
Кодзима хочет, чтобы в MGS5 игроки "почувствовали будущее", считает споры о разрешении бессмысленными
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
55 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
2 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
13 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
39 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
2
Легендарный создатель Metal Gears Solid Хидео Кодзима рассказал в Твиттере о происхождении движка студии FOX Engine и экспериментах, которые привели к появлению открытого мира в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, это природа мультиплатформы и эволюционный подход к играм:
"Когда Metal Gear Solid была выпущена на PSP в 2010 году, это был первый эксперимент в ожидании эры облака. Мы создали FOX Engine, чтобы эффективно реализовать открытый мир на текущих консолях. Теперь мы можем использовать Remote Play, планшеты или смартфоны в Ground Zeroes, и весело провести время с функцией Share."
"Мультиплатформенная, на нескольких поколениях, на планшетах, Ground Zeroes объединяет вертикальную эволюцию с горизонтальной эволюцией, благодаря появлению функции Share, с самыми современными технологиями. Я хочу, чтобы вы почувствовали будущее, глядя на эволюцию выразительности MGS и играли в нее как единственную новую стелс-игру."
"Тем не менее, причина, по которой мы выпускаем пролог на старте консолей нового поколения, это предоставление вам возможности почувствовать, какими будут игры нового поколения."
Кодзима также упомянул, что споры о фреймрейте и разрешении на различных консолях не имеют для него никакого смысла:
"Кроме того, для меня разрешение и фреймрейт, о которых меня так часто спрашивают, не имеют никакого смысла. Но люди продолжают об этом спрашивать, поэтому я расскажу о различиях в ближайшее время."
Несмотря на это, даже Кодзима не может устоять перед чарами нового поколения:
"Когда вы поиграте в версию для нового поколения консолей, все будет гладко, как по маслу, вы не захотите возвращаться на текущие консоли."
Кодзима также опубликовал изображение предстоящего сравнительного трейлера:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
- 09.09.2025 Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
- 09.09.2025 Мадс Миккельсен выслеживает монстров в трейлере фильма "Поймать монстра" от создателя сериала "Ганнибал"
- 09.09.2025 Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК
- 09.09.2025 ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»