Хмурое утро GameCube
0 Комментарии: 0

Хмурое утро GameCube

Дата: 17.12.2002 03:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Переиздание культового платформера Braid отложено на май

    3 18.04.2024 15:29 от U_D1ED
  • Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК

    15 18.04.2024 15:29 от Esperanza88
  • Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке

    14 18.04.2024 15:27 от TerobiteX
  • В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году

    20 18.04.2024 15:25 от Saturianin
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    26 18.04.2024 15:25 от Nick_Rimer
Раннего утра 13 декабря 2002 года все ждали с особым нетерпением. Именно это погожий и немного холодный день (+3 C) должен был определить будущее одного из трех приставочных королей игрового мира, - GameCube. Аналитики уже давно сошлись во мнении, что именно продажи мультяшной The Legend of Zelda: The Wind Waker в значительной степени определят жизнеспособность системы. "Если мы не продадим Zelda, то на будущем Nintendo в этом секторе рынка можно ставить жирный крест", - с грустью отмечал один из сотрудников японского отделения Nintendo еще пару недель назад и, похоже, он оказался прав.

Рекламной кампанией с бонус-диском (The Legend of Zelda: Ocarina of Time), содержащим полную версию предыдущей игры сериала (ранее появившейся в версии для Nintendo 64), а так же массированной атакой во всех местных СМИ, включая издания для взрослых, Nintendo добилась одного - практически полного безразличия со стороны играющей публики. Все кто хотел, сделали предварительный заказ, что хоть как-то объясняло отсутствие многотысячных очередей в первый день продаж "игры года". Очереди, конечно, были, но совершенно по другим причинам: кто-то толкался у магазина, в надежде прикупить новых роботов от Bandai, другие искали радиоджойстики. Zelda здесь была явно лишней.

В 8:30 утра у входа центрального супермаркета Шинжики Йодобаши (Shinjuku Yodobashi) собралось около 30 покупателей. К 8:45 небольшая очередь достигла 40-50 человек, большинство из которых приобретали все что угодно, но только не "главную игру года". Редкие игроки, абсолютно молча забирали коробку с The Legend of Zelda: The Wind Waker и тихо отползали к выходу. При этом, в среднем, каждые 10 минут продавалось по одному GameCube.

3918-zelda1.jpg 3918-zelda2.jpg 3918-zelda3.jpg
 
В Икебакуро (Ikebukuro) наблюдалась схожая ситуация. Специально отведенный под презентацию второй этаж магазина пустовал не смотря на ранее открытие в 10 часов утра. Появившиеся чуть позднее стайки покупателей как обычно печально слонялись по разным отделам и явно не испытывали особого желания приобрести "самую долгожданную игру из мегапопулярного сериала Zelda". Примечательно, что здесь даже не было той праздничной атмосферы, что пытались создать в других игровых салонах. Вполне привычный очередной рабочий день. "Многие из игроков подтянутся к вечеру или после обеда, так как им некуда торопиться,ведь они уже заказали игру заранее", - с определенной долей печали заверял один из продавцов.

В Акихабара (Akihabara) игровой отдел открылся в 9:30. Внутри магазина горели стенды с изображением Линка (главный герой игры), а на специально расставленных мониторах на покупателей грозно поглядывал отец Марио, великий Шигеру Миамото (Shigeru Miyamoto). Не смотря на нагнетаемый ажиотаж, в маленькой очереди к зеленому гному, можно было с трудом насчитать чуть более 20 человек.

Шибайя Тсутая (Shibuya Tsutaya) открылась, как обычно, в 10:00 утра. Несколько человек (возможно около 5) собрались у входа за несколько минут до открытия. Забавно, что никто из стоящих в очереди, не собирался покупать Zelda. Более, того никто толком не мог понять о чем идет речь. Первый фанат серии появился только к 10:30, и к удивлению продавцов, оказался обладателем самых первых версий сериала. Заполучив вожделенную коробку он воскликнул: "Ну, все - я побежал домой. Я собираюсь провести за этой игрой весь день". Судя по оживленным улицам японских городов и караоке-баров он был одним из немногих, кто в этот прекрасный день решил остаться дома.

3918-zelda4.jpg 3918-zelda5.jpg 3918-zelda6.jpg
 

Не успело пройти и дня со времени презентации Zelda, как у игры возникли первые проблемы. Выяснилось, что карты памяти "Mach memory 1019" вызывают ошибки при сохранении игры. Приставка выдает ошибку "save process may have gone wrong", которая возникает из-за разности в частоте работы записывающего устройства. Если же попытаться заменить карту во время записи информации, то последняя может быть удалена или испорчена. Так как подобный вид карт не имеет гарантий, то Nintendo призывает отказаться от их использования в будущем. Впрочем, это вряд ли положительно скажется на продажах все той же The Legend of Zelda: The Wind Waker.

Краткая справка:

"The Legend of Zelda: The Wind Waker"
Производитель : Nintendo
Платформа: GC
Жанр: A-RPG
Дата начала продаж: 13 декабря 2002
Цена: 6,800 йен

"Mach memory 1019"
Производитель: Game Tech
Платформа: GC
Цена: свободная

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!