Питер Молинье: Индустрия была не готова к концепции Milo & Kate
14 Комментарии: 0

Питер Молинье: Индустрия была не готова к концепции Milo & Kate

Автор: Deepsilverr
Дата: 14.03.2012 20:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    23 23.04.2024 13:15 от ComradeBulbing
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    5 23.04.2024 13:12 от LeonStrife
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    20 23.04.2024 13:09 от Herman45
  • Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X

    23 23.04.2024 13:03 от AlexFomi
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    12 23.04.2024 12:49 от rudeguy5

Выступая в одном из своих последних интервью в качестве креативного директора Microsoft Studios Europe, Питер Молинье в интервью VG247 рассказал, что технологические амбиции не имеют ничего общего со смертью интригующего проекта Milo & Kate: все дело состояло в концепции. 

Как заявил Молинье, игровая индустрия просто напросто не была готова к "этому восхитительному развлечению для молодежи".

Проект Milo - или Milo & Kate, был показан во время демонстрации Kinect'а на E3 в позапрошлом году. Главным героем игры был мальчик по имени Milo, с которым можно было поговорить о домашних заданиях, поиграть с рыбой у пруда и многое другое. 

Но, несмотря на, казалось бы, огромную амбициозность проекта, наделавший немало шумихи и вызвавший множество споров, он был отменен.

"Я просто не думаю, что индустрия была готова к подобному "эмоциональному опыту", чем собственно и являлся Milo & Kate. Может быть, в будущем мы возродим проект", добавил Молинье.

Также он подтвердил, что большая часть технологии Milo & Kate используется в приключенческой игре Fable: The Journey.

"Было очень много технологий, которые были в Milo, но теперь присутствуют в The Journey, однако это уже не будет "восхитительное развлечение для молодежи".

"То, что мы пытались достичь с Milo & Kate - это ключевая вещь: самая сильная история, которую я могу предложить игрокам, это история, которая напоминает вам о вашем собственном детстве".

Напомним, что неделю назад Питер Молинье покинул студию Lionhead, спустя 15 лет после ее основания, и отправился создавать новые игры в своей собственной студии "22 Cans".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!