Первые подробности B.C.
0 Комментарии: 0

Первые подробности B.C.

Дата: 24.05.2002 02:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Умные выключатели, лампы, розетки и чайники: Тестируем систему умного дома на примере устройств от HIPER

    3 30.11.2020 10:37 от .l1te
  • Игроки сметают Switch с полок - заводы по производству консолей Nintendo работают на полную мощность

    19 30.11.2020 10:36 от sid_meier
  • Microsoft тизерит добавление Control в декабрьскую подборку Xbox Game Pass

    37 30.11.2020 10:34 от Preyas
  • В следующем флагмане Huawei будет стоять камера с жидкими линзами — слух

    8 30.11.2020 10:25 от Grobius
  • Камера iPhone 12 и iPhone 12 mini оказалась на уровне прошлогодних смартфонов Xiaomi и Huawei

    30 30.11.2020 10:22 от Grobius
Все помнят концептуальную зарисовку нового проекта Питера Мулину (Peter Molyneux), B.C, разрабатываемого (пока) в эксклюзивной версии для Xbox. Сегодня мы готовы поделиться первыми подробностями этого проекта. Игра концептуально повторяет основные идеи Black & White, концентрируя внимание игрока на доисторических кланах, которые спасаются от динозавров, болеют неизвестными заболеваниями и сражаются друг с другом. В самом начале люди не могут срубить даже тонкое дерево, но по мере развития технологии, им становятся доступны примитивные виды вооружений и труда. По выполнению поставленной задачи, игрок переходит на новый уровень. Мулине официально подтвердил тот факт, что каждое существо от муравья до тиранозавра имеют свою среду обитания, привычки и систему поведения. Первые реальные изображения из B.C вы обнаружите чуть ниже, ну, а я хочу вас поздравить с очередным симулятором генезиса.

bc_1a.jpg bc_2a.jpgbc_3a.jpg

bc_4a.jpg bc_5a.jpg bc_6a.jpg

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!