Evolve: подробности классов Ловец, Поддержка, Медик, новые изображения персонажей
26 Комментарии: 0

Evolve: подробности классов Ловец, Поддержка, Медик, новые изображения персонажей

Дата: 18.01.2014 12:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК

    37 28.06.2025 13:22 от Lukash
  • Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5

    40 28.06.2025 13:04 от Lukash
  • Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет

    29 28.06.2025 13:03 от Doug
  • Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек

    19 28.06.2025 12:51 от kaldur_am
  • "Там сразу всё посыпалось в одночасье": Нобуо Уэмацу прокомментировал уход создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути из Square Enix

    26 28.06.2025 11:58 от ZoE

Turtle Rock Studios представили подробную информацию относительно классов 'Ловец' ('Trapper') и 'Поддержка' ('Support') из их нового кооперативного шутера, и их способностей, наряду с некоторыми скриншотами.

Информация о новых классах следует за представлением персонажа класса 'Нападение' ('Assault') в лице охотника Маркова.

Теперь, GameInformer представляет Гриффина - персонажа класса 'Ловец' ('Trapper'), и охотника Хэнка - персонажа класса 'Поддержка' ('Support').

Роль Гриффина, как ловца, заключается в обнаружении и сдерживании инопланетных существ за счёт гарпунного ружья. Оно может быть использовано, чтобы привязать существ к охотнику, но если игроку, который управляет главным монстром, удастся напасть на него, то соединение разрывается и существо освобождается. Среди арсенала его гаджетов значатся 'звуковые шипы' ('Sound Spikes'), маленькие устройства неконтактного действия, которые могут обнаружить приближающихся существ, оставляя ему при этом возможность преследовать их, используя автомат.

Следующий персонаж - охотник Хэнк из класса 'Поддержка' ('Support'), который использует свою 'защитную пушку' ('shield gun'), чтобы развернуть моментальное укрытие на поле боя. Он любит штурмовые винтовки, а также снаряжается лазерным резаком, который может быть использован для атаки диких животных или указывать на приближающуюся угрозу. Его эффектная атака называется 'Orbital Barrage', которая звучит так, как будто она подразумевает под собой большое количество взрывчатого материала, обрушивающегося с небес, что само по себе неплохая штука. Хэнк также может рассекать в режиме невидимки, благодаря своему навыку маскировки.

Вал представлена в роли медика, но её роль значительно отличается от архетипа исцеления персонажей. В её снаряжении представлена Medgun, но эта пушка наименее интересная вещь в персонаже.

Medgun выстреливает целебным лучом, который выглядит и работает так же, как и пушка медика из Team Fortress 2, обеспечивая постоянное, но медленно лечение персонажей на дистанции. Залог успеха игрока в шкуре главного монстра заключается в отслеживании медика с помощью этого луча. Medgun также может использоваться для того, чтобы возрождать выведенных из строя игроков на расстоянии.

Вал снаряжена парочкой других стволов. Её знание анатомии находит хорошее применение в её крупнокалиберной винтовке, которую она использует, чтобы выделить и обнажить слабые места монстров. Удобное яблоко мишени отображается на враге в точке траектории, показывая союзникам в какую часть монстра нужно вести огонь. Поразите конечность с помощью крупнокалиберной винтовки, и члены отряда, которые в этот момент нацелены на конечность, обеспечат дополнительный урон. Сделайте хэдшот - который сам несёт в себе дополнительный ущерб - и последствия могут быть разрушительными.

Другое оружие Вал - транквилизаторный пистолет, который на время замедляет движение монстра, поэтому тому будет тяжелее убежать от охотников. Помимо замедления у дротика имеется функция, которая подсвечивает ярким зеленым светом монстра и его на время становится видно на карте.

Последним инструментом в снаряжении Вал является исцеляющий взрыв (healing burst), который обеспечивает быстрое и мгновенное исцеление персонажей в пределах небольшого радиуса действия.

Большинству медиков в шутерах отводятся обязанности по исцелению, но крупнокалиберная винтовка и транквилизаторный пистолет дают персонажу большую вариативность относительно возможности вывести из строя монстра. Игроки будут по-прежнему использовать исцеляющие способности Вал, но дополнительные способности являются жизненно важными касательно более продвинутых стратегий команды.

А вот и она:

Релиз Evolve для PC и консолей следующего поколения намечен на осень этого года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!