
Rock, Paper, Shotgun: Превью игры Shelter
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
41 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
26 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
12 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
37 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
21
Превью игры Shelter, опубликованное на сайте Rock, Paper, Shotgun:
Я постоянно пересчитываю моих детёнышей. С тех пор, как мы покинули нору, я всё время оглядываюсь назад и считаю моих детёнышей. Один, два, три, четыре... и меня охватывает внезапный страх, что я потеряла одного. Когда виновник моих переживаний выпрыгивает из куста и присоединяется к нам, страх сменяет вспышка гнева. "Как же ты меня напугал! - хочу сказать я ему. - Никогда не отставай от нас. Никогда не знаешь, что может произойти." А затем я вспоминаю то время, когда была молодой и заставляла свою мать чувствовать то же самое, и мне становится стыдно, потому что тогда мне было всё равно.
Shelter, ты превращаешь меня в мать, и до сих пор я не ощущала в себе ничего похожего на материнские чувства.
Я испытываю прекрасное чувство свободы, когда мы выбираемся из темноты норы на яркий свет дня; я и мои детёныши - мы так взволнованы. Всё, что я должна сегодня делать - это рычать, бегать, вытаскивать из земли репу и морковь, чтобы накормить моих детёнышей, которые следуют за мной, куда бы я ни пошла. Пока я пробиралась сквозь листья японской травы и белые цветы, детёныши окружили яблоню и обеспокоенно бегают вокруг неё. Их шерсть меняет цвет на серый, когда они голодны. От моих ударов яблоки падают с дерева, я должна подобрать их и накормить самого голодного, или они...
Быстрый коричневый успевает украсть большую часть еды, и маленькому серому ничего не достаётся. Я чувствую, что это моя вина. Следующая лисица, мысленно обещаю я себе, достанется тебе, малыш. Мне жаль, что я не подобрала яблоко и не отдала его тебе, я должна была знать, что ты слишком медленный. У нас всё будет в порядке. В этом огромном лесу много еды, и мы отправляемся изучать его. Посмотри, как он прекрасен! Посмотри, как высокая трава машет нам, и лучи тусклого света пробивается сквозь ветки опавшего дуба...
Я решила назвать своего барсука Рипли. Всем своим беременным подругам я рассказываю историю моего страха беременности. Этот рассказ всегда начинается с моих детских воспоминаний о фильме "Чужие". Сцена, в которой эмбрион чужого пробивает грудную клетку человека, олицетворяет всё то, что пугает меня в беременности. Маленький паразит растёт в моём теле и питается моей энергией. Я просто не могу перенести это. А когда он появится на свет, то уничтожит меня. Они всегда смеются и говорят, что у них были те же страхи, и что они пройдут. Одна подруга сказала мне, что "Чужие" - более значимый фильм, чем я думаю. Из-за Ньют. И она была права. Мне нужно пересмотреть "Чужих".
Итак, мой барсук назван в честь второй инкарнации Рипли. Я притаилась в этом кусту, и мне кажется, будто прямо сейчас моё сердце выскочит из груди. Я не вижу, где мои детёныши, а высоко в небе кружит птица, готовая в любой момент устремиться вниз и съесть их. Я не могу сосчитать их, когда мы прячемся. Мне просто приходится надеяться, что они здесь. Мне приходится надеяться, что они не выбегут на улицу -
Поле. Мне приходится надеяться, что они не выбегут в поле.
Этот момент становится самым напряжённым в нашем путешествии. Вы сидите в безопасном месте и ждёте, когда ваши детёныши доберутся до вас, и вы знаете, что в небе хищная птица, которая может схватить их и улететь вместе с ними, и вы боитесь этого больше всего. Она пролетает над вашей головой, её искривлённая чёрная тень приближается к вашему ребёнку, и вы парализованы. Вы пересчитываете их и призываете к себе, вы хотите превратиться в маленький барсучий магнит. Вы рычите несколько раз, чтобы они прибежали к вам. "Давай, - думаете вы, - давай. Ты сможешь сделать это."
Сейчас ночь, мне удалось сохранить всех пятерых. Но так только хуже. Много ртов, которые нужно накормить, а сейчас...
Поблизости бродит волк, и мои детёныши пищат и бегают где-то впереди. Я паникую как сумасшедшая, рычу, чтобы они вернулись. Но они не возвращаются - я научилась следовать за ними, бежать к ним. Все окружающие предметы внушают мне страх. Высокие листья бамбука выглядят недружелюбно, мне мерещится, что это монстры, укрывшиеся в воде.
Падающие листья мешают мне видеть, словно маленькие пескари, поселившиеся в воздухе. Я пытаюсь поймать лягушку, при этом не упуская из виду моих детёнышей. Для того, чтобы поймать лягушку, вы должны догнать её и схватить своей пастью, но преследуя добычу, вы оставляете детёнышей позади, и они становятся уязвимы за пределами вашего зрения. Так что я боюсь делать это. Но они проголодались, и мы должны выбираться отсюда. Я должна накормить их. Я осторожно продвигаюсь дальше в поисках репы. Теперь я бегаю, пытаясь найти хоть какую-нибудь пищу.
Но я не вижу одного из моих детёнышей. Рычание, визг!
Теперь тишина. Меня сковывает печаль, когда на мой зов прибегают только четыре детёныша. В оцепенении я продолжаю двигаться дальше, и мне интересно, пройдёт ли это.
Ситуация только ухудшилась. Лягушки - единственная пища, которую мы нашли, и когда я ловлю их, детёныши то и дело пропадают из поля моего зрения.
Агония. Ещё один детёныш не смог пережить эту ночь. Так или иначе, я чувствую огромную потерю, когда изображение маленького барсука исчезает с экрана. Как глупо, говорю я себе. Как глупо.
Снова светает, и мы находимся в ярко освещённом лесу. Я вновь бегаю с радостью: "Смотрите, детёныши, смотрите! Посмотрите, как много здесь лисиц!"
Одного из моих детёнышей забрала птица. Остальную часть дня мы прячемся в траве.
Позже, когда мы подошли к реке, я замечаю, что мои детёныши стали больше. Только двое, и они почти моего размера. Кормить их намного легче, думаю я -
И останавливаю себя.
Мы должны пересечь реку в этом месте, дождь льёт на нас сверху, размывая берега и пуская гигантские волны вниз по порогам. Я опускаю свою лапу в воду, чтобы проверить силу течения, и меня чуть не смывает в реку. Я поняла. Мне нужно переправить их на тот берег.
Рассчитав время, мы вместе успеваем пересечь реку как раз до того, как проходит новая волна. Мы справились. Я так рада этой победе, что, празднуя триумф, пробегаю мимо растущих повсюду реп, хотя всё это время детёныши прыгают вокруг них, словно блохи. "Ха-ха-ха-ха! Мы сделали это!" - кричу я им, даром что они - компьютерные барсуки. Они по-прежнему заняты репой.
Вскоре после этого я теряю одного на речных порогах. Я смотрю на оставшегося детёныша и обещаю себе, что с ним ничего не случится. Но теперь лес охвачен огнём.
Огромное пламя внезапно вспыхивает перед нами. Приближаясь, оно извивается, почти что дразнит, как если бы оно было матадором. Я очень напугана, но мы движемся вперёд, пытаясь найти путь, пока оно не подкралось и не поглотило нас. По крайней мере, сейчас мой детёныш больше, сильнее, быстрее, и пока мы бежим, он не отстаёт. Мы выберемся отсюда.
В конце концов, мы выскакиваем на равнину, где огонь не может достать нас. Страх быть сожжёнными заживо спадает, и мы устремляемся к высокой траве, вновь счастливы.
Что-то произошло, я не могу понять и останавливаюсь. Мне тяжело бежать, и вдруг я замечаю её. Тень на земле. Изогнутые чёрные клочки, образующие форму крыльев. Я оглядываюсь назад на моего детёныша, и он в порядке, просто убегает в траву.
Но я ранена и не могу бежать. Мне не добраться до травы.
Но Ньют в порядке. Ньют в порядке, я думаю. Я любуюсь, как она рысью убегает прочь, как её хвост исчезает в зарослях.
Да, я думаю. Да. Это хорошо. Я думаю, это хорошая игра. Это хорошая игра. Да, я думаю. Да.
Автор статьи: Cara Ellison
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора