


Кодзима хочет, чтобы в MGS5 игроки "почувствовали будущее", считает споры о разрешении бессмысленными
- Комментарии
- Форум
-
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
51 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
67 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
7 -
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
38 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
10
Легендарный создатель Metal Gears Solid Хидео Кодзима рассказал в Твиттере о происхождении движка студии FOX Engine и экспериментах, которые привели к появлению открытого мира в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, это природа мультиплатформы и эволюционный подход к играм:
"Когда Metal Gear Solid была выпущена на PSP в 2010 году, это был первый эксперимент в ожидании эры облака. Мы создали FOX Engine, чтобы эффективно реализовать открытый мир на текущих консолях. Теперь мы можем использовать Remote Play, планшеты или смартфоны в Ground Zeroes, и весело провести время с функцией Share."
"Мультиплатформенная, на нескольких поколениях, на планшетах, Ground Zeroes объединяет вертикальную эволюцию с горизонтальной эволюцией, благодаря появлению функции Share, с самыми современными технологиями. Я хочу, чтобы вы почувствовали будущее, глядя на эволюцию выразительности MGS и играли в нее как единственную новую стелс-игру."
"Тем не менее, причина, по которой мы выпускаем пролог на старте консолей нового поколения, это предоставление вам возможности почувствовать, какими будут игры нового поколения."
Кодзима также упомянул, что споры о фреймрейте и разрешении на различных консолях не имеют для него никакого смысла:
"Кроме того, для меня разрешение и фреймрейт, о которых меня так часто спрашивают, не имеют никакого смысла. Но люди продолжают об этом спрашивать, поэтому я расскажу о различиях в ближайшее время."
Несмотря на это, даже Кодзима не может устоять перед чарами нового поколения:
"Когда вы поиграте в версию для нового поколения консолей, все будет гладко, как по маслу, вы не захотите возвращаться на текущие консоли."
Кодзима также опубликовал изображение предстоящего сравнительного трейлера:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена