


Питер Молинье: Индустрия была не готова к концепции Milo & Kate
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo рассказала о коллекционном издании The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и показала новые скриншоты игры
2 -
Nintendo показала трейлер The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, за игру просят 70 долларов
29 -
Энтузиасты перевели ремейк Dead Space на русский язык
11 -
В сети появилось более 20 минут геймплея ремейка System Shock
10 -
В России пожаловались в Генпрокуратуру на Hogwarts Legacy из-за персонажа-трансгендера
25
Выступая в одном из своих последних интервью в качестве креативного директора Microsoft Studios Europe, Питер Молинье в интервью VG247 рассказал, что технологические амбиции не имеют ничего общего со смертью интригующего проекта Milo & Kate: все дело состояло в концепции.
Как заявил Молинье, игровая индустрия просто напросто не была готова к "этому восхитительному развлечению для молодежи".
Проект Milo - или Milo & Kate, был показан во время демонстрации Kinect'а на E3 в позапрошлом году. Главным героем игры был мальчик по имени Milo, с которым можно было поговорить о домашних заданиях, поиграть с рыбой у пруда и многое другое.
Но, несмотря на, казалось бы, огромную амбициозность проекта, наделавший немало шумихи и вызвавший множество споров, он был отменен.
"Я просто не думаю, что индустрия была готова к подобному "эмоциональному опыту", чем собственно и являлся Milo & Kate. Может быть, в будущем мы возродим проект", добавил Молинье.
Также он подтвердил, что большая часть технологии Milo & Kate используется в приключенческой игре Fable: The Journey.
"Было очень много технологий, которые были в Milo, но теперь присутствуют в The Journey, однако это уже не будет "восхитительное развлечение для молодежи".
"То, что мы пытались достичь с Milo & Kate - это ключевая вещь: самая сильная история, которую я могу предложить игрокам, это история, которая напоминает вам о вашем собственном детстве".
Напомним, что неделю назад Питер Молинье покинул студию Lionhead, спустя 15 лет после ее основания, и отправился создавать новые игры в своей собственной студии "22 Cans".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


- 09.02.2023 Энтузиасты перевели ремейк Dead Space на русский язык
- 09.02.2023 Минкультуры запретит показ пиратских копий фильмов в кинотеатрах
- 09.02.2023 В России пожаловались в Генпрокуратуру на Hogwarts Legacy из-за персонажа-трансгендера
- 09.02.2023 Поклонники сравнили ремастер Metroid Prime с версиями для GameCube и Wii
- 09.02.2023 Nintendo рассказала о коллекционном издании The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и показала новые скриншоты игры
- 09.02.2023 В Европе The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom будет продаваться по цене The Legend of Zelda: Breath of the Wild