Новые подробности Command & Conquer (2013)
7 Комментарии: 0

Новые подробности Command & Conquer (2013)

Дата: 06.01.2013 13:54
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony удалила из CES-видео информацию о сроках выхода многих игр для PlayStation 5, в том числе Project Athia

    15 18.01.2021 23:39 от Decay-Reel
  • Готовы стоять часами на улице ради PS5: Появились фотографии с длинными очередями за новой консолью Sony в Японии

    49 18.01.2021 23:35 от Duskflow
  • Bloodborne на минималках: Инди-разработчица создает для ПК демейк PS4-эксклюзива с графикой в стиле первой PlayStation

    38 18.01.2021 23:27 от Zod4ii
  • Агент 47 расстреливает, душит и взрывает в релизном трейлере Hitman III

    16 18.01.2021 23:27 от Decay-Reel
  • Почувствуйте тепло Мастера Чифа: В продажу поступил халат для фанатов Halo

    17 18.01.2021 23:21 от kro44i

Еще в декабре компания Electronic Arts провела саммит C&C, в котором демонстрировала свою новую Free-to-Play игру во вселенной  Command & Conquer двенадцати представителям различных игровых сообществ и представила возможность в течение двух недель протестировать данный проект. По окончанию данного саммита, благодаря пользователям NeoGAF, в сеть стали просачиваться новые подробности предстоящей стратегии от Bioware Victory.

В отличие от предыдущих встреч (каждый при создании новой игры из серии Command & Conquer компания Electronic Arts проводит специальный саммит), на этот раз тестерам достался ранний билд игры, что означает, что их замечания и предложения вполне могут быть учтены при дальнейшей отладке проекта.

Новый  Command & Conquer будет похож на предыдущие игры серии C&C с возможностью строительства баз и сбора ресурсов. Традиционный геймплей и три различные фракции также никуда не исчезли.

Отличительной особенностью новой игры станет полноценный юнит-строитель, убив которого противник сможет остановить постройку зданий. Помимо этого, в игре появится и новый ресурс (нефть), добыча которой будет проходить автоматически, а не при помощи юнитов.

При строительстве баз, скорость добычи ресурсов будет ограничена оптимальным количеством харвестров на каждый источник. Кроме того, «Черный рынок» и «Зоны доставки ресурсов» были убраны из новой игры.

Каждая фракция будет обладать собственным уникальным  древом технологий, похожим на Red Alert 3, а не оригинальный Generals.  Также в распоряжении игроков будут исключительно целые отряды. Другими словами, игрок не сможет контролировать отдельных юнитов. Что касается режимов игры, то помимо стандартных PvP и PvE, появится и режим Skirmish.

Напомним, что релиз Command & Conquer (2013) ожидается в этом году. Точная дата пока неизвестна.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!