Подробности Gorky Zero
0 Комментарии: 0

Подробности Gorky Zero

Дата: 22.02.2003 04:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    59 29.03.2024 09:02 от Tarkov-Vlad
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    22 29.03.2024 08:54 от Tigger
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    39 29.03.2024 08:50 от Sanchez
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    19 29.03.2024 08:42 от FoTOgRaF
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    3 29.03.2024 08:39 от FoTOgRaF
Компания Руссобит-М поделилась самой первой, горячей информацией о Gorky Zero, приквеле популярного Gorky 17. Действие игры развернется за несколько лет до событий Gorky 17. Коул Саливан отправляется на очередное задание, не предвещая никакой беды. Разведка доложила, что слухи о таинственной и опасной секте, которой под силу подчинять себе волю людей, превращая их в живых роботов, могут оказаться правдой. Саливан отправляется в бывшую Советскую секретную лабораторию, где предположительно находятся сектанты. И чем дольше Коул занимался этим делом, тем сильнее была его уверенность - эти слухи основаны на правде... Над сюжетной линией работал популярный польский писатель-фантаст Рафал Земкевич (Rafal A. Ziemkiewicz). Господин Земкевич трижды становился лауреатом престижной награды Януша Зайделя (Janusz A. Zajdel), которую вручают лучшим фантастам Польши. В 1996 году награду Рафалу принесла книга "An organ-grinder’s fucking fate", в 1998 он получил ее за новеллу "Sleeping Beauty" и годом позже за "Century Waltz". Вот, что говорит Рафал Земкевич о своей работе над сюжетом игры: "Работа над сюжетом игры сродни написанию киносценария. Она совсем не похожа на то, чем я занимался раньше. От сюжета требуется, чтобы уже в начале была понятна основная цель, примерно известны дальнейшие действия, но сохранилась интрига... Это задание как экзамен для писателя. Gorky Zero - это моя первая работа в таком жанре, так что многому пришлось научиться, многое узнать. Я решил создать хорошую последовательную историю, которая бы наравне конкурировала с лучшими сюжетами игр. И, кажется, у меня это получилось". Игра появится уже осенью этого года.%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!