Кодзима хочет, чтобы в MGS5 игроки
18 Комментарии: 0

Кодзима хочет, чтобы в MGS5 игроки "почувствовали будущее", считает споры о разрешении бессмысленными

Автор: BendingUnit23
Дата: 17.02.2014 10:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры

    51 03.07.2025 01:56 от Tarkov-Vlad
  • Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store

    67 03.07.2025 01:55 от Tigger
  • "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех

    7 03.07.2025 01:54 от Habeniht
  • Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом

    38 03.07.2025 01:48 от onerean
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача

    10 03.07.2025 01:40 от M_E_Ghaleon

Легендарный создатель Metal Gears Solid Хидео Кодзима рассказал в Твиттере о происхождении движка студии FOX Engine и экспериментах, которые привели к появлению открытого мира в Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, это природа мультиплатформы и эволюционный подход к играм:

"Когда Metal Gear Solid была выпущена на PSP в 2010 году, это был первый эксперимент в ожидании эры облака. Мы создали FOX Engine, чтобы эффективно реализовать открытый мир на текущих консолях. Теперь мы можем использовать Remote Play, планшеты или смартфоны в Ground Zeroes, и весело провести время с функцией Share."

"Мультиплатформенная, на нескольких поколениях, на планшетах, Ground Zeroes объединяет вертикальную эволюцию с горизонтальной эволюцией, благодаря появлению функции Share, с самыми современными технологиями. Я хочу, чтобы вы почувствовали будущее, глядя на эволюцию выразительности MGS и играли в нее как единственную новую стелс-игру."

"Тем не менее, причина, по которой мы выпускаем пролог на старте консолей нового поколения, это предоставление вам возможности почувствовать, какими будут игры нового поколения."

Кодзима также упомянул, что споры о фреймрейте и разрешении на различных консолях не имеют для него никакого смысла:

"Кроме того, для меня разрешение и фреймрейт, о которых меня так часто спрашивают, не имеют никакого смысла. Но люди продолжают об этом спрашивать, поэтому я расскажу о различиях в ближайшее время."

Несмотря на это, даже Кодзима не может устоять перед чарами нового поколения:

"Когда вы поиграте в версию для нового поколения консолей, все будет гладко, как по маслу, вы не захотите возвращаться на текущие консоли."

Кодзима также опубликовал изображение предстоящего сравнительного трейлера:

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!