


Выдержки из нового Iwata Asks по Dragon Quest X
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
39 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
38 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
31 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
21 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
83
Сегодня Nintendo опубликовала свежий выпуск Iwata Asks в котором директор Джин Фуджисава (Jin Fujisawa), продюсер Йосуке Саито (Yousuke Saito), создатель серии Dragon Quest и гейм-дизайнер Хори Юджи (Hori Yuuji) обсуждают Dragon Quest X.
Фуджисава заявил о том, Dragon Quest X отличается от большинства современных казуальных игр, которые предлагают игрокам "играть каждый день" - Dragon Quest X предназначен, даже для тех игроков, которые не любят играть каждый день.
На самом деле, в игре есть даже некоторые системы, которые разработаны с мыслью о том, что игрокам не обязательно играть каждый день. Хори хотел убедиться в том, чтобы DQx не был той игрой, которая разрушила бы повседневную жизнь людей. В ответ на эту просьбу, команда разработчиков создала три системы.
Первой системой является "поддержка союзников" (Support Allies) - когда вы не будете играть, другие игроки смогут воспользоваться вашим персонажем в своей партии. За это вы будете получать опыт и золото. Хори так же отметил, что эта система позволит вашему персонажу развиваться даже тогда, когда вы не будете играть.
Другая система обзавелась таким названием "Энергетические шары" (Genkidama/Energy Balls). В игре есть шкала, которая будет заряжаться, когда вы не наберете определенное количество очков, тем самым получив энергию шара. Энергия шара дает игроку двойной опыт и золото на протяжении тридцати минут.
В качестве примера преимущества системы "Энергетических шаров", Фуджисава отметил, что игроки, которые играют только по выходным, будут получать достаточное количество энергии шаров, и что они будут в состоянии играть с удвоенным золотом и опытом. Ивата пошутил о том, что эта система позволит игрокам не беспокоиться о сне.
Ну а третьей системой является "Золотая поддержка" (Support Gold). Если вы достигните определенного места во время прохождения игры, то вы получите определенное количество золота.
В других интервью, Хори подтвердил, что в игру можно играть по отдельности (но Ивата был этому удивлен, хотя со времен анонса это было одной из главных особенностей игры). Хори шутливо сказал о том, что он застенчивый и не очень дружелюбен. Он играл в Final Fantasy XI сам по себе. Ивата отметил, что он слышал о том, что во время тестирования беты DQx, Хори убегал, когда люди пытались заговорить с ним. Фуджисава подтвердил этот слух.
Напоминаю о том, что Dragon Quest X поступит в продажу 2 августа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2