Особенности CryEngine 3 в Shadow Of The Eternals
21 Комментарии: 0

Особенности CryEngine 3 в Shadow Of The Eternals

Автор: viziTEM
Дата: 25.05.2013 21:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    5 16.04.2024 09:42 от ShadowX1989
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    29 16.04.2024 09:36 от Hakkuren
  • Новая TopSpin от создателей ремейка "Мафии" будет работать в 60 FPS

    13 16.04.2024 09:33 от SativaPro
  • Square Enix планирует сделать третью часть ремейка Final Fantasy VII за три года

    27 16.04.2024 08:54 от Nick_Rimer
  • Слух: Новая Fight Night будет анонсирована в этом году, в игре появятся Джарон Эннис и Рэймонд Форд

    12 16.04.2024 07:55 от Vasasla85

Студия Precursor Games выпустила "закулисное" видео для Shadow Of The Eternals, духовного наследника Eternal Darkness. В этом видео команда разработчиков рассказала о движке CryEngine 3 и его особенностях. Кроме того, мы можем ясно видеть, что Precursor Games заблокировала частоту кадров в игре, чтобы передать 30-е годы, и использовала DX11 API из CryEngine 3. К сожалению, команда не сообщила о "начинке" машины, на котором запускалось демо.

Kickstarter-кампании Shadow Of The Eternals требуется $1,2 млн. в ближайшие 24 дней, что на данный момент кажется недостижимым, ведь пока в копилке проекта всего $102.000. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!