Valve: только 60% kickstarter-проектов доживут до релиза
18 Комментарии: 0

Valve: только 60% kickstarter-проектов доживут до релиза

Автор: Roberta
Дата: 30.09.2012 15:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80

    94 03.05.2025 06:07 от Anatoliy_Fantaz
  • Стало известно, когда появятся обзоры и оценки DOOM: The Dark Ages

    6 03.05.2025 05:51 от Evgeniy
  • Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года

    101 03.05.2025 05:43 от Evgeniy
  • Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree

    6 03.05.2025 05:37 от Evgeniy
  • Индийское фэнтези: Анонсирован мрачный ролевой экшен The Age of Bhaarat

    26 03.05.2025 05:31 от skinnyelephant
  • Formula 1

    3877 03.05.2025 06:31 от PVL93
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 03.05.2025 04:05 от Velldanas
  • Часы

    495 03.05.2025 02:25 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 03.05.2025 00:16 от Truselyandr
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 02.05.2025 22:07 от LeGaTo

Чет Фалижек из Valve высказал свои мысли, касательно kickstarter-проектов. По его мнению только 60% проектов доживут до своего релиза.

"Я тоже неоднократно вкладывал деньги в kickstarter-проекты. Но я понимаю, что только 60% этих проектов доживут до финального этапа производства. Мне и этого хватает. Интересно будет взглянуть на разные игры, разработка которых заняла определенное количество времени и сил, причем, занимаются ими как правило не самые опытные студии. Мне интересно будет понаблюдать как эта ситуация изменится со временем.

Смогут ли они привыкнуть к этой системе, или она являет собой лишь проходной этап? Посмотрим, мне лично интересно будет узнать. Мне нравится, что такая штука как Kickstarter заставляет людей проявлять энтузиазм."

"Вы можете создавать также различный контент в Steam Workshop. Люди смеются, когда я об этом говорю, но уже многие заработали шестизначные суммы через Steam. Мы вложили в данный сегмент миллионы долларов, предоставив тем самым людям дорогу в индустрию.

Не стоит забывать и об инди-сегменте. Сейчас у многих появились большие возможности и данная отрасль развивается полным ходом. Одни творцы вдохновляют других."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!