


Питер Молинье: Индустрия была не готова к концепции Milo & Kate
- Комментарии
- Форум
-
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
36 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
24 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
22 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
50 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
30
Выступая в одном из своих последних интервью в качестве креативного директора Microsoft Studios Europe, Питер Молинье в интервью VG247 рассказал, что технологические амбиции не имеют ничего общего со смертью интригующего проекта Milo & Kate: все дело состояло в концепции.
Как заявил Молинье, игровая индустрия просто напросто не была готова к "этому восхитительному развлечению для молодежи".
Проект Milo - или Milo & Kate, был показан во время демонстрации Kinect'а на E3 в позапрошлом году. Главным героем игры был мальчик по имени Milo, с которым можно было поговорить о домашних заданиях, поиграть с рыбой у пруда и многое другое.
Но, несмотря на, казалось бы, огромную амбициозность проекта, наделавший немало шумихи и вызвавший множество споров, он был отменен.
"Я просто не думаю, что индустрия была готова к подобному "эмоциональному опыту", чем собственно и являлся Milo & Kate. Может быть, в будущем мы возродим проект", добавил Молинье.
Также он подтвердил, что большая часть технологии Milo & Kate используется в приключенческой игре Fable: The Journey.
"Было очень много технологий, которые были в Milo, но теперь присутствуют в The Journey, однако это уже не будет "восхитительное развлечение для молодежи".
"То, что мы пытались достичь с Milo & Kate - это ключевая вещь: самая сильная история, которую я могу предложить игрокам, это история, которая напоминает вам о вашем собственном детстве".
Напомним, что неделю назад Питер Молинье покинул студию Lionhead, спустя 15 лет после ее основания, и отправился создавать новые игры в своей собственной студии "22 Cans".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass