Выдержки из нового Iwata Asks по Dragon Quest X
6 Комментарии: 0

Выдержки из нового Iwata Asks по Dragon Quest X

Автор: dedpyl
Дата: 23.07.2012 21:47
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
WII
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    39 07.07.2025 12:32 от G700
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    38 07.07.2025 12:28 от Double_Jump
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    31 07.07.2025 12:18 от Double_Jump
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    21 07.07.2025 10:14 от dambo
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    83 07.07.2025 09:23 от AlexFomi

Сегодня Nintendo опубликовала свежий выпуск Iwata Asks в котором директор Джин Фуджисава (Jin Fujisawa), продюсер Йосуке Саито (Yousuke Saito), создатель серии Dragon Quest и гейм-дизайнер Хори Юджи (Hori Yuuji) обсуждают Dragon Quest X.

Фуджисава заявил о том, Dragon Quest X отличается от большинства современных казуальных игр, которые предлагают игрокам "играть каждый день" - Dragon Quest X предназначен, даже для тех игроков, которые не любят играть каждый день.

На самом деле, в игре есть даже некоторые системы, которые разработаны с мыслью о том, что игрокам не обязательно играть каждый день. Хори хотел убедиться в том, чтобы DQx не был той игрой, которая разрушила бы повседневную жизнь людей. В ответ на эту просьбу, команда разработчиков создала три системы.

Первой системой является "поддержка союзников" (Support Allies) - когда вы не будете играть, другие игроки смогут воспользоваться вашим персонажем в своей партии. За это вы будете получать опыт и золото. Хори так же отметил, что эта система позволит вашему персонажу развиваться даже тогда, когда вы не будете играть.

Другая система обзавелась таким названием "Энергетические шары" (Genkidama/Energy Balls). В игре есть шкала, которая будет заряжаться, когда вы не наберете определенное количество очков, тем самым получив энергию шара. Энергия шара дает игроку двойной опыт и золото на протяжении тридцати минут.

В качестве примера преимущества системы "Энергетических шаров", Фуджисава отметил, что игроки, которые играют только по выходным, будут получать достаточное количество энергии шаров, и что они будут в состоянии играть с удвоенным золотом и опытом. Ивата пошутил о том, что эта система позволит игрокам не беспокоиться о сне.

Ну а третьей системой является "Золотая поддержка" (Support Gold). Если вы достигните определенного места во время прохождения игры, то вы получите определенное количество золота.

В других интервью, Хори подтвердил, что в игру можно играть по отдельности (но Ивата был этому удивлен, хотя со времен анонса это было одной из главных особенностей игры). Хори шутливо сказал о том, что он застенчивый и не очень дружелюбен. Он играл в Final Fantasy XI сам по себе. Ивата отметил, что он слышал о том, что во время тестирования беты DQx, Хори убегал, когда люди пытались заговорить с ним. Фуджисава подтвердил этот слух.

Напоминаю о том, что Dragon Quest X поступит в продажу 2 августа.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!