Одинь день из жизни бета-тестера Ensemble
0 Комментарии: 0

Одинь день из жизни бета-тестера Ensemble

Дата: 06.08.2002 17:02
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • The Last of Us Part II побеждает: Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2020 года

    82 30.11.2020 08:30 от id579904050
  • Необычно: Русская девушка показала себя в образе ожившей PlayStation 5 - смелый косплей

    35 30.11.2020 08:28 от Rindroid
  • Российских владельцев PS4 снова радуют - Sony призывает обратить внимание на выгодное предложение PS Plus

    5 30.11.2020 08:20 от NeProfi
  • "У меня начались проблемы со стиками - как на Switch": Появились жалобы на контроллер DualSense от владельцев PS5

    133 30.11.2020 08:14 от Danil6262
  • Xbox Series X обойдет PS5: Аналитик предсказал победу Microsoft над Sony по продажам в ноябре на территории США

    57 30.11.2020 08:11 от Danil6262
Думаете отчего некоторые игры не нуждаются в патчах, а некоторые требуют каждодневных обновлений? Это напрямую зависит от качества работы штатных тестеров команды разработчиков. Сегодня мы проведем день вместе с Swinger’ом из Ensemble Studios, тестирующим новый проект студии RTS Age of Mythology …

Два вопроса которые мне чаще всего задают, звучат так - "Тебе действительно платят за то что ты играешь в игры целый день напролет?" (На самом деле мы, тестеры, играем намного меньше чем все думают). "Правда? Ну, тогда объясни, КАК это быть тестером игрушек?" Что бы ответить на эти и все подобные вопросы я и написал эту статью, о том, как проводит день тестер, здесь в Ensemble Studios.

Для начала позвольте сделать небольшой отступ. Я работаю тестером в Ensemble уже почти целый год. Моя работа представляет эдакую смесь между стандартным тестированием игры и шлифовкой игрового баланса. Мы работаем бок обок вместе с дизайнерами, каждый день мы как бы ввинчиваем в игру очередной болт, отшлифовываем баланс, т.к. настоящие игроки-хардкоршики легко найдут любой дисбаланс, мы изучаем каждую часть игрового дизайна, все это сильно прибавляет нам опыта и помогает в дальнейшем.

Также мы делаем стандартную работу любых тестеров - находим баги и помогаем отшлифовать игровой процесс до идеала, как только можем, ведь это наша работа. Всего в Ensemble работает 6 тестеров, это Maimin’ Matty, Gx_Iron, Gx_Bear, REDLlNE, The_Sheriff и я, Swinger.

Без лишних оговорок приступим к главному вопросу - Как же проходит день игрового тестера в Ensemble Studios?

10:00 Прейдя в офис я обычно проверяю электронную почту, сегодняшний день не стал исключением. Обычно с утра приходят важные письма от людей, работающих ночью или от людей которые приходят на работу до 10:00. После этого появилась небольшая работа с общим балансом игры, ошибки в котором нашла наша группа beta тестеров.

10:45 Начинаю работать над стоимостью и "числами" (урон, сила, etc) юнитов. Прошлой ночью мы с REDLINE’ом закончили шлифовку баланса юнитов, отправили эквивалент цен каждого человеческого персонажа по отношению с другими (честно сказать, вычисление всего этого потребовало ЧАСЫ работы), и сегодня утром мне нужно было снова проанализировать их. Найти идеальное отношение стоимости и характеристик довольно сложно, т.к. если ты можешь что-то изменить в одном месте, то обязательно что-то испортишь в другом. Этот процесс доставляет много головной боли, но лично я чувствую себя прекрасно по отношению к внесенным переменам. Надеюсь, в конце концов, так мы прейдем к идеальной "цене" всех юнитов.

12:00 Время Ланча.

13:00 Борьба с багами. В течении дня часто находишь несколько игровых багов, о них я сообщаю в нашу базу (Quality Assurance) данных. После того как один из разработчиков исправит ошибку, он просит меня убедиться в том, что теперь все исправлено. Данный процесс может занять от 30 минут до нескольких часов, все зависит от проблематики найденной ошибки. Сегодня, например, найденная погрешность была устранена очень быстро, и я не потерял много времени.

13:45 Быстрая дуэль (1vs1) с REDLINE’ом. Он опробовал против меня 3-х минутную, очень быструю и эффективную атаку. Правда это не помогло ему выиграть, но атака имела большой потенциал, пожалуй, нам нужно больше времени проводить пробуя подобную тактику в различных играх...

14:30 Снова проверяю почту. Имеется огромное количество сообщений, которые "ходят" вокруг по офису. Вполне нормальным явлением есть то, что после часового отлучения, от рабочего места вернувшись, я, получаю 15-20 сообщений в моем ящике. Изучение большинства занимает всего несколько секунд, но некоторые темы, в особенности с дизайнерами могут развиваться бесконечно долго, т.к. мы всегда пытаемся найти оптимальный выход из сложившейся проблемы и часто получаются "нестыковки". Ничего важного сейчас не было, но я заметил письмо от Ланса Хоке (Lance Hoke), нашего арт-директора, где он писал насчет окончательной версии интерфейса, к сожалению, изменить его мы уже не успевали, хотя надежда все-таки была.

14:45 У меня была встреча с Лансом, темой, как я уже сказал была идея окончательного интерфейса. Он объяснил, что ему очень нравится моя задумка, но изменить мы уже ничего не успеваем. Жаль! Ну ладно…

15:15 И снова проверка почты.! Тим Деен (Tim Deen), один из наших штатных дизайнеров работающий над вторым проектом студии, хотел посоветоваться насчет Феникса (Pheonix). Его интересовали общие идеи относительно дизайна Также ему понравилась информацию, которую я оправил Метью (Matty), работающему над юнитами из Myth.

15:45 Все предложения касательно баланса я уже получил, и мне нужно было продолжать настраивать его дальше. Баланс все ближе и ближе походил на настоящий "баланс". Вот и весь сарказм.

17:00 Джерри "Iron" Терри прервал нас с REDLlNE’ом и поинтересовался, могли бы мы провести тестирование водных просторов игры. Ему нужно было узнать о плюсах и минусах каждой отдельно взятой культуры, а также о скорости их передвижения. После этого я провел тест на максимальное количества лодок, которые может одновременно находиться на водной глади, а также я проверил максимальное количество ресурсов, которое я мог собрать.

18:00 ужин. У нас были фажитас! Мммм, вкусно:)

18:30 еще немного погоняю различные юниты….

20:00 Наконец закончил. Джерри также попросил меня сделать проверку скорости развития в игре, тогда я протестировал, насколько быстро я могу перейти в следующий век и начать строительство флотилии, это заняло больше времени, чем я думал.

20:15 Провел немного времени с ESO, нашей системой поиска партнеров для игры. Одной из наших задач является ее тестирование, поэтому мы проводили часть дня работая над этим в нашей игровой лаборатории.

21:00 Нужно сделать перерыв...на свежем воздухе....

21:30 Встретился с Грегом Стритом (Greg Street), одним из наших дизайнеров, по поводу баланса между пращниками и топорометателями. Пращники должны легко противостоять топорометателям (axeman), но это было не настолько эффективно насколько мы хотели, поэтому мы изменили некоторые цифры и теперь получили довольно хороший баланс между этими классами.

22:00 Играем 3 на 3 всей командой тестеров - Наконец-то, что-то новое! Мы играли таким раскладном -Iron, Bear и я против Maimin’ Matty, REDLlNE и Sheriff’а. Iron выполнил огромную работу вынеся REDLlNE’а, пока я громил Sheriff’а. Оба, Sheriff и Matty атаковали Bear, но я вовремя скастовал "God Power" что-бы помочь его городу , и ему удалось выстоять. Тогда Bear и я, вдвоем атаковали Matty. Как бы-то не было, Sheriff успел перескочить в 4й век - наша большая ошибка. Он проехал через город Джерри, разгромив его, в это время Matty сильно прижал фронт Bear’а, и мы были разгромлены. Хорошая игра.

23:00 ДОМОЙ! Нужно хорошенько отдохнуть - впереди очередная безумная неделя. %!%

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!