Embracer Group и продолжит выпускать Borderlands — анонс состоится в марте

    6 01.03.2024 01:40 от ATAMAH83

Новостной канал PlayStation Access представил новое небольшое видео-интервью с Хидео Кодзимой и Йоджи Шинкавой, создателями Metal Gear Solid V. Ниже, под видео, вы можете ознакомиться с кратким пересказом интервью на русском, а также взглянуть на свежие скриншоты.

По словам Кодзимы, основная причина выпуска Ground Zeroes заключается в том, что он хотел показать игрокам возможности Metal Gear Solid V. Из-за огромных масштабов The Phantom Pain, разработчики естественно не успели закончить полную версию пятой части Metal Gear Solid к запуску PlayStation 4.

Хотя дизайн персонажей не изменился за все это время, сам процесс создания персонажа теперь иной. Если раньше персонажа создавали вручную, то сейчас это более “математический” процесс. Больше всего изменения коснулись количества информации, которую разработчики теперь могут донести до игрока. Например, психическое состояние персонажа – его чувства злости или боли. 

Когда Кодзиму спросили о его любимом персонаже, он отметил Грей Фокса, добавив, что Шинкава придумал в свое время необычный дизайн и ему очень понравилась его идея. Если бы не Шинкава, то знаменитый персонаж даже не появился бы на свет.    

Обладатели консолей семейства PlayStation помогли превратить серию в то, чем она сейчас является, и миссия “Deju Vu” своего рода способ отблагодарить их. Кодзима думает, что после прохождения миссии, игроки захотят снова пройти оригинальную Metal Gear Solid.

Открытый мир изменил основу игры. Кодзима хотел бы, чтобы игроки опасались быть пойманными во время миссий. Фанатам предыдущих частей Metal Gear предстоит изменить свой стиль игры, чтобы успешно выполнять задания в Ground Zeroes. Шинкава считает, что игра будет более захватывающей, если игроки стратегически подойдут к прохождению.

Когда журналист спросил, увидим ли мы Райдена в игре, Кодзима ответил коротко: “нет”.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!