Кодзима хочет, чтобы в MGS5 игроки
18 Комментарии: 0

Кодзима хочет, чтобы в MGS5 игроки "почувствовали будущее", считает споры о разрешении бессмысленными

Автор: BendingUnit23
Дата: 17.02.2014 10:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила

    55 09.09.2025 17:20 от dambo
  • Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год

    2 09.09.2025 17:20 от Dr.Zlo
  • Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер

    13 09.09.2025 17:16 от Ksenkarions
  • Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5

    39 09.09.2025 17:12 от Double_Jump
  • Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора

    2 09.09.2025 16:53 от Danik

Легендарный создатель Metal Gears Solid Хидео Кодзима рассказал в Твиттере о происхождении движка студии FOX Engine и экспериментах, которые привели к появлению открытого мира в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, это природа мультиплатформы и эволюционный подход к играм:

"Когда Metal Gear Solid была выпущена на PSP в 2010 году, это был первый эксперимент в ожидании эры облака. Мы создали FOX Engine, чтобы эффективно реализовать открытый мир на текущих консолях. Теперь мы можем использовать Remote Play, планшеты или смартфоны в Ground Zeroes, и весело провести время с функцией Share."

"Мультиплатформенная, на нескольких поколениях, на планшетах, Ground Zeroes объединяет вертикальную эволюцию с горизонтальной эволюцией, благодаря появлению функции Share, с самыми современными технологиями. Я хочу, чтобы вы почувствовали будущее, глядя на эволюцию выразительности MGS и играли в нее как единственную новую стелс-игру."

"Тем не менее, причина, по которой мы выпускаем пролог на старте консолей нового поколения, это предоставление вам возможности почувствовать, какими будут игры нового поколения."

Кодзима также упомянул, что споры о фреймрейте и разрешении на различных консолях не имеют для него никакого смысла:

"Кроме того, для меня разрешение и фреймрейт, о которых меня так часто спрашивают, не имеют никакого смысла. Но люди продолжают об этом спрашивать, поэтому я расскажу о различиях в ближайшее время."

Несмотря на это, даже Кодзима не может устоять перед чарами нового поколения:

"Когда вы поиграте в версию для нового поколения консолей, все будет гладко, как по маслу, вы не захотите возвращаться на текущие консоли."

Кодзима также опубликовал изображение предстоящего сравнительного трейлера:

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!